PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост



Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению.

Рынок премиальных средств по уходу за кожей во Франции продемонстрировал высокие темпы восстановления после кризисных явлений макроэкономического характера, следует из статистики первого полугодия 2015 года.

Исследовательская компания NPD Group отмечает рост сегмента, связывая его с высокой динамикой развития направления средств с жидкими текстурами.

В целом же премиальный сегмент показал рост на рынке Франции в размере 0,7% в денежном выражении по сравнению с показателями годичной давности.

Позитивную статистику обеспечили рост продаж дорогой парфюмерии и декоративной косметики, но более всего с лучшей стороны себя проявил именно уход за кожей, составляющий 21% от общего объема рынка и почти 50% всего премиум-направления.

При этом, превалирующим направлением стали легкие жидкие текстуры – сыворотки и масла, продолжение роста которых ожидается и по итогам второй половины года.

Традиционно в этой категории доминируют кремы для кожи, сыворотки составляют второй по величине продуктовый подсегмент и могут похвастаться как краткосрочным ростом (+14% в деньгах в первой половине) так и долгосрочными успехами (+22% в сравнении с показателями 2011 года). Таким образом, на них приходится три четверти объемов роста сегмента.

Исследователи объясняют такой успех свойствами сывороток обеспечивать быстрое введение в свои формулы инноваций с последующим быстрым и видимым эффектом, на что делает ставку множество премиум-брендов.

Масла также переживают бум спроса с 44% роста в первой половине года, в основном за счет антивозрастных товаров. Они также просты в применении и проникают во все области ухода за кожей, включая уход за телом, антивозрастной уход, увлажнение и средства защиты от солнечного излучения.

Масла также отвечают требованиям потребителя в должном уровне «натуральности», модной в эти дни. На основе масел и сывороток также просто изготавливать гибридные, многофункциональные средства, так, осенью готовятся к запуску несколько подобных инноваций – масла-гели или масла-бальзамы для лица и тела.

Источник: French prestige skincare market bounces back from recession

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Сделка Coty с P&G полностью одобрена ЕС
Власти Евросоюза дали зеленый свет намерениям Coty стать косметическим игроком уровня L'Oreal.
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров
Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран.
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал
Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети
Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики.
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом
Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.

Комментарии