PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nivea покидает европейский тревел-ритейл



Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.

Принадлежащий компании Beiersdorf бренд Nivea покинул европейское направление тревел-ритейла и рынок duty free (торговля в отелях и на объектах транспортной инфраструктуры, а также создание специализированных решений, удобных для перевозки) на фоне обострившейся борьбы брендов масс-маркета с премиальными предложениями.

Компания заявила о планах реформировать бизнес бренда Nivea в направлении тревел-ритейла в связи с непростыми временами, которые тот переживает на премиальном направлении продуктов косметики для магазинов duty free.

В заявлении компании по этому поводу сообщается, что «фокус тревел-направления Nivea отныне смещается за пределы Европы».

"Опыт работы в течение нескольких последних лет показал, что потребительское поведение европейских покупателей далеко не настолько благоприятно для нас, как это наблюдается в других регионах мира. После тщательного обдумывания, мы приняли решение прекратить свою работу по этому направлению в Европе", - говорится в тексте заявления.

При этом, само направление тревел-ритейла Nivea не оставит: речь идет всего-навсего о смещении акцентов в пользу более отзывчивых и перспективных, по сравнению с Европой направлениях – Ближний Восток, Северная Африка и Индия. У компании есть офис в Дубае, которые ведет свою деятельность уже много лет: местные покупатели отличаются своим подходом к покупкам в тревел-сегменте, предпочитая средства масс-маркет сегмента, на котором специализируется Nivea.

Компания подчеркивает, что уровень развития местных сетей дистрибьюции и доступность товаров Nivea позволит в будущем занять в местном тревел-сегменте еще более прочные позиции.

Другой бренд Beiersdorf - La Prairie – относящийся к премиум-сегменту, останется на прилавках аэропортов и беспошлинных магазинов, увольнений компания также не планирует.

Источник: Nivea pulls out of competitive European travel retail and duty free market

Тэги: Beiersdorf   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новый онлайн-инструмент помогает разрабатывать экологически безопасную упаковку
Сегодня Инициатива по устойчивой упаковке для косметики (SPICE) анонсировала новый общедоступный инструмент для оценки более 15 экологических показателей производства и жизненного цикла упаковки.
L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori
Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
Natura & Co и L'Oreal заняли 10-е место в рейтинге Diversity & Inclusion Index 2020
Natura & Co и L’Oréal входят в десятку лучших компаний мира с точки зрения инклюзивности и разнообразия в 2020 году, по данным аналитической компании Refinitiv.
Coty объявила о долгосрочной стратегии устойчивого роста
Coty объявила о своей долгосрочной стратегии устойчивого роста, основанной на действиях, предпринятых компанией для перехода к устойчивому и прибыльному развитию с усилением контроля над расходами и более конкурентоспособной позицией на рынке.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов
Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Foreo: будущее технологий красоты состоит в портативных устройствах
Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств.
Intercos и Hana заявили об объединении
Косметический рынок стал свидетелем появления нового межрегионального альянса.

Комментарии