PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal и Amazon объединяют искусственный интеллект и красоту



L’Oréal объявила о своём партнёрстве с Amazon, которое предполагает применение технологии Modiface в создании функции виртуальной примерки косметики для гиганта электронной коммерции.

Клиенты Amazon смогут использовать фронтальную камеру на своем мобильном телефоне, чтобы «примерить» цифровым способом разных оттенков помады, делая селфи или в режиме прямой видеосъёмки.

Николя Ле Буржуа, глава Amazon Beauty, отметил: «Мы рады возможности объединиться с ModiFace, чтобы сделать покупки косметики онлайн еще проще, предлагая покупателям возможность практически примерить понравившийся товар перед покупкой. Этот запуск является еще одной важной вехой в нашем развитии, что позволит значительно улучшить опыт клиентов в области покупки косметических товаров онлайн».

Таким образом, ModiFace представила свою технологию на Amazon в середине 2019 года. Первыми испробовать новую функцию смогут пользователи платформы в США и Японии.

Технология ModiFace будет работать на веб-сервисах Amazon и обеспечивать фотореалистичные результаты виртуальной примерки и автоматическую калибровку оттенков. Моделирование в дополненной реальности каждого оттенка выполняется автоматически на основе анализа, выполняемого искусственным интеллектом, с использованием информации, предоставляемой марками косметики, а также изображений и описаний продукта, доступных в социальных сетях.

Пархам Аараби, генеральный директор ModiFace, заявил: «Благодаря точной цветопередаче, которая обеспечивается нашей уникальной технологией на основе искусственного интеллекта, покупатели могут легко примерить тысячи помад, доступных на Amazon, и приобрести оттенки, которые лучше всего им подходят».

По словам представителей, ModiFace, технология способна анализировать текстовую и визуальную информацию, относящуюся к определенному оттенку макияжа, и реалистично воспроизводить ее с помощью дополненной реальности. Компания была приобретена L'Oreal в прошлом году.

В Amazon Beauty также подчеркнули, что с новым виртуальным интерфейсом на основе искусственного интеллекта клиенты Amazon смогут не только пользоваться возможностью виртуальной примерки, но и сохранять фотографии на своих устройствах, чтобы делиться ими с друзьями и, в конечном итоге, совершать покупки с большей уверенностью, где бы они ни находились».

Источник: L’Oréal and Amazon combine artificial intelligence and beauty

Тэги: L'Oreal   декоративная косметика   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Самоубийца обвинила в своей смерти клинику косметической хирургии
После удаления родинок со лба Виктория Меппен-Уолтер впала в депрессию и в возрасте 44-х лет покончила жизнь самоубийством, оставив несколько предсмертных записок, в которых она объясняет свой поступок «стрессом после операции», которая «превратила ее жизнь в ад».
L’Oreal разрабатывает телескоп для космической промышленности и ухода за кожей
На Международной космической станции установили Mini-EUSO – телескоп следующего поколения, который изучает Землю и космос. Mini-EUSO разработан исследовательской группой из Riken (Японский институт физико-химических исследований) в сотрудничестве с L’Oréal.
Более 50% всех пластических операций составляют операции на груди
Согласно статистике «Клиники доктора Груздева» 52% всех пластических операций приходится на операции на женской груди.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Pantone выбрал два цвета года на 2021
Институт цвета Pantone объявил о своём выборе цвета следующего года, фактически отдав предпочтение сразу двум – Pantone 17-5104 Ultimate Grey и 13-0647 Illuminating, представляющие собой «союз цветов, передающий послание силы и надежды, которое одновременно является стойким и воодушевляющим».
Бразильский дизайнер представил «антицеллюлитные джинсы»
Бразильский дизайнер Александр Хершкович утверждает, что изобрел антицеллюлитные джинсы. По его заявлению, произведенные из высокотехнологичного денима изделия борются с целлюлитом и помогают совершенствовать фигуру в любое время года.
В Гонконге обнаружен крем с чрезвычайно высоким содержанием ртути
Министерство здравоохранения Гонконга призвало общественность не покупать и не использовать косметический крем Yi Qi bai li tou hong, поскольку он может содержать чрезмерно превышающее норму количество опасной для здоровья ртути.
Фитокерамиды набирают популярность на Западе
Фитокерамиды могут похвастаться богатой историей в японской косметической отрасли. Теперь компонент на растительной основе набирает популярность на рынке США – на Западе начинают признавать его эффективность.
В Нью-Йорке откроют первый в мире музей макияжа
«Музей макияжа» готовится открыть свои двери в Нью-Йорке на Манхэттене в мае следующего года, предлагая пространство, посвященное изучению роли и воздействия макияжа на общество. Билеты на дебютную выставку музея поступят в продажу в марте 2020 года.
Белки-антифризы в косметических продуктах могут не действовать при неверной дозировке
Эксперт в уходе за кожей утверждает, что каким бы эффективным и инновационным ни был ингредиент, дозировка может сыграть решающую роль.

Комментарии