PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nivea покидает европейский тревел-ритейл



Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.

Принадлежащий компании Beiersdorf бренд Nivea покинул европейское направление тревел-ритейла и рынок duty free (торговля в отелях и на объектах транспортной инфраструктуры, а также создание специализированных решений, удобных для перевозки) на фоне обострившейся борьбы брендов масс-маркета с премиальными предложениями.

Компания заявила о планах реформировать бизнес бренда Nivea в направлении тревел-ритейла в связи с непростыми временами, которые тот переживает на премиальном направлении продуктов косметики для магазинов duty free.

В заявлении компании по этому поводу сообщается, что «фокус тревел-направления Nivea отныне смещается за пределы Европы».

"Опыт работы в течение нескольких последних лет показал, что потребительское поведение европейских покупателей далеко не настолько благоприятно для нас, как это наблюдается в других регионах мира. После тщательного обдумывания, мы приняли решение прекратить свою работу по этому направлению в Европе", - говорится в тексте заявления.

При этом, само направление тревел-ритейла Nivea не оставит: речь идет всего-навсего о смещении акцентов в пользу более отзывчивых и перспективных, по сравнению с Европой направлениях – Ближний Восток, Северная Африка и Индия. У компании есть офис в Дубае, которые ведет свою деятельность уже много лет: местные покупатели отличаются своим подходом к покупкам в тревел-сегменте, предпочитая средства масс-маркет сегмента, на котором специализируется Nivea.

Компания подчеркивает, что уровень развития местных сетей дистрибьюции и доступность товаров Nivea позволит в будущем занять в местном тревел-сегменте еще более прочные позиции.

Другой бренд Beiersdorf - La Prairie – относящийся к премиум-сегменту, останется на прилавках аэропортов и беспошлинных магазинов, увольнений компания также не планирует.

Источник: Nivea pulls out of competitive European travel retail and duty free market

Тэги: Beiersdorf   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.
По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).
Firmenich отчитался о годовом росте продаж
Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции.
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
На in-cosmetics Global озвучили ведущие тренды в косметике
В рамках одной из крупнейших торговых выставок индустрии красоты in-cosmetics Global Имоджен Мэтьюз, исследователь рынка, журналист и консультант по стратегическим коммуникациям, представила доминирующие маркетинговые тенденции косметической промышленности.
Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi
Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей.
L'Oreal определился с форматом видео-продвижения в Сети
Французский гигант продолжает демонстрировать серьезность своих намерений в плане создания передовых цифровых компетенций. Очередной областью реализации этих намерений стала работа с видео.
Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии
В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики.
Estee Lauder покупает By Kilian
Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний.
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.

Комментарии