PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cosmopolitan выпускает свои первые духи Eau de Juice



Известный модный журнал Cosmopolitan дебютировал на парфюмерном рынке, выпустив духи Eau de Juice, сотрудничая с Luxe Brands и актрисой Эшли Бенсон. Звезда сериала «Милые обманщицы» будет представлять новую коллекцию из четырех ароматов, на создание которых Cosmopolitan вдохновил напиток смузи.

Серия Eau de Juice включает в себя четыре аромата. Это Extra Concentrated, фруктовая смесь с верхними нотами яблока и шампанского, гармонично сочетающимися с сердцем пралине. 100% Chilled – уютный аромат, состоящий из красных ягод и бергамота в качестве верхних нот, а также основы с запахом кашемирового и сандалового дерева. В духах Love, Unfiltered верхние ноты красных ягод и мандарина сочетаются с сердцем дикой фрезии и янтарной основой. Pure Sugar – кокетливая комбинация нот земляники, розового грейпфрута и сливы дополняет коллекцию.

Eau de Juice – это бренд, созданный на основе инноваций по всем параметрам, заявляет производитель. Помимо самого аромата, дух Cosmopolitan улавливается в упаковкой в стиле поп-арт. Заручаясь поддержкой команды дизайнеров Powershovel из Бруклина, запатентованный дизайн коллекции Eau de Juice представлен в четырех оттенках: золотой, розовый, белый и синий. Ароматы, которые были созданы в сотрудничестве с парфюмерами из Firmenich, представлены в упаковке, вдохновленной коробкой из-под сока. Они станут доступны для приобретения в онлайн-магазине Ulta Beauty 1 августа, а в обычных магазинах появятся с 5 августа, а на международный рынок компания планирует выпустить парфюмерные продукты в самом начале 2020 года.

«Говорят, что женщина не полностью одета без своего аромата, поэтому для Eau de Juice мы наладили беспрецедентное сотрудничество с нашими талантливыми редакторами в Cosmopolitan, чтобы вдохновить ряд ароматов, которые отражают ее каждое настроение и воображение, открывая новые возможности для девушки Cosmo всех возрастов, чтобы выразить свою индивидуальность», – заявил Стив Росс, международный директор по лицензированию и руководитель отдела разработки бренда для Hearst Magazines.

«Будучи предпринимательской компанией, Luxe Brands гордится тем, что участвует в стратегических и инновационных партнерских отношениях с клиентами по всему миру в категории красоты», – отметил генеральный директор Luxe Brands Тони Баджадж.

Источник: Cosmopolitan makes fragrance debut with smoothie-inspired “Eau de Juice”

Тэги: Firmenich   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care
Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.
Unilever запускает первую в мире «мужскую» зубную пасту
Unilever выпустил на рынок Франции первую зубную пасту, предназначенную только для мужчин.
Южнокорейские пластические хирурги предложили новую процедуру
Южная Корея долгое время была первооткрывателем в области улучшений человеческого облика, связанных со словами, заканчивающимися на «-пластика». Эта страна дала начало распространению таких процедур, как формирование пальпебральной складки, инъекции для создания ямочек, уменьшение икр и даже уменьшение обеих челюстей – и это далеко не всё. Теперь южнокорейские хирурги вышли на новый уровень: процедуры, изменяющие выражение лица. Очередной прорыв в этой области даже немного пугает.
Inolex представила два натуральных ингредиента нового поколения
Компания по производству специальных химических ингредиентов расширила двумя новыми продуктами свою линейку AminoSensyl, которая представляет собой серию кондиционирующих ингредиентов следующего поколения, идеально подходящих для рынка натуральных продуктов.
ЕС вкладывается в разработку новых энзимов для косметики
Европа финансирует разработку экологически чистых косметических ингредиентов.
Glossier выпустила на рынок гибридную сыворотку
Косметическая торговая марка Glossier запускает на рынок новый продукт – Futuredew, гибридную сыворотку для ухода за кожей и макияжа. Компания надеется на то, что ей удалось раскрыть секрет сияющей кожи.
Салициловая кислота становится одним из самых востребованных ингредиентов косметологии
Салициловая кислота переживает бум спроса за счет роста заболеваемостью акне и необходимость борьбы с этим заболеванием.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Создан новый косметический ингредиент на основе листьев жожоба
Израильская компания IBR объявила о создании экстракта для применения в уходе за кожей и волосами, который управляет генами человека, усиливая рост клеток.

Комментарии