PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ahava может быть продана китайскому холдингу



Осень начинается с ряда громких сделок M&A.

Израильский бренд "косметики Мертвого моря", компания Ahava, по некоторым слухам, может быть продана азиатскому гиганту.

Gaon Holdings, владеющий 15,72% уставного капитала компании на момент предоставления информации о продаже руководству тель-авивской фондовой бирже, покупателя называть отказался.

Издание Globes в качестве покупателя китайскую компанию Fosun International – якобы, китайская сторона заплатила за компанию 300 млн шекелей, то есть около $76,3 млн за пакет в размере как минимум 51%, присоединившись к ансамблю совладельцев из Shamrock Israel Growth Fund, Hamashbir Holdings, Gaon Holdings, Kibbutz Ein Gedi, Kibbutz Kalya и Kibbutz Mitzpe Shalem.

Fosun International является крупнейшим частным инвестиционным фондом Китая, который за последние 12 месяцев приобрел ряд зарубежных компаний, таким образом, эта сделка для Ahava означает получение доступа к прибыльному китайскому рынку косметики.

По информации СМИ, Fosun продолжит переговоры с владельцами Ahava еще 90 дней для полного закрытия сделки через дополнительные согласования деталей и более глубокую процедуру due diligence.

Ранее в 2015 году Ahava рассматривала перенос своих производственных мощностей на Западный берег реки Иордан в регион Тамар, в пределах так называемой Зеленой Линии. По итогам 2014 года бренд реализовал на 25% меньше, чем в 2013 году, что стало результатом санкций против израильских компаний из-за политики государства в отношении Газы.

Отметим, что бренд позиционирует себя как один из немногих, создающих продукты на основе минералов из Мертвого моря - например, грязей Мертвого моря, используемых в средствах для разглаживания кожного покрова и проч.

Компания располагает филиалами и торговыми точками в Израиле, Германии, Венгрии, Филиппинах и Сингапуре.

Источник: Ahava brand sold for $76.3m

Тэги: Ahava   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей
Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.
Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России
Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе.
Martinex будет продавать SkinMedica в России
Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
Vipshop: китайский он-лайн ритейлер косметики подтверждает мировые тренды
Китайский рынок косметических продуктов подтверждает общемировой тренд важной ролик продаж через Интернет.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.
50 ведущих косметических брендов оценили в $123 млрд
Косметические бренды за год существенно выросли в цене и поменяли расстановку сил - по оценке Brand Finance.

Комментарии