PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever и P&G инвестируют в расширение производства



Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.

Англо-нидерландский концерн Unilever представил по-настоящему новаторский и передовой проект производства в Найроби, Кения. Объем инвестиций составил 155 млн кенийских шиллингов (около $1,6 млн), а сосредоточится предприятие на производстве вазелина.

Продукция завода преимущественно получит распространение на рынках стран Восточной Африки и в некоторых странах региона COMESA – например, в Замбии и Зимбабве.

Для компании открытие производства означает расширение охвата товарной линейки в новом направлении за счет перевода операций на надежную основу высокотехнологичной производственной платформы предприятия, построенного в соответствии с последними требованиями к уровню экологичности и эффективности производства.

Со своей стороны, американский FMCG-гигант Procter & Gamble вложил $500 млн в производственный центр в штате Западная Вирджиния, это второй объект этого класса, построенный компанией в США с 1971 года.

Базирующийся в Цинциннати производитель рассматривал около 70 разных локаций и в итоге выбрал именно округ Беркли в Западной Вирджинии в качестве нового стратегического форпоста, опираясь на который P&G сможет достигать 80% своей покупательской аудитории на Востоке США во временных пределах всего одного дня автомобильного транзита.

Частью сделки по поводу земельного участка с местными властями станет возможность для P&G сэкономить за счет 20-летнего снижения налогов на собственность, основная часть действия которых придется на первые пять лет эксплуатации земли.

Со своей стороны, P&G обязуется создать около 700 рабочих мест на полный день с первого дня работы завода в 2017 году, а на время строительства привлечь около 1000 сотрудников различных строительных специальностей.

Новое предприятие является крупнейшим экономическим проектом в истории штата и займет площадь в 1 млн квадратных футов (около 92 000 м2) на общей площади в 183 Га. Штат заплатит $8,5 млн для обеспечения участка инженерной инфраструктурой.

Добавим, что Unilever недавно стал партнером Шанхайского Предпринимательского Технологического Фонда для Выпускников в рамках спецпроекта, направленного на китайский рынок. Unilever инвестирует по €1 млн в год для поддержки пилотных проектов под эгидой Unilever China Foundry.

P&G же ранее начал формирование серьезного исследовательского центра в Сингапуре, одновременно запустив мощную рекрутинговую кампанию в Китае, Малайзии, Индии и Японии в рамках проекта Biopolis. Концепция центра – соединение в одном проекте опыта представителей всех основных региональных традиций в косметике с получением синергетического эффекта от их взаимодействия.

Также, компания избавилась от премиальных парфюмерных брендов, продав их компании Coty - Hugo Boss, Dolce & Gabbana, а также Gucci, а также нескольких наименований декоративной косметики и ухода за волосами – Covergirl, Max Factor, Wella и Clairol.

Историческая сделка станет источником создания одной из крупнейших мировых компаний в индустрии красоты с комбинированной выручкой в более чем $10 млрд по итогам финансового 2014 года.

Источник: Procter & Gamble breaks ground on second US manufacturing plant since 1971

Тэги: Procter & Gamble   Unilever   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amyris приобретает Beauty Labs
Компания по производству синтетических биотехнологий Amyris объявила о заключении договорённости касательно приобретения британской организации Beauty Labs International Ltd., которая, по мнению представителей фирмы будет способствовать улучшению потребительского опыта своих ведущих торговых марок, включая Biossance, Pipette, Rose Inc., JVN, Terasana и Costa Brazil.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи
Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов.
Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор
Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».
Франция доминирует на мировом рынке красоты, но ей необходимо адаптироваться
Французская косметическая индустрия, занимающая 23% мирового рынка, доминирует над своими конкурентами. Это превосходство основано на качестве продукции и постоянных инновациях. Тем не менее, позиция Франции является хрупкой и находится под угрозой влияния новых потребительских тенденций и появления новых конкурентов.
Hermes зафиксировал спад продаж
Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.
Revlon объявила имя нового президента компании
Revlon сегодня объявила, что совет директоров компании избрал Лоренцо Дельпани на пост президента и генерального директора. Дельпани вступит в должность с 1-го ноября, сменив на этом посту Дэвида Кеннеди, который продолжит работу в компании на посту вицепредседателя совета директоров. Дельпани также будет являться членом совета директоров Revlon и ее дочерней компании, Revlon Consumer Products Corporation.
СМИ: Sephora собирается в Иран
Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.

Комментарии