PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

La Roche-Posay выпускает гель от акне на основе адапалена



Торговая марка La Roche-Posay, входящая в состав косметического гиган L'Oréal, выпустила гель Effaclar Adapalene 0,1% для лечения акне, содержащий адапален, рецептурное средство для лечения угрей на основе ретиноидов. Кроме того, компания по уходу за кожей также запускает систему My Skin Track PoreScan, которая считается первым инструментом для анализа кожи с использованием искусственного интеллекта, разработанным дерматологами.

Технология La Roche-Posay местного лечения угревых высыпаний с использованием ретиноидов (адапалена) сочетается также со средством Effaclar Duo, в основе которого лежит тонкодисперсный бензоилпероксид.

«Существует много эффективных рецептов от угрей, в том числе комбинации бензоилпероксида и местного применения ретиноидов. Однако многие потребители не имеют доступа к этим рецептам, потому что они не посещают дерматолога или их страховка не покрывает подобные расходы. Безрецептурные методы лечения угрей – это переломный момент для людей, которые имеют ограниченный доступ к поставщику медицинских услуг. Он обеспечивает более ранний доступ к лечению, что может помочь предотвратить образование рубцов», – сказала Хилари Болдуин, доктор медицинских наук, в пресс-релизе.

My Skin Track PoreScan использует возможности искусственного интеллекта для разработки индивидуальных рекомендаций по уходу за кожей для тех, кто страдает закупоркой пор, также рядом других сложных дерматологических отклонений. Этот инструмент был представлен на Всемирном конгрессе дерматологов в июне. В La Roche-Posay заявили My Skin Track PoreScan будет доступен на porescan.com в июле 2019 года и через приложение для макияжа YouCam.

«My Skin Track PoreScan не только предоставляет потребителям доступ к персонализированному режиму ухода за кожей после первоначального анализа кожи, но также позволяет им отслеживать изменения состояния кожи после определённых процедур. Это даст пользователю представление о том, как адаптировать свои ежедневные уходовые процедуры к новым рекомендациям по использованию косметических продуктов», – отметил Адриен Диссус, вице-президент по маркетингу в La Roche-Posay USA.

Источник: La Roche-Posay Rolls Out Adapalene Acne Treatment

Тэги: La Roche-Posay   акне   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.
TNT Global Manufacturing запускает многоразовые косметические аппликаторы
Компания TNT Global Manufacturing предлагает инновационный продукт R2AD – съемный, многоразовый косметический аппликатор, который позволит косметическим торговым маркам предоставить новый опыт своим клиентам.
Procter & Gamble обновляет Opte Skin
P&G Ventures, стартап-студия Procter & Gamble, на международной выставке электроники CES 2020 снова представит свою прошлогоднюю разработку – систему для ухода за кожей Opte Precision.
Clariant запускает линейку косметических ингредиентов следующего поколения
Продажи натуральной косметики в Европе растут с каждым годом. Потребители все чаще делают выбор в пользу органических и экологичных решений, что заставляет производителей выводить на рынок новинки, отвечая на запрос.
Компания Henkel запускает новый бренд STMNT
Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Beiersdorf запускает новый бренд исключительно для Азии
Beiersdorf объявила о запуске новой торговой марки средств по уходу за лицом премиум-класса Chaul на основе ферментированного чая. Chaul – первый бренд Beiersdorf, разработанный и запущенный исключительно в Азии.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Алопецию будут лечить классическим лекарством от артрита
Считавшаяся неизлечимой алопеция дрогнула под воздействием уже давно известного препарата.
Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.

Комментарии