PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal и Amazon объединяют искусственный интеллект и красоту



L’Oréal объявила о своём партнёрстве с Amazon, которое предполагает применение технологии Modiface в создании функции виртуальной примерки косметики для гиганта электронной коммерции.

Клиенты Amazon смогут использовать фронтальную камеру на своем мобильном телефоне, чтобы «примерить» цифровым способом разных оттенков помады, делая селфи или в режиме прямой видеосъёмки.

Николя Ле Буржуа, глава Amazon Beauty, отметил: «Мы рады возможности объединиться с ModiFace, чтобы сделать покупки косметики онлайн еще проще, предлагая покупателям возможность практически примерить понравившийся товар перед покупкой. Этот запуск является еще одной важной вехой в нашем развитии, что позволит значительно улучшить опыт клиентов в области покупки косметических товаров онлайн».

Таким образом, ModiFace представила свою технологию на Amazon в середине 2019 года. Первыми испробовать новую функцию смогут пользователи платформы в США и Японии.

Технология ModiFace будет работать на веб-сервисах Amazon и обеспечивать фотореалистичные результаты виртуальной примерки и автоматическую калибровку оттенков. Моделирование в дополненной реальности каждого оттенка выполняется автоматически на основе анализа, выполняемого искусственным интеллектом, с использованием информации, предоставляемой марками косметики, а также изображений и описаний продукта, доступных в социальных сетях.

Пархам Аараби, генеральный директор ModiFace, заявил: «Благодаря точной цветопередаче, которая обеспечивается нашей уникальной технологией на основе искусственного интеллекта, покупатели могут легко примерить тысячи помад, доступных на Amazon, и приобрести оттенки, которые лучше всего им подходят».

По словам представителей, ModiFace, технология способна анализировать текстовую и визуальную информацию, относящуюся к определенному оттенку макияжа, и реалистично воспроизводить ее с помощью дополненной реальности. Компания была приобретена L'Oreal в прошлом году.

В Amazon Beauty также подчеркнули, что с новым виртуальным интерфейсом на основе искусственного интеллекта клиенты Amazon смогут не только пользоваться возможностью виртуальной примерки, но и сохранять фотографии на своих устройствах, чтобы делиться ими с друзьями и, в конечном итоге, совершать покупки с большей уверенностью, где бы они ни находились».

Источник: L’Oréal and Amazon combine artificial intelligence and beauty

Тэги: L'Oreal   декоративная косметика   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Результаты опроса: 53% читательниц cosmetology-info.ru делают педикюр круглый год
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (опрошено 2771 женщин), 35.4% читательниц делают педикюр только в весенне-летний период, 53.7% круглый год, а 10.9% никогда не делают педикюр.
Новый пигмент для переработки пластиковой упаковки представила Unilever
Новая инновационная упаковка от Unilever позволит эффективно перерабатывать 2 500 тонн черного пластика каждый год.
Пятидесятилетние женщины ощущают себя моложе
В обществе, поклоняющемся молодости, день рождения – не всегда повод для праздника. Вместо свечей и подарков он рисует в воображении новые морщины, двойной подбородок, мешки под глазами и обвисшую кожу. Тем не менее, у современных женщин меньше причин бояться своего пятидесятилетия.
Руководство Гонконга задумалось о запрете косметики, протестированной на животных
Депутат Гонконга Гари Чан Хаккан (Gary Chan Hak-kan) говорит, что благоденствие животных все в большей мере беспокоит общественность города, и что косметические компании, которые принимают политику отказа от испытаний своих продуктов на животных, будут привлекать новых покупателей.
В Кении запретили к продаже 435 косметических средств
Кенийское бюро стандартов (KEBS) объявило, что изъяло и запретило к продаже 435 косметических средств. Список включает осветляющие кожу лосьоны, кремы, гели и мыло, которые содержат гидрохинон, ртуть и ее соединения.
Panasonic и Kose совместно разрабатывают уходовые продукты
Panasonic объявила о сотрудничестве с Kosé для разработки персонализированных продуктов по уходу за кожей через подключенное зеркало. В первую очередь, новинки появятся в Maison Kosé – новом магазине, который должен открыться в Японии 17 декабря.
Биодизайн – будущее косметической промышленности
На брифинге Sparks & Honey в Нью-Йорке Алекс Лорестани, соучредитель и генеральный директор биотехнологической компании Geltor, представил информацию о потенциале, которым обладают технологии биодизайна в отношении индустрии косметики и средств личной гигиены.
В ЕС обеспокоены использованием наночастиц кремния в косметике
Европейская комиссия обратилась в Научный комитет по защите потребителей (SCCS) с просьбой оценить риски использования наночастиц кремния в косметических продуктах. Это было предпринято после получения комиссией 172-х сообщений о косметических продуктах, содержащих кремний и его производные.
Фитокерамиды набирают популярность на Западе
Фитокерамиды могут похвастаться богатой историей в японской косметической отрасли. Теперь компонент на растительной основе набирает популярность на рынке США – на Западе начинают признавать его эффективность.
L’Oreal начинает долгосрочное сотрудничество с Facebook
NYX впервые запускает виртуальную примерку средств для макияжа посредством приложения камеры Facebook.

Комментарии