PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Франция доминирует на мировом рынке красоты, но ей необходимо адаптироваться



Французская косметическая индустрия, занимающая 23% мирового рынка, доминирует над своими конкурентами. Это превосходство основано на качестве продукции и постоянных инновациях. Тем не менее, позиция Франции является хрупкой и находится под угрозой влияния новых потребительских тенденций и появления новых конкурентов.

Два недавних исследования, проведенные по заказу Французской федерации компаний красоты (FEBEA), подчеркивают влияние французской косметической промышленности на мировой рынок. На очередном заседании FEBEA представила результаты макроэкономического исследования, проведенного компанией Asterès. Это исследование было завершено анализом, проведенным консалтинговой компанией CH2 Conseil, в котором акцентируется глобальный охват французской промышленности и ее основных активов, а также информация о рисках, с которыми она сталкивается.

С долей в 23% в мировой косметической промышленности Франция преобладает на глобальном рынке косметики. Более того, это доминирование усилилось за последние годы, так как французский экспорт рос на 5% в год за 2010-2018. В то время как мировой рынок рос в среднем на 4% в год за тот же период.

Превосходство французской косметической промышленности основано на значительных инвестициях в инновации. Ежегодно французская косметическая отрасль тратит около 2% оборота сектора на исследования и разработки. При этом основные игроки индустрии выделяют на нахождение новаторских решений для продукции от 3% до 3,5% их оборота.

Однако, как и многие другие отрасли промышленности, косметические компании сталкиваются с несколькими дестабилизирующими факторами, такими как нестабильная экономика, экологические проблемы, изменение потребительского поведения. Помимо этих общих для мирового рынка изменений, французская косметическая индустрия также должна адаптироваться к более конкретным событиям: появлению брендов из стран с сильными косметическими традициями (Япония, Южная Корея ), росту итальянской индустрии, вдохновленной французскими рецептами, и активной деятельностью китайских конкурентов, решительно поддерживаемых их национальными властями, а также динамичным продвижением независимых брендов, ориентированных на молодежь. Для решения этих новых задач, по мнению представителей FEBEA, французские власти должны лучше поддерживать эту отрасль, особенно на международных рынках.

Источник: France dominates the global beauty market but needs to adapt

Тэги: аналитика рынка   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Уход за кожей связан со здоровьем мозга, сердца и уровнем сахара в крови
По мнению исследователей из Калифорнийского университета в Сан-Франциско (UCSF) и Медицинского центра по делам ветеранов Сан-Франциско (SFVA), увлажненная кожа может предотвратить возрастные заболевания, включая болезнь Альцгеймера, сердечные заболевания и диабет.
Учёные разработали способ пигментировать искусственную кожу
Исследователи из Сингапура разработали технологию, позволяющую использовать трехмерную биопечать для контроля распределения клеток, продуцирующих меланин, что даёт обеспечивает пигментацию кожи человека.
Colgate-Palmolive подает патент на антиперспирант с каннабидиолом
Компания Colgate-Palmolive, специализирующаяся на производстве средств личной гигиены, разработала состав антиперспиранта, содержащую каннабидиол (CBD), который, по ее словам, может снимать раздражение кожных покровов.
В Shiseido стимулируют выработку коллагена дрожжевым экстрактом
Учёные Shiseido обнаружили потенциал дрожжевого экстракта для поддержания здоровых капилляров кожи, что способствует, в свою очередь, увеличению выработки коллагена и поддержанию эластичности.
Компания Oat Cosmetics опубликовала данные исследований коллоидной овсяной муки
Британский поставщик косметических ингредиентов Oat Cosmetics опубликовал новые данные клинических исследований, демонстрирующие быстрое и продолжительное антивозрастное действие компонента Oat COM (экструдированной коллоидной овсяной муки).
Учёные Kao исследовали биофотонное излучение человека
В поисках методов раннего обнаружения невидимого фотоповреждения кожи ученые Kao Corp. исследовали биофотонное излучение из организма человека. Исследователи обнаружили, что увеличение излучение может быть вызвано воздействием ультрафиолета, а также оно связано с обезвоживанием кожи и повышением шероховатости кожных покровов.
Dove провела исследование уверенности подростков в своей красоте
Косметическая компания Dove провела мировое исследование уверенности девушек в своей красоте. Как оказалось, низкая уверенность в своём внешнем виде побуждает восемь из десяти девушек отказаться от будущих возможностей.
L`Oreal стала партнером приложения для отслеживания менструации Clue
Технологический инкубатор L’Oréal Group входит в мир приложений для отслеживания менструального цикла. На этой неделе компания объявила о партнерстве с Clue, одним из крупнейших в мире приложений для отслеживания критических дней по глобальным рейтингам.
Исследование: старение может резко ускоряться после 25 лет
Новые находки в области механизмов старения открывают новые горизонты практического воздействия.
Mintel и Aistemos стали партнёрами, чтобы анализировать патенты
Один из лидеров в области маркетинговых исследований, Mintel, объявил о новом партнёрстве с компанией Aistemos. Объединённые усилия обеих организаций будут направлены на анализ патентов в области упакованных товаров, что позволит создать систему раннего оповещения о новых разработках для рынка потребительских товаров.

Комментарии