PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal удалось избежать коллективного иска из-за дефектной упаковки



В июле прошлого года в федеральный суд Нью-Йорка поступил коллективный иск, в котором утверждается, что французский косметический гигант намеренно упаковывает жидкую косметику в дефектные флаконы, которые обычно не высвобождают весь содержащийся в них продукт. Таким образом, L'Oreal намеренно вводит в заблуждение своих потребителей.

Жалоба была подана четырьмя потребителями, утверждающими, что именно флаконы для L'Oréal Maybelline Super Stay Better Skin Transformming Foundation и Age Perfect Eye Renewal Eye Cream высвобождают только от 43% до 81% содержимого косметического средства. Поэтому истцы утверждают, что L’Oréal сознательно искажает количество доступного продукта в бутылке.

При этом, согласно заявлению истцов, проблема кроется не только в насосном механизме, который, по их мнению, не подходит для вязких жидкостей, но и в маленьких стеклянных флаконах, которые «запечатаны и не предназначены для того, чтобы потребители открывали их». По сути, даже если вы любите открывать флакон и вычищать оставшееся содержимое, вы не сможете сделайте это с жидкой косметикой L'Oreal, говорится в коллективном иске.

«Низкий уровень диспенсации (высвобождения) обманывает и наносит ущерб истцам и другим потребителям, которые обычно тратят приблизительно 15 долларов США на косметические продукты, а это означает, что потребители могут потерять в среднем приблизительно 7 долларов США на каждой покупке из-за предполагаемой дефектной упаковки ответчика», – говорится в иске.

После года рассмотрения дела оказалось, что компании L'Oréal не придется защищаться от коллективного иска и компенсировать ущерб, якобы нанесённый потребителям. Федеральный суд Нью-Йорка отклонил иск на том основании, что разумные потребители не ожидают, что насос выдаст всю вязкую жидкость в бутылке, утверждает интернет-издание Law360. «Потребители, как правило, знают, что они не смогут извлечь каждый кусочек продукта из таких контейнеров», – заявил судья Джон Г. Кетл, добавив, что только из-за того, что потребитель «разочарован» в упаковке, ещё не следует, что L'Oréal виновен в мошенничестве или обмане.

Источник: L'Oréal let off class action suit over defective bottles

Тэги: L'Oreal   суды и споры   упаковка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новый пигмент для переработки пластиковой упаковки представила Unilever
Новая инновационная упаковка от Unilever позволит эффективно перерабатывать 2 500 тонн черного пластика каждый год.
В Китае нашли мужской крем для лица возрастом 2 700 лет
Открытие крема для лица 2700-летней давности дает представление о привычках мужчин в отношении красоты в древнем Китае и является существенной вехой истории косметики.
Panasonic и Kose совместно разрабатывают уходовые продукты
Panasonic объявила о сотрудничестве с Kosé для разработки персонализированных продуктов по уходу за кожей через подключенное зеркало. В первую очередь, новинки появятся в Maison Kosé – новом магазине, который должен открыться в Японии 17 декабря.
Cинтетический аналог кокона шелкопряда из тканей человека поможет в производстве косметики
После паутины, в число инновационных косметических ингредиентов попал синтетический аналог коконов шелкопряда.
Группа активистов в США публикует информацию о содержании токсичных веществ в косметических продуктах
Объединение нескольких экологических групп в США запустило веб-сайт, публикующий данные о содержании канцерогенов и вредных веществ в косметических продуктах повседневного использования. Над сайтом SafeMarkets.org работает коллектив энтузиастов, поставивших своей целью принятие законов, ограничивающих использование вредных веществ в продуктах, которыми люди пользуются ежедневно.
Фитокерамиды набирают популярность на Западе
Фитокерамиды могут похвастаться богатой историей в японской косметической отрасли. Теперь компонент на растительной основе набирает популярность на рынке США – на Западе начинают признавать его эффективность.
Мексиканская компания разработала новый способ добычи растительного воска
Мексиканский поставщик натуральных косметических ингредиентов Multiceras разработал новый способ получения воска из листьев молочая (Euphorbia antisyphilitica) – с помощью лимонной кислоты вместо серной кислоты.
В Нью-Йорке откроют первый в мире музей макияжа
«Музей макияжа» готовится открыть свои двери в Нью-Йорке на Манхэттене в мае следующего года, предлагая пространство, посвященное изучению роли и воздействия макияжа на общество. Билеты на дебютную выставку музея поступят в продажу в марте 2020 года.
Компания DuPont Tate & Lyle представила приложение для своего косметического ингредиента
Компания DuPont Tate & Lyle BioProducts, которая является крупнейшим мировым производителем 1,3-пропандиола, имеющего биологическое происхождение, представила мобильное приложения для компонента Zemea, который является коммерческой версией пропандиола.
Procter & Gamble разработала альтернативный метод тестирования на кожные аллергии
Ученые из Procter & Gamble объявили о создании первого метода тестирования на кожные аллергии без использования животных, одобренного европейскими регулирующими органами.

Комментарии