PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Франция доминирует на мировом рынке красоты, но ей необходимо адаптироваться



Французская косметическая индустрия, занимающая 23% мирового рынка, доминирует над своими конкурентами. Это превосходство основано на качестве продукции и постоянных инновациях. Тем не менее, позиция Франции является хрупкой и находится под угрозой влияния новых потребительских тенденций и появления новых конкурентов.

Два недавних исследования, проведенные по заказу Французской федерации компаний красоты (FEBEA), подчеркивают влияние французской косметической промышленности на мировой рынок. На очередном заседании FEBEA представила результаты макроэкономического исследования, проведенного компанией Asterès. Это исследование было завершено анализом, проведенным консалтинговой компанией CH2 Conseil, в котором акцентируется глобальный охват французской промышленности и ее основных активов, а также информация о рисках, с которыми она сталкивается.

С долей в 23% в мировой косметической промышленности Франция преобладает на глобальном рынке косметики. Более того, это доминирование усилилось за последние годы, так как французский экспорт рос на 5% в год за 2010-2018. В то время как мировой рынок рос в среднем на 4% в год за тот же период.

Превосходство французской косметической промышленности основано на значительных инвестициях в инновации. Ежегодно французская косметическая отрасль тратит около 2% оборота сектора на исследования и разработки. При этом основные игроки индустрии выделяют на нахождение новаторских решений для продукции от 3% до 3,5% их оборота.

Однако, как и многие другие отрасли промышленности, косметические компании сталкиваются с несколькими дестабилизирующими факторами, такими как нестабильная экономика, экологические проблемы, изменение потребительского поведения. Помимо этих общих для мирового рынка изменений, французская косметическая индустрия также должна адаптироваться к более конкретным событиям: появлению брендов из стран с сильными косметическими традициями (Япония, Южная Корея ), росту итальянской индустрии, вдохновленной французскими рецептами, и активной деятельностью китайских конкурентов, решительно поддерживаемых их национальными властями, а также динамичным продвижением независимых брендов, ориентированных на молодежь. Для решения этих новых задач, по мнению представителей FEBEA, французские власти должны лучше поддерживать эту отрасль, особенно на международных рынках.

Источник: France dominates the global beauty market but needs to adapt

Тэги: аналитика рынка   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.
Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн
Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни.
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.
L'Oreal и Valentino подписали международное лицензионное соглашение
Два гиганта индустрии красоты подписали международное долгосрочное лицензионное соглашение о создании, разработке и распространении премиальной парфюмерии и предметов роскоши под брендом Valentino.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech
В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.

Комментарии