PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды



Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.

Популярный американский журнал Reader's Digest объявил результаты своего последнего исследования спектра тех косметических брендов, которым потребители доверяют больше всего.

Исследование проводилось на основе изучения мнения 4500 человек и затронуло косметический рынок, а также сегмент средств персонального ухода.

Итоги Most Trusted Brand в продуктовой категории косметика и косметология выглядят так:

Увлажнитель для лица: Olay
Краска для волос: L'Oréal
Шампунь/кондиционер: Pantene
Зубная паста: Crest
Дезодорант (мужчины): Old Spice
Дезодорант (женщины): Secret
Мыло/гель для тела: Dove
Лосьон для кожи тела: Aveeno/Jergens (обе компании заняли первое место)

При этом, по направлению ритейла в плане косметических продуктов первые места заняли не-специализированные компании: масс-сегмент – Walmart, он-лайн магазин – Amazon, аптека - Walgreens/CVS (обе компании заняли первое место), отели - Hilton/Marriott (обе компании заняли первое место).

Участникам опроса также было предложено ответить, как именно уровень доверия к бренду сказывается на их решениях о покупке: 75% признали, что общее доверие к бренду играет огромную роль - так, отметка на упаковке о победе в рейтинге Reader's Digest Most Trusted Brands определенно подтолкнули бы к покупке товара-победителя.

Среди прочих смежных с косметической областей также стоит отметить поставщика витаминов и добавок из трав Nature Made, производителя лекарства от простуды NyQuil и от головной боли - Tylenol.

Отметим, что исследование проводится в 7 странах мира и охватывает сразу 80 товарных категорий.

Что касается России, то здесь победители определялись немного в других категориях – в номинации "уход за волосами" победила «Чистая линия», "уход за кожей" – Nivea, а под общей рубрикой "косметика" номером один назван бренд Yves Rocher.

Источник: Olay, L'Oréal and Pantene get thumbs up from US consumers

Тэги: L'Oreal   Olay  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Французский рынок косметики "буксует" в Интернете
Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
Colgate понес убытки из-за Венесуэлы
Компания Colgate-Palmolive сообщила о снижении прибыли в первом квартале 2014 года, вызванном экономическими проблемами в Венесуэле и колебанием валютных курсов.
Потребители Азиатско-Тихоокеанского региона сократили свои расходы
В недавнем докладе Mintel, освещающем актуальные тенденции на рынке индустрии красоты, указано, что потребители в Азиатско-Тихоокеанском регионе стали строже принимать решения о покупке товаров и ограничивают потребительские расходы. При этом основным сдерживающим фактором выступает страх.
В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет
Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн
Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году
Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях.

Комментарии