PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок продуктов для наращивания ресниц увеличивает свой объём



Уход за кожей может быть преобладающим объектом исследований, когда дело доходит до прогнозов продаж в индустрии красоты, но продукты для глаз нацелились на то, чтобы побороться за свои деньги.

Согласно отчету Fact.MR «Прогноз рынка средств для наращивания ресниц, анализ тенденций и отслеживание конкуренции - Global Market Insights с 2018 по 2027 год», следующие несколько лет будут особенно интересными для агентов, усиливающих ресницы. Мы подобрали для вас основные положения этого отчёта.

1. Рынок средств для наращивания ресниц был оценен примерно в 280 миллионов долларов в 2018 году, и, согласно прогнозам, годовой рост составит более 5% в 2019 году.

2. Прогнозируется, что среднегодовой темп развития этого сегмента косметической промышленности будет превышать 5% к 2027 году.

3. Промышленное влияние включает инновационные разработки косметических рецептур и высокую распространенность воспалений глаз (мадароз и блефарит), которые приводят к истончению и выпадению ресниц.

4. Производители сосредоточили свое внимание на увеличении продолжительности цикла роста ресниц и увеличении густоты волос в каждом цикле.

5. Между тем, бренды прилагают усилия, чтобы предложить эффективные укрепляющие продукты с дополнительными преимуществами, такими как защита от экологических и климатических факторов.

6. Ключевые игроки рынка инвестируют в маркетинговую деятельность, чтобы лучше позиционировать свои продукты, и усиливают их распространение по каналам, включая франчайзинговые магазины и интернет-магазины.

7. По мере роста интереса потребителей к здоровью все больше покупателей ищут сыворотки и спреи для удлинения ломких ресниц.

8. Северная Америка продолжает лидировать на рынке средств для наращивания ресниц, с общим доходом в 2018 году около 100 миллионов долларов. Это обусловлено тем, что потребители больше готовы тратить на средства личной гигиены, а также инвестициями в новые разработки.

9. Азиатско-Тихоокеанский регион, исключая Японию (APEJ), является самым быстрорастущим рынком средств для наращивания ресниц, чей рекордный годовой рост составит около 7% в 2019 году. Растущие возможности в регионе можно объяснить повышенным интересом потребителей к косметическим продуктам и более высокой распространенностью воспалений глаз.

10. Продажи средств для наращивания и восстановления поврежденных ресниц будут продолжать расти, с ожидаемой выручкой в 2018 году около 190 миллионов долларов.

Источник: 10 Things to Know About the Eyelash Enhancing Agents Market

Тэги: аналитика рынка   исследование  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Пересадка лица стоит в среднем $300 тыс.
Ученые изучили динамику развития различных операций по пересадки тканей лица. Сложнейшая процедура становится все более надежной , но остается сверхдорогой.
Исследование: витамин B3 повышает защитные силы кожи
Исследования Unilever, IBM Research и Совета по научно-техническим средствам (STFC) показывают, что витамин B3 может повысить эффективность гигиенических средств за счет усиления естественной защиты организма.
Норвежские ученые планируют побеждать ожирение с помощью ботокса
Ботокс хорошо известен как средство, к которому прибегают знаменитости в борьбе с морщинами на лице. Но в настоящее время группа ученых Норвежского технологического университета под руководством Хелен Йохансен исследует возможности ботокса как альтернативного метода лечения патологического ожирения, способного заменить опасные и дорогостоящие операции. Исследование проводится в рамках проекта Full4Health.
Кожная инфекция аквариумистов часто не распознается медиками
Как показало исследование, проведенное американской больницей Генри Форда, кожная инфекция, вызываемая воздействием зараженной воды из домашнего аквариума, часто не распознается медиками.
Потребители находят рекламу косметики однообразной
Согласно исследованию Celtra, потребители считают, что много рекламы косметической продукции является шаблонной и лишенной разнообразия.
Исследование: уровень сервиса 5 крупных сетей парфюмерии и косметики в России
С января по декабрь 2017 года компания Profpoint, специализирующаяся на оценке качества обслуживания, оценила уровень сервиса 5 крупных сетей парфюмерии и косметики на территории России, а также провела опросы среди клиентов этих магазинов.
L`Oreal стала партнером приложения для отслеживания менструации Clue
Технологический инкубатор L’Oréal Group входит в мир приложений для отслеживания менструального цикла. На этой неделе компания объявила о партнерстве с Clue, одним из крупнейших в мире приложений для отслеживания критических дней по глобальным рейтингам.
Ученые стали ближе к пониманию природы бородавок
Наука приблизилась к пониманию механизмов образования бородавок.
Операции по подъему груди в США растут быстрее вживления имплантов
Новая статистика от Всеамериканского сообщества пластических хирургов показывает, что операции по подъему груди растут темпами, в два раза превышающими вживление силиконовых имплантов в молочные железы.
Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей
Johnson & Johnson Innovation, JLABS и Johnson & Johnson Consumer Inc. объявили о начале конкурса Digital Beauty QuickFire Challenge, призванного обнаружить лучшие инновационные разработки по уходу за кожей для потребителей во всем мире. Крайний срок подачи заявок – 19 января 2018 года, а победители будут объявлены весной 2018 года.

Комментарии