PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок продуктов для наращивания ресниц увеличивает свой объём



Уход за кожей может быть преобладающим объектом исследований, когда дело доходит до прогнозов продаж в индустрии красоты, но продукты для глаз нацелились на то, чтобы побороться за свои деньги.

Согласно отчету Fact.MR «Прогноз рынка средств для наращивания ресниц, анализ тенденций и отслеживание конкуренции - Global Market Insights с 2018 по 2027 год», следующие несколько лет будут особенно интересными для агентов, усиливающих ресницы. Мы подобрали для вас основные положения этого отчёта.

1. Рынок средств для наращивания ресниц был оценен примерно в 280 миллионов долларов в 2018 году, и, согласно прогнозам, годовой рост составит более 5% в 2019 году.

2. Прогнозируется, что среднегодовой темп развития этого сегмента косметической промышленности будет превышать 5% к 2027 году.

3. Промышленное влияние включает инновационные разработки косметических рецептур и высокую распространенность воспалений глаз (мадароз и блефарит), которые приводят к истончению и выпадению ресниц.

4. Производители сосредоточили свое внимание на увеличении продолжительности цикла роста ресниц и увеличении густоты волос в каждом цикле.

5. Между тем, бренды прилагают усилия, чтобы предложить эффективные укрепляющие продукты с дополнительными преимуществами, такими как защита от экологических и климатических факторов.

6. Ключевые игроки рынка инвестируют в маркетинговую деятельность, чтобы лучше позиционировать свои продукты, и усиливают их распространение по каналам, включая франчайзинговые магазины и интернет-магазины.

7. По мере роста интереса потребителей к здоровью все больше покупателей ищут сыворотки и спреи для удлинения ломких ресниц.

8. Северная Америка продолжает лидировать на рынке средств для наращивания ресниц, с общим доходом в 2018 году около 100 миллионов долларов. Это обусловлено тем, что потребители больше готовы тратить на средства личной гигиены, а также инвестициями в новые разработки.

9. Азиатско-Тихоокеанский регион, исключая Японию (APEJ), является самым быстрорастущим рынком средств для наращивания ресниц, чей рекордный годовой рост составит около 7% в 2019 году. Растущие возможности в регионе можно объяснить повышенным интересом потребителей к косметическим продуктам и более высокой распространенностью воспалений глаз.

10. Продажи средств для наращивания и восстановления поврежденных ресниц будут продолжать расти, с ожидаемой выручкой в 2018 году около 190 миллионов долларов.

Источник: 10 Things to Know About the Eyelash Enhancing Agents Market

Тэги: аналитика рынка   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон
Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон.
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.
Euromonitor опубликовала топ-100 мегабрендов
Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году.
Рынок устройств для удаления волос демонстрирует рост
Ожидается, что мировой рынок устройств для удаления волос достигнет 3,4 миллиарда долларов США к 2025 году, согласно этому новому отчету исследовательской компании Grand View Research.
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней.
Euromonitor International изучила вопрос мужественности в индустрии красоты
По данным Euromonitor International, гендерные нормы меняются, как и идеалы мужественности, поэтому игроки в сфере индустрии красоты должны идти в ногу со временем и сосредоточиться на доверии и целостном подходе к здоровью – важным ценностям для мужчин-потребителей.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.

Комментарии