PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды



Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.

Популярный американский журнал Reader's Digest объявил результаты своего последнего исследования спектра тех косметических брендов, которым потребители доверяют больше всего.

Исследование проводилось на основе изучения мнения 4500 человек и затронуло косметический рынок, а также сегмент средств персонального ухода.

Итоги Most Trusted Brand в продуктовой категории косметика и косметология выглядят так:

Увлажнитель для лица: Olay
Краска для волос: L'Oréal
Шампунь/кондиционер: Pantene
Зубная паста: Crest
Дезодорант (мужчины): Old Spice
Дезодорант (женщины): Secret
Мыло/гель для тела: Dove
Лосьон для кожи тела: Aveeno/Jergens (обе компании заняли первое место)

При этом, по направлению ритейла в плане косметических продуктов первые места заняли не-специализированные компании: масс-сегмент – Walmart, он-лайн магазин – Amazon, аптека - Walgreens/CVS (обе компании заняли первое место), отели - Hilton/Marriott (обе компании заняли первое место).

Участникам опроса также было предложено ответить, как именно уровень доверия к бренду сказывается на их решениях о покупке: 75% признали, что общее доверие к бренду играет огромную роль - так, отметка на упаковке о победе в рейтинге Reader's Digest Most Trusted Brands определенно подтолкнули бы к покупке товара-победителя.

Среди прочих смежных с косметической областей также стоит отметить поставщика витаминов и добавок из трав Nature Made, производителя лекарства от простуды NyQuil и от головной боли - Tylenol.

Отметим, что исследование проводится в 7 странах мира и охватывает сразу 80 товарных категорий.

Что касается России, то здесь победители определялись немного в других категориях – в номинации "уход за волосами" победила «Чистая линия», "уход за кожей" – Nivea, а под общей рубрикой "косметика" номером один назван бренд Yves Rocher.

Источник: Olay, L'Oréal and Pantene get thumbs up from US consumers

Тэги: L'Oreal   Olay  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики
Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder
Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.
L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace
L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций
Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
Max Factor возвращается в США
Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.

Комментарии