PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Франция доминирует на мировом рынке красоты, но ей необходимо адаптироваться



Французская косметическая индустрия, занимающая 23% мирового рынка, доминирует над своими конкурентами. Это превосходство основано на качестве продукции и постоянных инновациях. Тем не менее, позиция Франции является хрупкой и находится под угрозой влияния новых потребительских тенденций и появления новых конкурентов.

Два недавних исследования, проведенные по заказу Французской федерации компаний красоты (FEBEA), подчеркивают влияние французской косметической промышленности на мировой рынок. На очередном заседании FEBEA представила результаты макроэкономического исследования, проведенного компанией Asterès. Это исследование было завершено анализом, проведенным консалтинговой компанией CH2 Conseil, в котором акцентируется глобальный охват французской промышленности и ее основных активов, а также информация о рисках, с которыми она сталкивается.

С долей в 23% в мировой косметической промышленности Франция преобладает на глобальном рынке косметики. Более того, это доминирование усилилось за последние годы, так как французский экспорт рос на 5% в год за 2010-2018. В то время как мировой рынок рос в среднем на 4% в год за тот же период.

Превосходство французской косметической промышленности основано на значительных инвестициях в инновации. Ежегодно французская косметическая отрасль тратит около 2% оборота сектора на исследования и разработки. При этом основные игроки индустрии выделяют на нахождение новаторских решений для продукции от 3% до 3,5% их оборота.

Однако, как и многие другие отрасли промышленности, косметические компании сталкиваются с несколькими дестабилизирующими факторами, такими как нестабильная экономика, экологические проблемы, изменение потребительского поведения. Помимо этих общих для мирового рынка изменений, французская косметическая индустрия также должна адаптироваться к более конкретным событиям: появлению брендов из стран с сильными косметическими традициями (Япония, Южная Корея ), росту итальянской индустрии, вдохновленной французскими рецептами, и активной деятельностью китайских конкурентов, решительно поддерживаемых их национальными властями, а также динамичным продвижением независимых брендов, ориентированных на молодежь. Для решения этих новых задач, по мнению представителей FEBEA, французские власти должны лучше поддерживать эту отрасль, особенно на международных рынках.

Источник: France dominates the global beauty market but needs to adapt

Тэги: аналитика рынка   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
Джейн Лаудер возглавила Clinique
Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique.
Китай замедлил рост перед прыжком продаж и производства косметики
Косметический рынок Китая по своим размерам уступает только американскому и продолжает расти довольно внушительными темпами уже который год подряд.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.

Комментарии