3D-карта кожи поможет ученым создать препараты нового поколения

Первая трехмерная карта кожи человека с учетом микробиологического компонента обещает прорыв в области новейших средств ухода.

Исследователи из Фармацевтической школы Скаггс Сан-Диего, входящей в Калифорнийский Университет, использовали информацию, собранную из сотен образцов кожи для создания трехмерной карты молекулярно-микробных комбинаций по всему телу человека.

Карта обеспечит основу для будущих исследований взаимосвязей и зависимостей между молекулами, составляющими кожу, живущими в нашем организме микробами и бактериями, традиционными паттернами персонального ухода и факторами внешнего воздействия.

Авторы называют свое исследование первым подобного рода изучением паттернов распределения молекул кожи по ее поверхности в соотношении с микробиологическим компонентом человеческого организма.

Питер Доррестайн, глава исследовательской группы, подчеркнул, что предыдущие аналогичные исследования были направлены на изучение только определенных участков кожи, то есть были в достаточной степени фрагментарными по сравнению с новейшим изучением организма комплексно.

Материалом для составления подробной 3D-карты кожи для Доррестайна и его команды стали 400 образцов практически всех участков человеческого тела, собранных с двух молодых и здоровых добровольцев мужского и женского пола, предварительно не мывшихся в течении трех дней до сдачи образцов.

Карта составлялась на основе использования технологии «массовая спектрометрия», а также с применением методик определения последовательностей ДНК микроорганизмов для идентификации разновидностей бактерий, обитающих на коже, и их распределения по организму. Конечный итог был построен с использованием программного решения MATLAB.

Несмотря на трехдневное отсутствие помывки, самый богатый материал все равно был образован косметическими продуктами, такими, как средства солнечной защиты. Таким образом, составление 3D-микробиологической карты кожи поможет определить не только текущие, но и прошлые паттерны личного поведения в области ухода за кожей, а также внешние воздействия на нее.

Исследование также демонстрирует, что кожа состоит не только из молекул человеческих клеток и бактерий: неотъемлемыми ее компонентами у современного горожанина также являются частицы пластика, тканей одежды, микроэлементы из продуктов питания и компоненты средств косметики и ухода.

Карты кожи позволят проследить точные алгоритмы создания ткани во всей ее полноте, с учетом микробных колоний, что станет отличной стартовой точкой для определения механизмов поддержания, развития и изменения экосистемы кожи человека с помощью продуктов ухода и косметологического воздействия следующего поколения.

Источник: 3-D human skin maps aid study of relationships between molecules, microbes and environment

Тэги: США   уход за кожей   химия и биология

Kao исследует возможности силы внушения для ухода за кожей
Исследователи из Kao Corporation предложили новый комплексный уход за кожей после того, обнаружили, что аутогенная тренировка (самовнушение) может повлиять на состояние кожи.
Сингапурские ученые углубились в механизмы регенерации кожи
Группа исследователей из Национального университета Сингапура (NUS) открыла, что клетки внешних слоев кожи способны объединяться, образуя «мосты» при заживлении ран, что создает возможность новых достижений в технологиях регенерации кожи.
Пена с антибиотиками местного применения актуальна для лечения акне
На стадии тестирования находится новый препарат – пена, содержащая антибиотики местного действия, которая может стать эффективным способом лечения угревых высыпаний на средней и тяжелой стадии.
Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro
Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики.
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
Швейцарские ученые вырастили искусственный хрящ носа
Наука совершила новый прорыв, плодами которого в самом скором будущем воспользуется пластическая хирургия.
Ученые обнаружили, что стволовые клетки потовых желез участвуют в регенерации кожи
Ученые Южно-Калифорнийского университета углубились в изучение причин образования пота. Исследовательский проект должен в перспективе привести к разработке лучших методов регенерации тканей и лечения заболеваний, связанных с повышенным потоотделением.
Алопецию будут лечить классическим лекарством от артрита
Считавшаяся неизлечимой алопеция дрогнула под воздействием уже давно известного препарата.
Пересадка лица стоит в среднем $300 тыс.
Ученые изучили динамику развития различных операций по пересадки тканей лица. Сложнейшая процедура становится все более надежной , но остается сверхдорогой.
Ученые нашли ген-помощник в борьбе с псориазом
Калифорнийский Универсистет Ирвайна (UCI) провел исследование, обнаружившее генетические факторы, воздействие на которые позволяет восстанавливать очаги поражения кожи псориазом.