PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок продуктов для наращивания ресниц увеличивает свой объём



Уход за кожей может быть преобладающим объектом исследований, когда дело доходит до прогнозов продаж в индустрии красоты, но продукты для глаз нацелились на то, чтобы побороться за свои деньги.

Согласно отчету Fact.MR «Прогноз рынка средств для наращивания ресниц, анализ тенденций и отслеживание конкуренции - Global Market Insights с 2018 по 2027 год», следующие несколько лет будут особенно интересными для агентов, усиливающих ресницы. Мы подобрали для вас основные положения этого отчёта.

1. Рынок средств для наращивания ресниц был оценен примерно в 280 миллионов долларов в 2018 году, и, согласно прогнозам, годовой рост составит более 5% в 2019 году.

2. Прогнозируется, что среднегодовой темп развития этого сегмента косметической промышленности будет превышать 5% к 2027 году.

3. Промышленное влияние включает инновационные разработки косметических рецептур и высокую распространенность воспалений глаз (мадароз и блефарит), которые приводят к истончению и выпадению ресниц.

4. Производители сосредоточили свое внимание на увеличении продолжительности цикла роста ресниц и увеличении густоты волос в каждом цикле.

5. Между тем, бренды прилагают усилия, чтобы предложить эффективные укрепляющие продукты с дополнительными преимуществами, такими как защита от экологических и климатических факторов.

6. Ключевые игроки рынка инвестируют в маркетинговую деятельность, чтобы лучше позиционировать свои продукты, и усиливают их распространение по каналам, включая франчайзинговые магазины и интернет-магазины.

7. По мере роста интереса потребителей к здоровью все больше покупателей ищут сыворотки и спреи для удлинения ломких ресниц.

8. Северная Америка продолжает лидировать на рынке средств для наращивания ресниц, с общим доходом в 2018 году около 100 миллионов долларов. Это обусловлено тем, что потребители больше готовы тратить на средства личной гигиены, а также инвестициями в новые разработки.

9. Азиатско-Тихоокеанский регион, исключая Японию (APEJ), является самым быстрорастущим рынком средств для наращивания ресниц, чей рекордный годовой рост составит около 7% в 2019 году. Растущие возможности в регионе можно объяснить повышенным интересом потребителей к косметическим продуктам и более высокой распространенностью воспалений глаз.

10. Продажи средств для наращивания и восстановления поврежденных ресниц будут продолжать расти, с ожидаемой выручкой в 2018 году около 190 миллионов долларов.

Источник: 10 Things to Know About the Eyelash Enhancing Agents Market

Тэги: аналитика рынка   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам
Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Mintel: коронавирус повлияет на бизнес-тенденции в индустрии красоты
По данным аналитиков Mintel, на косметические средства, которые считаются профилактическими и безопасными, резко возрастёт спрос во время продолжающейся вспышки коронавируса.
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции
Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.
Keystone инвестирует в расширение производства лаков и гелей для ногтей
Мировой лидер в сегменте производства гелей для наращивания ногтей, американская компания Keystone продолжает реализовывать свою инвестиционную программу. Цели - расширение своего присутствия на рынках Ближнего Востока, Китая и России.
Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.

Комментарии