PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новый пигмент для переработки пластиковой упаковки представила Unilever



Новая инновационная упаковка от Unilever позволит эффективно перерабатывать 2 500 тонн черного пластика каждый год.

В рамках кампании «Get Plastic Wise», организованной международными компаниями в Великобритании и Ирландии, Unilever впервые применила новый черный пигмент, позволяющий обнаруживать упаковку с помощью сканеров для сортировки вторсырья и отбирать необходимый пластик для переработки. Компания заявляет, что поделится этим решением с другими производителями во всей отрасли.

Новый обнаруживаемый черный пигмент будет первоначально использоваться в бутылках из полиэтилена высокой плотности (HDPE) для ведущих брендов, TRESemmé и Lynx. По словам компании, в 2019 году в упаковке именно этих торговых марок будет использовано как минимум 30% переработанного материала.

Себастьян Мунден, генеральный директор Unilever UKI, отметил: «Мы работали над решением для черного пластика в течение некоторого времени, и этот переход к использованию обнаруживаемого черного пластика в наших бутылках для TRESemmé и Lynx означает, что мы потенциально сможем извлечь около 2 500 тонн пластика из потока отходов. Unilever стремится к тому, чтобы к 2025 году во всем мире вся наша пластиковая упаковка была полностью пригодна для повторного использования, переработки и компостирования, а также чтобы в нашей упаковке использовалось больше переработанного пластика. «Для Великобритании и Ирландии мы хотим значительно ускорить это, и гордимся тем, что наши инновации помогут обеспечить достижение нашей цели, а также внести значительный вклад в работу над реализацией UK Plastics Pact (программой действий по утилизации пластиковых отходов)».

Решение Unilever позволит обнаруживать бутылки TRESemmé и Lynx с помощью сканеров для вторичной переработки с незначительными изменениями на установках по сортировке вторсырья, чтобы их можно было технически отделить, отсортировать и отправить на переработку, превратив в полезный ресурс, а не в мусор.

Unilever провела обширные испытания в сотрудничестве с RECOUP и партнерами по управлению отходами Veolia, SUEZ, Viridor и TOMRA, которые доказали, что этот новый пигмент можно технически обнаружить на их предприятиях по переработке материалов в Великобритании.

Источник: Unilever’s new pigment to help recycling of plastic packaging

Тэги: Unilever   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

R/GA Tokyo и Shiseido представили виртуальный опыт старения
Недавнее сотрудничество R/GA Tokyo и Shiseido объединило в проекте Beyond Time достижения в области данных, технологий, искусства, создавая виртуальный опыт путешествий во времени.
Почему обязательно снимать макияж перед сном: эксперимент
Мы все хорошо знаем, что снять макияж перед тем, как лечь в постель, – это необходимая ежевечерняя процедура. Но иногда – после сумасшедшего рабочего дня, ночной распродажи, прекрасного свидания (или ужасного свидания) – мы просто ее пропускаем.
Что ж, сегодня мы подготовили для вас рассказ, который может заставить вас пересмотреть свое отношение и начать снимать макияж каждый вечер, не пренебрегая этим даже изредка.
Helioscreen разработал робота для тестирования средств по защите кожи от солнца
Робототехника приходит на помощь в испытаниях новых косметических средств для защиты кожи от ультрафиолетового воздействия.
Исследование определило основные факторы при выборе косметических операций
Новое исследование, проведенное Zalea – интернет-порталом, специализирующемся на косметической индустрии, показало, что к основным факторам, влияющим на решение людей о проведении косметических операций, относится их стоимость, время ожидания и квалификация поставщика услуг.
Люди старшего поколения, заботящиеся о своём имидже, способствуют росту рынка красоты
Считается, что больше всего о своей внешности заботятся женщины и молодёжь. Однако, согласно результатам опроса компании Canadean, специализирующейся на глубоком изучении рынков, мужчины и представители старшего поколения всё больше внимания уделяют своему образу, стремясь произвести впечатление на окружающих, что приводит к динамическому развитию индустрии красоты.
В Pinterest представили основные тренды в индустрии красоты в 2018 году
Социальный интернет-сервис Pinterest представил своё виденье основных косметических тенденций следующего года. Так, в 2018 году востребованными будут мезороллеры, очищающие масла, экстра-длинные ресницы и эффект влажных волос.
Givaudan Carto – представляет новый инструмент для парфюмеров Carto
В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.
В Нью-Йорке откроют первый в мире музей макияжа
«Музей макияжа» готовится открыть свои двери в Нью-Йорке на Манхэттене в мае следующего года, предлагая пространство, посвященное изучению роли и воздействия макияжа на общество. Билеты на дебютную выставку музея поступят в продажу в марте 2020 года.
Искусственный интеллект работает над решением проблемы старения
Оксфордские ученые сотрудничают с компанией Insilico Medicine, которая специализируется на разработках, связанных с искусственным интеллектом, чтобы предотвратить ненужные жертвы животных в исследованиях и получить больше данных из экспериментов, связанных со старением.
LG Household & Health Care выпустит мини-принтер для татуировок
Косметическое подразделение LG Group (четвёртая по величине южнокорейская финансово-промышленная группа) выпустит на рынок США мини-принтер для татуировок в четвертом квартале 2022 года, ориентируясь на стремление поколений MZ выразить свой уникальный стиль.

Комментарии