PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever вкладывается в Шанхай, Avon готов продать долю инвестфондам



Сразу два косметических гиганта порадовали рынок инвестиционными новостями.

Глобальный инкубатор инноваций англо-нидерландского концерна Unilever стал партнером Шанхайского Предпринимательского Технологического Фонда для Выпускников в рамках спецпроекта, направленного на китайский рынок. Unilever инвестирует по €1 млн в год для поддержки пилотных проектов, согласно данным, опубликованным газетой Shanghai Daily.

Проект Unilever China Foundry сосредоточится на поиске стартапов с «умным» функционалом в плане предлагаемого спектра технологий и маркетинга. Первая очередь сосредоточится на создании цифровых решений в области технологий борьбы с производителями косметического контрафакта, создания «умных» вендинговых машин, индивидуализированной упаковки и обслуживания клиентов в сегменте e-commerce (аналитика покупательского поведения и бренд-предпочтений).

По словам главы направления Северная Азия компании Unilever Марьина ван Тиггелена, Шанхай изобилует талантливыми кадрами в области исследований потенциально революционных технологий, здесь так же расположена штаб-квартира регионального офиса, а в 2009 построился один из шести глобальных исследовательских центров Unilever. Также, по его словам, многие из используемых в глобальной практике Unilever инноваций были созданы именно здесь.

Параллельно, другой международный гигант, компания Avon, по некоторым данным, ведет переговоры с несколькими частными инвест-фондами на предмет продажи за наличные доли в компании, пишет Wall Street Journal.

Два крупных инвестиционных предприятия - Cerberus Capital Management и Platinum Equity участвуют в переговорах, по данным издания, процесс реализации доли может быть выполнен в формате аукциона с их участием. Размер доли, которая будет доступна для покупки в компании, общая рыночная стоимость которой оценивается в $2 млрд, не раскрывается.

Последние годы Avon переживает довольно сложные времена на фоне слабого спроса на продукцию компании в Бразилии, снижении количества активных представителей в США, проблемах юридического плана в Китае и негативного влияния колебания валютных курсов.

Из недавних заметных шагов компании можно вспомнить принятие на себя обязательств использовать только этически проверенное пальмовое масло в своих производственных процессах (попытка привлечь экологически ориентированных потребителей), а также продажу бренда средств по уходу за кожей Liz Earle фонду Walgreen Boots Alliance для привлечения операционных средств.

Источник: Avon seeks private equity investment through stake sale

Тэги: Avon   Unilever   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.
Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017
В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin
Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.
Германия лидирует в Европе по натуральной и органической косметике
В недавнем исследовании, проведенном французскими торговыми представительствами, Германия по объему продаж оценивается как второй по величине производитель косметики в Европе с объемом продаж 6,1 миллиарда евро, уступая Франции (9,1 миллиарда) и опережая Италию (4,3 миллиарда). Следует отметить, что Германия также, согласно исследованию, является вторым по величине европейским производителем парфюмерии (18%) после Франции (32%).
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ
Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации
Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7%
Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.

Комментарии