PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды



Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.

Популярный американский журнал Reader's Digest объявил результаты своего последнего исследования спектра тех косметических брендов, которым потребители доверяют больше всего.

Исследование проводилось на основе изучения мнения 4500 человек и затронуло косметический рынок, а также сегмент средств персонального ухода.

Итоги Most Trusted Brand в продуктовой категории косметика и косметология выглядят так:

Увлажнитель для лица: Olay
Краска для волос: L'Oréal
Шампунь/кондиционер: Pantene
Зубная паста: Crest
Дезодорант (мужчины): Old Spice
Дезодорант (женщины): Secret
Мыло/гель для тела: Dove
Лосьон для кожи тела: Aveeno/Jergens (обе компании заняли первое место)

При этом, по направлению ритейла в плане косметических продуктов первые места заняли не-специализированные компании: масс-сегмент – Walmart, он-лайн магазин – Amazon, аптека - Walgreens/CVS (обе компании заняли первое место), отели - Hilton/Marriott (обе компании заняли первое место).

Участникам опроса также было предложено ответить, как именно уровень доверия к бренду сказывается на их решениях о покупке: 75% признали, что общее доверие к бренду играет огромную роль - так, отметка на упаковке о победе в рейтинге Reader's Digest Most Trusted Brands определенно подтолкнули бы к покупке товара-победителя.

Среди прочих смежных с косметической областей также стоит отметить поставщика витаминов и добавок из трав Nature Made, производителя лекарства от простуды NyQuil и от головной боли - Tylenol.

Отметим, что исследование проводится в 7 странах мира и охватывает сразу 80 товарных категорий.

Что касается России, то здесь победители определялись немного в других категориях – в номинации "уход за волосами" победила «Чистая линия», "уход за кожей" – Nivea, а под общей рубрикой "косметика" номером один назван бренд Yves Rocher.

Источник: Olay, L'Oréal and Pantene get thumbs up from US consumers

Тэги: L'Oreal   Olay  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке
Франция продолжает покупать премиальную косметику.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Объявлены победители Fragrance Foundation Awards 2020
В Fragrance Foundation (TFF) объявили победителей премии The Fragrance Foundation Awards 2020 года. TFF –некоммерческое образовательное подразделение международной парфюмерной индустрии, основанное в 1949 году. Оно спонсирует ежегодную премию Fragrance Foundation Awards, присуждаемую с 1973 года.
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram
Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.
Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке
Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок
Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи.
Dove получила сертификат «этичной» торговой марки
Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.

Комментарии