PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal и Amazon объединяют искусственный интеллект и красоту



L’Oréal объявила о своём партнёрстве с Amazon, которое предполагает применение технологии Modiface в создании функции виртуальной примерки косметики для гиганта электронной коммерции.

Клиенты Amazon смогут использовать фронтальную камеру на своем мобильном телефоне, чтобы «примерить» цифровым способом разных оттенков помады, делая селфи или в режиме прямой видеосъёмки.

Николя Ле Буржуа, глава Amazon Beauty, отметил: «Мы рады возможности объединиться с ModiFace, чтобы сделать покупки косметики онлайн еще проще, предлагая покупателям возможность практически примерить понравившийся товар перед покупкой. Этот запуск является еще одной важной вехой в нашем развитии, что позволит значительно улучшить опыт клиентов в области покупки косметических товаров онлайн».

Таким образом, ModiFace представила свою технологию на Amazon в середине 2019 года. Первыми испробовать новую функцию смогут пользователи платформы в США и Японии.

Технология ModiFace будет работать на веб-сервисах Amazon и обеспечивать фотореалистичные результаты виртуальной примерки и автоматическую калибровку оттенков. Моделирование в дополненной реальности каждого оттенка выполняется автоматически на основе анализа, выполняемого искусственным интеллектом, с использованием информации, предоставляемой марками косметики, а также изображений и описаний продукта, доступных в социальных сетях.

Пархам Аараби, генеральный директор ModiFace, заявил: «Благодаря точной цветопередаче, которая обеспечивается нашей уникальной технологией на основе искусственного интеллекта, покупатели могут легко примерить тысячи помад, доступных на Amazon, и приобрести оттенки, которые лучше всего им подходят».

По словам представителей, ModiFace, технология способна анализировать текстовую и визуальную информацию, относящуюся к определенному оттенку макияжа, и реалистично воспроизводить ее с помощью дополненной реальности. Компания была приобретена L'Oreal в прошлом году.

В Amazon Beauty также подчеркнули, что с новым виртуальным интерфейсом на основе искусственного интеллекта клиенты Amazon смогут не только пользоваться возможностью виртуальной примерки, но и сохранять фотографии на своих устройствах, чтобы делиться ими с друзьями и, в конечном итоге, совершать покупки с большей уверенностью, где бы они ни находились».

Источник: L’Oréal and Amazon combine artificial intelligence and beauty

Тэги: L'Oreal   декоративная косметика   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания DuPont Tate & Lyle представила приложение для своего косметического ингредиента
Компания DuPont Tate & Lyle BioProducts, которая является крупнейшим мировым производителем 1,3-пропандиола, имеющего биологическое происхождение, представила мобильное приложения для компонента Zemea, который является коммерческой версией пропандиола.
Procter and Gamble отказывается от тестов продукции на животных
Procter and Gamble объявил об отказе от испытаний своей продукции на животных. Для проведения тестов продукции на аллергенность, компания будет задействовать передовую методику DPRA.
Европейский парламент проголосовал за поддержку мирового запрета на тестирование животных
Депутаты в Европейском парламенте проголосовали за принятие резолюции, поддерживающей мировой запрет на тестирование косметики на животных. Такое решение может благоприятно повлиять на индустрию красоты, учитывая, к примеру, что декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной.
Cosmogen и Pylote запускают антимикробное инструменты для макияжа
Cosmogen и Pylote подписали коммерческое и отраслевое соглашение о предоставлении брендам декоративной и уходовой косметики инновационных аксессуаров и упаковки.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
Международный женский день 2018 в индустрии красоты
На развитие индустрии красоты в целом значительно повлияли несколько выдающихся женщин. Среди них Коко Шанель, Эсте Лаудер, Хелена Рубинштейн, Мэри Кэй Эш. Неудивительно, что Международный женский день – это ещё одна возможность не только для их чествования, но и для продвижения гендерного равенства и равноправия в обществе.
Крем для лица Origins оказался заражен плесенью
Косметическая компания Origins, принадлежащая Estée Lauder, была вынуждена отозвать партию кремов из-за присутствия плесени в составе продукта.

Производитель добровольно отзывает из продажи партию кремов для лица Dr Andrew Weil for Origins Mega Mushroom Soothing Face Cream. Estée Lauder заявила, что это коснется лишь небольшого числа продуктов, распространяемых в США.
L'Oréal представляет 5 тенденций цвета волос на 2018 год
В L'Oréal презентовали модные тенденции в цветовых решениях для окрашивания волос, которые будет актуальны в 2018 году. Самыми востребованными оказались дымчато-серые оттенки и цвет блонд с розовым.
Результаты опроса: 61% читательниц cosmetology-info.ru делают маникюр сами
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 5066 женщин), 61.4% читательниц предпочитают делать маникюр сами, 22.5% делают его в салоне, 13.2% у частного мастера, и для 2.9% его делает сестра/мама/подруга.
Исследование: всего 14% "научных" исследований косметики достойны доверия
То, о чем многие догадываются и так, подтверждено экспериментально.

Комментарии