3D-карта кожи поможет ученым создать препараты нового поколения

Первая трехмерная карта кожи человека с учетом микробиологического компонента обещает прорыв в области новейших средств ухода.

Исследователи из Фармацевтической школы Скаггс Сан-Диего, входящей в Калифорнийский Университет, использовали информацию, собранную из сотен образцов кожи для создания трехмерной карты молекулярно-микробных комбинаций по всему телу человека.

Карта обеспечит основу для будущих исследований взаимосвязей и зависимостей между молекулами, составляющими кожу, живущими в нашем организме микробами и бактериями, традиционными паттернами персонального ухода и факторами внешнего воздействия.

Авторы называют свое исследование первым подобного рода изучением паттернов распределения молекул кожи по ее поверхности в соотношении с микробиологическим компонентом человеческого организма.

Питер Доррестайн, глава исследовательской группы, подчеркнул, что предыдущие аналогичные исследования были направлены на изучение только определенных участков кожи, то есть были в достаточной степени фрагментарными по сравнению с новейшим изучением организма комплексно.

Материалом для составления подробной 3D-карты кожи для Доррестайна и его команды стали 400 образцов практически всех участков человеческого тела, собранных с двух молодых и здоровых добровольцев мужского и женского пола, предварительно не мывшихся в течении трех дней до сдачи образцов.

Карта составлялась на основе использования технологии «массовая спектрометрия», а также с применением методик определения последовательностей ДНК микроорганизмов для идентификации разновидностей бактерий, обитающих на коже, и их распределения по организму. Конечный итог был построен с использованием программного решения MATLAB.

Несмотря на трехдневное отсутствие помывки, самый богатый материал все равно был образован косметическими продуктами, такими, как средства солнечной защиты. Таким образом, составление 3D-микробиологической карты кожи поможет определить не только текущие, но и прошлые паттерны личного поведения в области ухода за кожей, а также внешние воздействия на нее.

Исследование также демонстрирует, что кожа состоит не только из молекул человеческих клеток и бактерий: неотъемлемыми ее компонентами у современного горожанина также являются частицы пластика, тканей одежды, микроэлементы из продуктов питания и компоненты средств косметики и ухода.

Карты кожи позволят проследить точные алгоритмы создания ткани во всей ее полноте, с учетом микробных колоний, что станет отличной стартовой точкой для определения механизмов поддержания, развития и изменения экосистемы кожи человека с помощью продуктов ухода и косметологического воздействия следующего поколения.

Источник: 3-D human skin maps aid study of relationships between molecules, microbes and environment

Тэги: США   уход за кожей   химия и биология

Покупатели косметики больше не нуждаются в продавцах-консультантах
Недавнее исследование, проведенное по инициативе маркетинговой компании Automat, использующей технологии искусственного интеллекта, показало, что индустрия красоты готова для внедрения виртуальных консультантов, поскольку потребители всё ещё нуждаются в консультациях, но ждут их не от продавцов.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.
Фруктоолигосахариды из свёклы положительно воздействуют на микробиом кожи
Итальянские и французские исследователи установили, что короткоцепочечные фруктоолигосахариды (scFOS) из сахарной свеклы оказывают положительное влияние на микробиоту кожи, ограничивая возможность развития патогенов и стимулируя рост полезных бактерий.
Shiseido удалось визуализировать внутреннюю эластичность кожи
Эта технология выявляет снижение коллагена третьего типа, участвующего в снижение эластичности кожных покровов из-за процессов старения.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
Как исследования и разработки в сфере косметики могут использовать достижения нейробиологии
Наш сайт предлагает вам русскоязычную версию интервью для Cosmetics & Toiletries Хелен Фишер – американского антрополога и нейробиолога, в котором она объясняет, как достижения современной нейронауки могут быть использованы для исследований и разработок в области косметологии.
Наружное применение кортикостероидов приемлемо при беременности
Согласно недавнему исследованию, использование беременными женщинами средств для наружного применения, содержащих кортикостероиды, не представляет риска для плода, если средства используются в стандартных дозах и в течение небольшого периода времени.
Бактерии против бактерий – новый подход в лечении акне
В последнее время косметическая наука серьёзно занялась изучением того, как микробиом кожи – совокупность геномов микроорганизмов, обитающих в кожных покровах человека – влияет на её здоровье и состояние. Одним их последних достижений стало открытие, которое состоит в том, что полезные бактерии могут применяться для подавления роста патогенных микроорганизмов.
Исследование: соляриями пользуются несмотря на полное осознание рисков заболеть меланомой
Пользователи услуг соляриев, официально признанных ВОЗ канцерогенным фактором, зачастую жертвуют здоровьем ради эффектной внешности.