PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок продуктов для наращивания ресниц увеличивает свой объём



Уход за кожей может быть преобладающим объектом исследований, когда дело доходит до прогнозов продаж в индустрии красоты, но продукты для глаз нацелились на то, чтобы побороться за свои деньги.

Согласно отчету Fact.MR «Прогноз рынка средств для наращивания ресниц, анализ тенденций и отслеживание конкуренции - Global Market Insights с 2018 по 2027 год», следующие несколько лет будут особенно интересными для агентов, усиливающих ресницы. Мы подобрали для вас основные положения этого отчёта.

1. Рынок средств для наращивания ресниц был оценен примерно в 280 миллионов долларов в 2018 году, и, согласно прогнозам, годовой рост составит более 5% в 2019 году.

2. Прогнозируется, что среднегодовой темп развития этого сегмента косметической промышленности будет превышать 5% к 2027 году.

3. Промышленное влияние включает инновационные разработки косметических рецептур и высокую распространенность воспалений глаз (мадароз и блефарит), которые приводят к истончению и выпадению ресниц.

4. Производители сосредоточили свое внимание на увеличении продолжительности цикла роста ресниц и увеличении густоты волос в каждом цикле.

5. Между тем, бренды прилагают усилия, чтобы предложить эффективные укрепляющие продукты с дополнительными преимуществами, такими как защита от экологических и климатических факторов.

6. Ключевые игроки рынка инвестируют в маркетинговую деятельность, чтобы лучше позиционировать свои продукты, и усиливают их распространение по каналам, включая франчайзинговые магазины и интернет-магазины.

7. По мере роста интереса потребителей к здоровью все больше покупателей ищут сыворотки и спреи для удлинения ломких ресниц.

8. Северная Америка продолжает лидировать на рынке средств для наращивания ресниц, с общим доходом в 2018 году около 100 миллионов долларов. Это обусловлено тем, что потребители больше готовы тратить на средства личной гигиены, а также инвестициями в новые разработки.

9. Азиатско-Тихоокеанский регион, исключая Японию (APEJ), является самым быстрорастущим рынком средств для наращивания ресниц, чей рекордный годовой рост составит около 7% в 2019 году. Растущие возможности в регионе можно объяснить повышенным интересом потребителей к косметическим продуктам и более высокой распространенностью воспалений глаз.

10. Продажи средств для наращивания и восстановления поврежденных ресниц будут продолжать расти, с ожидаемой выручкой в 2018 году около 190 миллионов долларов.

Источник: 10 Things to Know About the Eyelash Enhancing Agents Market

Тэги: аналитика рынка   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
Shiseido отчиталась об убытках
Один из лидеров рынка терпит убытки по ходу текущего финансового года.
Поведение покупателей меняет индустрию красоты
Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов
Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.

Комментарии