PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Франция доминирует на мировом рынке красоты, но ей необходимо адаптироваться



Французская косметическая индустрия, занимающая 23% мирового рынка, доминирует над своими конкурентами. Это превосходство основано на качестве продукции и постоянных инновациях. Тем не менее, позиция Франции является хрупкой и находится под угрозой влияния новых потребительских тенденций и появления новых конкурентов.

Два недавних исследования, проведенные по заказу Французской федерации компаний красоты (FEBEA), подчеркивают влияние французской косметической промышленности на мировой рынок. На очередном заседании FEBEA представила результаты макроэкономического исследования, проведенного компанией Asterès. Это исследование было завершено анализом, проведенным консалтинговой компанией CH2 Conseil, в котором акцентируется глобальный охват французской промышленности и ее основных активов, а также информация о рисках, с которыми она сталкивается.

С долей в 23% в мировой косметической промышленности Франция преобладает на глобальном рынке косметики. Более того, это доминирование усилилось за последние годы, так как французский экспорт рос на 5% в год за 2010-2018. В то время как мировой рынок рос в среднем на 4% в год за тот же период.

Превосходство французской косметической промышленности основано на значительных инвестициях в инновации. Ежегодно французская косметическая отрасль тратит около 2% оборота сектора на исследования и разработки. При этом основные игроки индустрии выделяют на нахождение новаторских решений для продукции от 3% до 3,5% их оборота.

Однако, как и многие другие отрасли промышленности, косметические компании сталкиваются с несколькими дестабилизирующими факторами, такими как нестабильная экономика, экологические проблемы, изменение потребительского поведения. Помимо этих общих для мирового рынка изменений, французская косметическая индустрия также должна адаптироваться к более конкретным событиям: появлению брендов из стран с сильными косметическими традициями (Япония, Южная Корея ), росту итальянской индустрии, вдохновленной французскими рецептами, и активной деятельностью китайских конкурентов, решительно поддерживаемых их национальными властями, а также динамичным продвижением независимых брендов, ориентированных на молодежь. Для решения этих новых задач, по мнению представителей FEBEA, французские власти должны лучше поддерживать эту отрасль, особенно на международных рынках.

Источник: France dominates the global beauty market but needs to adapt

Тэги: аналитика рынка   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина
Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Beiersdorf разрабатывает активный ингредиент для гладкой чувствительной кожи
Компания Beiersdorf провела исследования раздражений кожи и вызывающих их причин. Эта информация была использована для разработки нового активного ингредиента, который будет использоваться в ее продуктах Eucerin по уходу за кожей.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты
Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.
Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей
Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей.
В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики
Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.

Комментарии