3D-карта кожи поможет ученым создать препараты нового поколения

Первая трехмерная карта кожи человека с учетом микробиологического компонента обещает прорыв в области новейших средств ухода.

Исследователи из Фармацевтической школы Скаггс Сан-Диего, входящей в Калифорнийский Университет, использовали информацию, собранную из сотен образцов кожи для создания трехмерной карты молекулярно-микробных комбинаций по всему телу человека.

Карта обеспечит основу для будущих исследований взаимосвязей и зависимостей между молекулами, составляющими кожу, живущими в нашем организме микробами и бактериями, традиционными паттернами персонального ухода и факторами внешнего воздействия.

Авторы называют свое исследование первым подобного рода изучением паттернов распределения молекул кожи по ее поверхности в соотношении с микробиологическим компонентом человеческого организма.

Питер Доррестайн, глава исследовательской группы, подчеркнул, что предыдущие аналогичные исследования были направлены на изучение только определенных участков кожи, то есть были в достаточной степени фрагментарными по сравнению с новейшим изучением организма комплексно.

Материалом для составления подробной 3D-карты кожи для Доррестайна и его команды стали 400 образцов практически всех участков человеческого тела, собранных с двух молодых и здоровых добровольцев мужского и женского пола, предварительно не мывшихся в течении трех дней до сдачи образцов.

Карта составлялась на основе использования технологии «массовая спектрометрия», а также с применением методик определения последовательностей ДНК микроорганизмов для идентификации разновидностей бактерий, обитающих на коже, и их распределения по организму. Конечный итог был построен с использованием программного решения MATLAB.

Несмотря на трехдневное отсутствие помывки, самый богатый материал все равно был образован косметическими продуктами, такими, как средства солнечной защиты. Таким образом, составление 3D-микробиологической карты кожи поможет определить не только текущие, но и прошлые паттерны личного поведения в области ухода за кожей, а также внешние воздействия на нее.

Исследование также демонстрирует, что кожа состоит не только из молекул человеческих клеток и бактерий: неотъемлемыми ее компонентами у современного горожанина также являются частицы пластика, тканей одежды, микроэлементы из продуктов питания и компоненты средств косметики и ухода.

Карты кожи позволят проследить точные алгоритмы создания ткани во всей ее полноте, с учетом микробных колоний, что станет отличной стартовой точкой для определения механизмов поддержания, развития и изменения экосистемы кожи человека с помощью продуктов ухода и косметологического воздействия следующего поколения.

Источник: 3-D human skin maps aid study of relationships between molecules, microbes and environment

Тэги: США   уход за кожей   химия и биология

В Shiseido будут использовать резервуары стволовых клеток для омоложения кожи
Согласно последним данным Shiseido, стимулирование выработки стволовых клеток из резервуаров и их расширение в стареющем дермальном слое может препятствовать возрастным изменениям кожи.
Европейский проект по расширению знаний о естественных веществах даёт первые результаты
UNITIS, европейская организация в области косметических ингредиентов и услуг, провела свою ежегодную Генеральную Ассамблею в Париже, на которой были представлены последние данные о токсикологических знаниях и о естественных веществах.
Высокие кумулятивные дозы изотретиноина снижают риск рецидива угревой сыпи
Несмотря на то, что существуют убедительные подтверждения того факта, что оральный прием изотретиноина – это самый эффективный способ лечения тяжелой узелково-кистозной формы акне, в литературе встречаются противоречивые мнения в отношении идеальной дозировки. Традиционный режим дозирования – от 120 до 150 мг/кг. Тем не менее, некоторые из последних исследований предоставляют аргументы в пользу как больших, так и меньших доз для предотвращения возникновения побочных эффектов и рецидивов.
Алопецию будут лечить классическим лекарством от артрита
Считавшаяся неизлечимой алопеция дрогнула под воздействием уже давно известного препарата.
Обычные косметологические процедуры могут увеличить риск передачи ВИЧ
Управление здравоохранения Англии (PHE) значительно обеспокоено тем, что распространённые и, на первый взгляд, довольно обычные косметические процедуры могут нанести значительный вред здоровью. В частности, одна из разновидной пилинга может повлечь за собой серьёзные последствия вплоть до заражения вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ).
Пептиды тимуса эффективны в борьбе с потерей волос
Исследование, недавно опубликованное в Journal of Plastic Dermatology, подтвердило терапевтическую эффективность пептидов тимуса при проблеме потери волос. Основные причины потери волос – это телогеновая алопеция (диффузная, симптоматическая алопеция) и андрогенетическая алопеция. Имеющиеся исследования обнаружили подтвержденный клинический эффект синтетических пептидов тимуса как при андрогенетической алопеции, так и при хронической телогеновой алопеции.
Ученые открыли, что микрофлора кожи и воспалительные процессы контролируются геномом
Ученые показали, что совокупность кожной микрофлоры контролируется геномом организма-носителя, а бактерии, живущие на коже, могут иметь большее влияние на воспалительные процессы и кожные заболевания, чем предполагалось ранее.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
Ученые нашли ген, замедляющий старение организма
Ученые сделали очередное открытие касательно механизмов старения организма, которое может повлиять на рынок косметологических средств.
В Као изучили возрастные изменения в морфологии губ
В лабораториях Kao – Makeup Research Laboratories, которые специализируются на разработке средств декоративной косметики, исследователи изучили изменения, которые происходят с возрастом в области кожи вокруг губ и непосредственно губ у японок.