PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever и P&G инвестируют в расширение производства



Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.

Англо-нидерландский концерн Unilever представил по-настоящему новаторский и передовой проект производства в Найроби, Кения. Объем инвестиций составил 155 млн кенийских шиллингов (около $1,6 млн), а сосредоточится предприятие на производстве вазелина.

Продукция завода преимущественно получит распространение на рынках стран Восточной Африки и в некоторых странах региона COMESA – например, в Замбии и Зимбабве.

Для компании открытие производства означает расширение охвата товарной линейки в новом направлении за счет перевода операций на надежную основу высокотехнологичной производственной платформы предприятия, построенного в соответствии с последними требованиями к уровню экологичности и эффективности производства.

Со своей стороны, американский FMCG-гигант Procter & Gamble вложил $500 млн в производственный центр в штате Западная Вирджиния, это второй объект этого класса, построенный компанией в США с 1971 года.

Базирующийся в Цинциннати производитель рассматривал около 70 разных локаций и в итоге выбрал именно округ Беркли в Западной Вирджинии в качестве нового стратегического форпоста, опираясь на который P&G сможет достигать 80% своей покупательской аудитории на Востоке США во временных пределах всего одного дня автомобильного транзита.

Частью сделки по поводу земельного участка с местными властями станет возможность для P&G сэкономить за счет 20-летнего снижения налогов на собственность, основная часть действия которых придется на первые пять лет эксплуатации земли.

Со своей стороны, P&G обязуется создать около 700 рабочих мест на полный день с первого дня работы завода в 2017 году, а на время строительства привлечь около 1000 сотрудников различных строительных специальностей.

Новое предприятие является крупнейшим экономическим проектом в истории штата и займет площадь в 1 млн квадратных футов (около 92 000 м2) на общей площади в 183 Га. Штат заплатит $8,5 млн для обеспечения участка инженерной инфраструктурой.

Добавим, что Unilever недавно стал партнером Шанхайского Предпринимательского Технологического Фонда для Выпускников в рамках спецпроекта, направленного на китайский рынок. Unilever инвестирует по €1 млн в год для поддержки пилотных проектов под эгидой Unilever China Foundry.

P&G же ранее начал формирование серьезного исследовательского центра в Сингапуре, одновременно запустив мощную рекрутинговую кампанию в Китае, Малайзии, Индии и Японии в рамках проекта Biopolis. Концепция центра – соединение в одном проекте опыта представителей всех основных региональных традиций в косметике с получением синергетического эффекта от их взаимодействия.

Также, компания избавилась от премиальных парфюмерных брендов, продав их компании Coty - Hugo Boss, Dolce & Gabbana, а также Gucci, а также нескольких наименований декоративной косметики и ухода за волосами – Covergirl, Max Factor, Wella и Clairol.

Историческая сделка станет источником создания одной из крупнейших мировых компаний в индустрии красоты с комбинированной выручкой в более чем $10 млрд по итогам финансового 2014 года.

Источник: Procter & Gamble breaks ground on second US manufacturing plant since 1971

Тэги: Procter & Gamble   Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов
Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
Avon продолжает бороться с потерями
В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.
Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов
Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов.
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.

Комментарии