PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cosmopolitan выпускает свои первые духи Eau de Juice



Известный модный журнал Cosmopolitan дебютировал на парфюмерном рынке, выпустив духи Eau de Juice, сотрудничая с Luxe Brands и актрисой Эшли Бенсон. Звезда сериала «Милые обманщицы» будет представлять новую коллекцию из четырех ароматов, на создание которых Cosmopolitan вдохновил напиток смузи.

Серия Eau de Juice включает в себя четыре аромата. Это Extra Concentrated, фруктовая смесь с верхними нотами яблока и шампанского, гармонично сочетающимися с сердцем пралине. 100% Chilled – уютный аромат, состоящий из красных ягод и бергамота в качестве верхних нот, а также основы с запахом кашемирового и сандалового дерева. В духах Love, Unfiltered верхние ноты красных ягод и мандарина сочетаются с сердцем дикой фрезии и янтарной основой. Pure Sugar – кокетливая комбинация нот земляники, розового грейпфрута и сливы дополняет коллекцию.

Eau de Juice – это бренд, созданный на основе инноваций по всем параметрам, заявляет производитель. Помимо самого аромата, дух Cosmopolitan улавливается в упаковкой в стиле поп-арт. Заручаясь поддержкой команды дизайнеров Powershovel из Бруклина, запатентованный дизайн коллекции Eau de Juice представлен в четырех оттенках: золотой, розовый, белый и синий. Ароматы, которые были созданы в сотрудничестве с парфюмерами из Firmenich, представлены в упаковке, вдохновленной коробкой из-под сока. Они станут доступны для приобретения в онлайн-магазине Ulta Beauty 1 августа, а в обычных магазинах появятся с 5 августа, а на международный рынок компания планирует выпустить парфюмерные продукты в самом начале 2020 года.

«Говорят, что женщина не полностью одета без своего аромата, поэтому для Eau de Juice мы наладили беспрецедентное сотрудничество с нашими талантливыми редакторами в Cosmopolitan, чтобы вдохновить ряд ароматов, которые отражают ее каждое настроение и воображение, открывая новые возможности для девушки Cosmo всех возрастов, чтобы выразить свою индивидуальность», – заявил Стив Росс, международный директор по лицензированию и руководитель отдела разработки бренда для Hearst Magazines.

«Будучи предпринимательской компанией, Luxe Brands гордится тем, что участвует в стратегических и инновационных партнерских отношениях с клиентами по всему миру в категории красоты», – отметил генеральный директор Luxe Brands Тони Баджадж.

Источник: Cosmopolitan makes fragrance debut with smoothie-inspired “Eau de Juice”

Тэги: Firmenich   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

IFF совместно с Amkiri будет работать над развитием технологии «визуальных духов»
International Flavors & Fragrances (IFF) объединила усилия с израильским стартапом Amkiri, чтобы развавивать технологию Visual Fragrance «визуальные духи». Согласно заявлению представителя IFF, потенциал применения этого новшества практически безграничен.
Натуральный уход за кожей в Арабских Эмиратах
Тенденция к использованию продуктов, которые содержат только натуральные компоненты, продолжает нарастать. Попробуем выяснить причины этого веяния и возможную пользу для здоровья.
"Морская" косметика начала наступление на рынок
Растущее число брендов в секторе производителей косметологических средств на основе морских ингредиентов заставляет говорить о себе как о значимом тренде рынка.
Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи
Givaudan Active Beauty продолжает инвестировать в исследования микробиома кожи. Компания приобрела новое автоматизированное оборудование для высокоскоростного геномного скрининга с целью ускорения разработки инновационных косметических ингредиентов, предназначенных для активации, защиты или баланса микробиоты кожи.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Chromavis представил инновационное решение для макияжа
Бренд Chromavis представляет концепцию натурального макияжа и декоративную косметику без использования пластика на выставке Make-up in Paris, которая проходит 20–21 октября.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
Компания Valeant будет разрабатывать эстетическую продукцию совместно с Living Proof
Valeant Pharmaceuticals заключила партнерство с косметической компанией Living Proof для создания новой эстетической продукции. Первый продукт будет базироваться на технологии полимерной пленки Strateris.
Mibelle запускает MelanoGray, эссенцию, восстанавливающую цвет волос
MelanoGray – это эссенция против поседения волос, которую получают путем вторичной переработки пасты для пилинга из уникальных органических мандаринов Хиоса, руководствуясь принципами устойчивого развития. Благодаря своей стимулирующей деятельности в отношении выработки меланина и антиоксидантов, ингредиент заметно уменьшает количество седых волос как у мужчин, так и у женщин.
Bayer позаботится о коже с помощью новых экстрактов
Bayer провел клинические испытания двух растительных экстрактов, обнаруживших полезные свойства при уходе за ослабленной кожей.

Комментарии