PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты



Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.

Ирландское подразделение компании Oriflame признало ацетил-аспаргиновую кислоту (acetyl aspartic acid, AAA) безопасной для использования в любых косметических средствах на уровне в 5% от общего объема состава конечного продукта. Ингредиент получил такую оценку в соответствии с требованиями общих регулирующих косметических положений ЕС и в соответствии с рекомендациями Научного комитета по защите потребителей (SCCS).

Предыдущие исследования ингредиента уже доказывали анти-возрастной потенциал AAA и рекомендовали его в качестве инновационного компонента для применения в косметике.

Безопасность оценивалась Oriflame в рамках масштабной исследовательской кампании «Испытательская стратегия новых ингредиентов», которая помогла очертить актуальный профиль безопасности для AAA, собрав детализированный портрет из данных и научной литературы, результатов in vitro тестирования, расчетов коэффициента безопасности (MoS) и совместимости с человеческим организмом.

Цель кампании состоит в создании перечня безопасных ингредиентов, с тем, чтобы иметь возможность удалять из него любые потенциально опасные вещества при обнаружении любых негативных факторов влияния на организм человека и отрезать их от каналов финансирования исследований и внедрения в производственный процесс.

Вызов в данной ситуации состоял в точном определении качеств ингредиента в условиях запрета испытаний на животных, которые традиционно давали быстрый и весьма точный результат.

Исследование началось с изучения 40 различных источников информации касательно AAA, с тем, чтобы определить все направления, по которым не хватало информации о безопасности ингредиента. Затем AAA исследовалась на предмет фото-токсичности, раздражающих свойств в отношении кожи и глаз.

Финальным этапом стали испытания в рамках процедуры многократной кожной аллергической пробы у человека и 14-дневная программа испытаний на переносимость ингредиента.

По итогам тестов, AAA показал отсутствие фото-токсических качеств, а также полное отсутствие раздражающих свойств в отношении глаз и кожи, индекс поглощаемости вещества кожей составил 5%, коэффициент безопасности - 351, что допускает использование составляющей на уровне в 5% для косметических продуктов всех типов.

Точечное нанесение вещества на кожу в области глаз дважды в день на протяжении 14 суток не выявило у 21 женщины-волонтера никаких аллергических реакций на AAA.

За последние 10 лет индустрия сталкивалась с постоянным ужесточением правил адаптации новых ингредиентов в связи с постепенным отказом от испытаний на животных.

Oriflame, таким образом, показал один из возможных новых алгоритмов ввода компонентов в перечни ингредиентов, доступных современным компаниям при создании новинок.

Источник: Oriflame assesses novel active as safe in cosmetics in-line with EU requirements

Тэги: Oriflame   косметические ингредиенты   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.
Elizabeth Arden встает на путь больших перемен
Ожидаемая рынком крупная сделка в отношении активов Elizabeth Arden, похоже, не состоится. Вместо этого компания проведет масштабную перестройку.
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
Внешний вид больше не является определяющим фактором красоты
По данным Euromonitor International, потребители во всем мире теперь считают, что здоровый внешний вид, гигиена и чистота, а также чувство комфорта в себе – вот что определяет красоту, открывая множество возможностей для функциональных, эффективных и аутентичных инноваций.
Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла
Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.

Комментарии