PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост



Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению.

Рынок премиальных средств по уходу за кожей во Франции продемонстрировал высокие темпы восстановления после кризисных явлений макроэкономического характера, следует из статистики первого полугодия 2015 года.

Исследовательская компания NPD Group отмечает рост сегмента, связывая его с высокой динамикой развития направления средств с жидкими текстурами.

В целом же премиальный сегмент показал рост на рынке Франции в размере 0,7% в денежном выражении по сравнению с показателями годичной давности.

Позитивную статистику обеспечили рост продаж дорогой парфюмерии и декоративной косметики, но более всего с лучшей стороны себя проявил именно уход за кожей, составляющий 21% от общего объема рынка и почти 50% всего премиум-направления.

При этом, превалирующим направлением стали легкие жидкие текстуры – сыворотки и масла, продолжение роста которых ожидается и по итогам второй половины года.

Традиционно в этой категории доминируют кремы для кожи, сыворотки составляют второй по величине продуктовый подсегмент и могут похвастаться как краткосрочным ростом (+14% в деньгах в первой половине) так и долгосрочными успехами (+22% в сравнении с показателями 2011 года). Таким образом, на них приходится три четверти объемов роста сегмента.

Исследователи объясняют такой успех свойствами сывороток обеспечивать быстрое введение в свои формулы инноваций с последующим быстрым и видимым эффектом, на что делает ставку множество премиум-брендов.

Масла также переживают бум спроса с 44% роста в первой половине года, в основном за счет антивозрастных товаров. Они также просты в применении и проникают во все области ухода за кожей, включая уход за телом, антивозрастной уход, увлажнение и средства защиты от солнечного излучения.

Масла также отвечают требованиям потребителя в должном уровне «натуральности», модной в эти дни. На основе масел и сывороток также просто изготавливать гибридные, многофункциональные средства, так, осенью готовятся к запуску несколько подобных инноваций – масла-гели или масла-бальзамы для лица и тела.

Источник: French prestige skincare market bounces back from recession

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее
Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики
Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.
GlobalData определила самые популярные косметические ингредиенты
Согласно данным GlobalData, потребители во всем мире считают, что витамины, фруктовые и овощные экстракты являются наиболее привлекательными косметическими ингредиентами, но есть другие компоненты, к которым покупатели относятся со смущением или опаской.
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
Джейн Лаудер возглавила Clinique
Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта
Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.
Натуральные дезодоранты стали трендом в 2019 году
Сегмент дезодорантов на рынке средств личной гигиены пополнился новыми типами продуктов. К примеру, появился гендерно нейтральный дезодорант, а также весьма востребованными стали натуральные дезодоранты, не содержащие вредных веществ.
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.

Комментарии