PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты



Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.

Ирландское подразделение компании Oriflame признало ацетил-аспаргиновую кислоту (acetyl aspartic acid, AAA) безопасной для использования в любых косметических средствах на уровне в 5% от общего объема состава конечного продукта. Ингредиент получил такую оценку в соответствии с требованиями общих регулирующих косметических положений ЕС и в соответствии с рекомендациями Научного комитета по защите потребителей (SCCS).

Предыдущие исследования ингредиента уже доказывали анти-возрастной потенциал AAA и рекомендовали его в качестве инновационного компонента для применения в косметике.

Безопасность оценивалась Oriflame в рамках масштабной исследовательской кампании «Испытательская стратегия новых ингредиентов», которая помогла очертить актуальный профиль безопасности для AAA, собрав детализированный портрет из данных и научной литературы, результатов in vitro тестирования, расчетов коэффициента безопасности (MoS) и совместимости с человеческим организмом.

Цель кампании состоит в создании перечня безопасных ингредиентов, с тем, чтобы иметь возможность удалять из него любые потенциально опасные вещества при обнаружении любых негативных факторов влияния на организм человека и отрезать их от каналов финансирования исследований и внедрения в производственный процесс.

Вызов в данной ситуации состоял в точном определении качеств ингредиента в условиях запрета испытаний на животных, которые традиционно давали быстрый и весьма точный результат.

Исследование началось с изучения 40 различных источников информации касательно AAA, с тем, чтобы определить все направления, по которым не хватало информации о безопасности ингредиента. Затем AAA исследовалась на предмет фото-токсичности, раздражающих свойств в отношении кожи и глаз.

Финальным этапом стали испытания в рамках процедуры многократной кожной аллергической пробы у человека и 14-дневная программа испытаний на переносимость ингредиента.

По итогам тестов, AAA показал отсутствие фото-токсических качеств, а также полное отсутствие раздражающих свойств в отношении глаз и кожи, индекс поглощаемости вещества кожей составил 5%, коэффициент безопасности - 351, что допускает использование составляющей на уровне в 5% для косметических продуктов всех типов.

Точечное нанесение вещества на кожу в области глаз дважды в день на протяжении 14 суток не выявило у 21 женщины-волонтера никаких аллергических реакций на AAA.

За последние 10 лет индустрия сталкивалась с постоянным ужесточением правил адаптации новых ингредиентов в связи с постепенным отказом от испытаний на животных.

Oriflame, таким образом, показал один из возможных новых алгоритмов ввода компонентов в перечни ингредиентов, доступных современным компаниям при создании новинок.

Источник: Oriflame assesses novel active as safe in cosmetics in-line with EU requirements

Тэги: Oriflame   косметические ингредиенты   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder
Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).
Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент
Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
Австралийский premium-сегмент растет на подарках
Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд
Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств
Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.

Комментарии