PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост



Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению.

Рынок премиальных средств по уходу за кожей во Франции продемонстрировал высокие темпы восстановления после кризисных явлений макроэкономического характера, следует из статистики первого полугодия 2015 года.

Исследовательская компания NPD Group отмечает рост сегмента, связывая его с высокой динамикой развития направления средств с жидкими текстурами.

В целом же премиальный сегмент показал рост на рынке Франции в размере 0,7% в денежном выражении по сравнению с показателями годичной давности.

Позитивную статистику обеспечили рост продаж дорогой парфюмерии и декоративной косметики, но более всего с лучшей стороны себя проявил именно уход за кожей, составляющий 21% от общего объема рынка и почти 50% всего премиум-направления.

При этом, превалирующим направлением стали легкие жидкие текстуры – сыворотки и масла, продолжение роста которых ожидается и по итогам второй половины года.

Традиционно в этой категории доминируют кремы для кожи, сыворотки составляют второй по величине продуктовый подсегмент и могут похвастаться как краткосрочным ростом (+14% в деньгах в первой половине) так и долгосрочными успехами (+22% в сравнении с показателями 2011 года). Таким образом, на них приходится три четверти объемов роста сегмента.

Исследователи объясняют такой успех свойствами сывороток обеспечивать быстрое введение в свои формулы инноваций с последующим быстрым и видимым эффектом, на что делает ставку множество премиум-брендов.

Масла также переживают бум спроса с 44% роста в первой половине года, в основном за счет антивозрастных товаров. Они также просты в применении и проникают во все области ухода за кожей, включая уход за телом, антивозрастной уход, увлажнение и средства защиты от солнечного излучения.

Масла также отвечают требованиям потребителя в должном уровне «натуральности», модной в эти дни. На основе масел и сывороток также просто изготавливать гибридные, многофункциональные средства, так, осенью готовятся к запуску несколько подобных инноваций – масла-гели или масла-бальзамы для лица и тела.

Источник: French prestige skincare market bounces back from recession

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных
Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году
Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами.
Сеул в июне поставил рекорд по объемам экспорта косметики
Южная Корея продолжает наращивать объемы косметического экспорта.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Экспансия Naturex в США набирает обороты
Производитель натуральных растительных ингредиентов Naturex продолжает экспансию в США. Для удовлетворения возросших нужд потребителей компания открывает три новых офиса.
Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.
Evonik покупает подразделение Air Products за $3,5 млрд
Evonik готова потратить серьезные деньги на покупку целого направления Air Products.
L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton
Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.

Комментарии