Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
Англо-нидерландский концерн Unilever представил по-настоящему новаторский и передовой проект производства в Найроби, Кения. Объем инвестиций составил 155 млн кенийских шиллингов (около $1,6 млн), а сосредоточится предприятие на производстве вазелина.Продукция завода преимущественно получит распространение на рынках стран Восточной Африки и в некоторых странах региона COMESA – например, в Замбии и Зимбабве.
Для компании открытие производства означает расширение охвата товарной линейки в новом направлении за счет перевода операций на надежную основу высокотехнологичной производственной платформы предприятия, построенного в соответствии с последними требованиями к уровню экологичности и эффективности производства.
Со своей стороны, американский FMCG-гигант Procter & Gamble вложил $500 млн в производственный центр в штате Западная Вирджиния, это второй объект этого класса, построенный компанией в США с 1971 года.
Базирующийся в Цинциннати производитель рассматривал около 70 разных локаций и в итоге выбрал именно округ Беркли в Западной Вирджинии в качестве нового стратегического форпоста, опираясь на который P&G сможет достигать 80% своей покупательской аудитории на Востоке США во временных пределах всего одного дня автомобильного транзита.
Частью сделки по поводу земельного участка с местными властями станет возможность для P&G сэкономить за счет 20-летнего снижения налогов на собственность, основная часть действия которых придется на первые пять лет эксплуатации земли.
Со своей стороны, P&G обязуется создать около 700 рабочих мест на полный день с первого дня работы завода в 2017 году, а на время строительства привлечь около 1000 сотрудников различных строительных специальностей.
Новое предприятие является крупнейшим экономическим проектом в истории штата и займет площадь в 1 млн квадратных футов (около 92 000 м2) на общей площади в 183 Га. Штат заплатит $8,5 млн для обеспечения участка инженерной инфраструктурой.
Добавим, что Unilever недавно стал партнером Шанхайского Предпринимательского Технологического Фонда для Выпускников в рамках спецпроекта, направленного на китайский рынок. Unilever инвестирует по €1 млн в год для поддержки пилотных проектов под эгидой Unilever China Foundry.
P&G же ранее начал формирование серьезного исследовательского центра в Сингапуре, одновременно запустив мощную рекрутинговую кампанию в Китае, Малайзии, Индии и Японии в рамках проекта Biopolis. Концепция центра – соединение в одном проекте опыта представителей всех основных региональных традиций в косметике с получением синергетического эффекта от их взаимодействия.
Также, компания избавилась от премиальных парфюмерных брендов, продав их компании Coty - Hugo Boss, Dolce & Gabbana, а также Gucci, а также нескольких наименований декоративной косметики и ухода за волосами – Covergirl, Max Factor, Wella и Clairol.
Историческая сделка станет источником создания одной из крупнейших мировых компаний в индустрии красоты с комбинированной выручкой в более чем $10 млрд по итогам финансового 2014 года.
Источник: Procter & Gamble breaks ground on second US manufacturing plant since 1971
Тэги: Procter & Gamble Unilever аналитика рынка
Аналитика рынка
- Топ-10 лучших косметических продуктов в 2021 году
- Мировой рынок косметики 2020: беспрецедентное испытание для мировой косметической индустрии
- 2020 год в индустрии красоты – инновации без границ
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года. |
![]() |
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет. |
![]() |
Croda начинает строительство заводов во Франции и США Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов. |
![]() |
В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems. |
![]() |
L`Oreal и Verily раскрывают секреты старения Компания L`Oréal объявила о стратегическом партнерстве с Verily, медицинским подразделением американского технологического конгломерата Alphabet. |
![]() |
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире. |
![]() |
L’Occitane использует «человеческий» подход к красоте для роста онлайн-продаж Компания L’Occitane International, зарегистрированная в Гонконге, частично объясняет рост своих онлайн-продаж своими успешными инициативами в области социальных продаж на рынках, включая Южную Корею, Европу и США. |
![]() |
Unilever представляет платформу для сотрудничества бьюти-стартапов Unilever выступила с инициативой сотрудничества с перспективными косметологическими стартапами, крупными компаниями и предпринимателями, специализирующимися на социальной коммерции, чтобы внедрять инновации следующего поколения в свой портфель брендов. |
![]() |
P&G защищает патент на отбеливание зубов Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов. |
![]() |
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые. |