PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды



Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.

Популярный американский журнал Reader's Digest объявил результаты своего последнего исследования спектра тех косметических брендов, которым потребители доверяют больше всего.

Исследование проводилось на основе изучения мнения 4500 человек и затронуло косметический рынок, а также сегмент средств персонального ухода.

Итоги Most Trusted Brand в продуктовой категории косметика и косметология выглядят так:

Увлажнитель для лица: Olay
Краска для волос: L'Oréal
Шампунь/кондиционер: Pantene
Зубная паста: Crest
Дезодорант (мужчины): Old Spice
Дезодорант (женщины): Secret
Мыло/гель для тела: Dove
Лосьон для кожи тела: Aveeno/Jergens (обе компании заняли первое место)

При этом, по направлению ритейла в плане косметических продуктов первые места заняли не-специализированные компании: масс-сегмент – Walmart, он-лайн магазин – Amazon, аптека - Walgreens/CVS (обе компании заняли первое место), отели - Hilton/Marriott (обе компании заняли первое место).

Участникам опроса также было предложено ответить, как именно уровень доверия к бренду сказывается на их решениях о покупке: 75% признали, что общее доверие к бренду играет огромную роль - так, отметка на упаковке о победе в рейтинге Reader's Digest Most Trusted Brands определенно подтолкнули бы к покупке товара-победителя.

Среди прочих смежных с косметической областей также стоит отметить поставщика витаминов и добавок из трав Nature Made, производителя лекарства от простуды NyQuil и от головной боли - Tylenol.

Отметим, что исследование проводится в 7 странах мира и охватывает сразу 80 товарных категорий.

Что касается России, то здесь победители определялись немного в других категориях – в номинации "уход за волосами" победила «Чистая линия», "уход за кожей" – Nivea, а под общей рубрикой "косметика" номером один назван бренд Yves Rocher.

Источник: Olay, L'Oréal and Pantene get thumbs up from US consumers

Тэги: L'Oreal   Olay  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Elevance входит на рынок ухода за собой
Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос.
L'Oreal определился с форматом видео-продвижения в Сети
Французский гигант продолжает демонстрировать серьезность своих намерений в плане создания передовых цифровых компетенций. Очередной областью реализации этих намерений стала работа с видео.
Декоративная косметика – лидер индустрии красоты, благодаря развивающимся рынкам
Согласно результатам нового исследования от Euromonitor, компании, занимающейся аналитикой рынков, декоративная косметика является самой продаваемой, благодаря быстро развивающимся рынкам Европы, а также Ближнего Востока и Африки.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
Estee Lauder переосмысливает свои средства для осветления кожи
Стремясь избежать публичной критики, косметическая компания Estée Lauder – материнская компания таких брендов, как Clinique, La Mer и Dr. Jart + – пересматривает свои продукты для осветления кожи. Это ещё один шаг для поддержки движения Black Lives Matter, из-за которого компания уже пересмотрела свои правила найма сотрудников.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов
Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.
Cosmetify Index 2020 – рейтинг ведущих бьюти-брендов
В отчете Cosmetify за третий квартал 2020 года представлен индекс брендов, продаваемых на этой платформе, в котором определяются ведущие косметические торговые марки, наиболее влиятельные лица в сфере красоты, восходящие звезды индустрии и косметические бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях.
В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет
Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.

Комментарии