PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост



Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению.

Рынок премиальных средств по уходу за кожей во Франции продемонстрировал высокие темпы восстановления после кризисных явлений макроэкономического характера, следует из статистики первого полугодия 2015 года.

Исследовательская компания NPD Group отмечает рост сегмента, связывая его с высокой динамикой развития направления средств с жидкими текстурами.

В целом же премиальный сегмент показал рост на рынке Франции в размере 0,7% в денежном выражении по сравнению с показателями годичной давности.

Позитивную статистику обеспечили рост продаж дорогой парфюмерии и декоративной косметики, но более всего с лучшей стороны себя проявил именно уход за кожей, составляющий 21% от общего объема рынка и почти 50% всего премиум-направления.

При этом, превалирующим направлением стали легкие жидкие текстуры – сыворотки и масла, продолжение роста которых ожидается и по итогам второй половины года.

Традиционно в этой категории доминируют кремы для кожи, сыворотки составляют второй по величине продуктовый подсегмент и могут похвастаться как краткосрочным ростом (+14% в деньгах в первой половине) так и долгосрочными успехами (+22% в сравнении с показателями 2011 года). Таким образом, на них приходится три четверти объемов роста сегмента.

Исследователи объясняют такой успех свойствами сывороток обеспечивать быстрое введение в свои формулы инноваций с последующим быстрым и видимым эффектом, на что делает ставку множество премиум-брендов.

Масла также переживают бум спроса с 44% роста в первой половине года, в основном за счет антивозрастных товаров. Они также просты в применении и проникают во все области ухода за кожей, включая уход за телом, антивозрастной уход, увлажнение и средства защиты от солнечного излучения.

Масла также отвечают требованиям потребителя в должном уровне «натуральности», модной в эти дни. На основе масел и сывороток также просто изготавливать гибридные, многофункциональные средства, так, осенью готовятся к запуску несколько подобных инноваций – масла-гели или масла-бальзамы для лица и тела.

Источник: French prestige skincare market bounces back from recession

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
2020 может стать годом фейс-фитнеса
Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу.
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина
Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Oriflame идет в США и Бразилию
Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.
Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам"
В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.

Комментарии