PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

La Roche-Posay выпускает гель от акне на основе адапалена



Торговая марка La Roche-Posay, входящая в состав косметического гиган L'Oréal, выпустила гель Effaclar Adapalene 0,1% для лечения акне, содержащий адапален, рецептурное средство для лечения угрей на основе ретиноидов. Кроме того, компания по уходу за кожей также запускает систему My Skin Track PoreScan, которая считается первым инструментом для анализа кожи с использованием искусственного интеллекта, разработанным дерматологами.

Технология La Roche-Posay местного лечения угревых высыпаний с использованием ретиноидов (адапалена) сочетается также со средством Effaclar Duo, в основе которого лежит тонкодисперсный бензоилпероксид.

«Существует много эффективных рецептов от угрей, в том числе комбинации бензоилпероксида и местного применения ретиноидов. Однако многие потребители не имеют доступа к этим рецептам, потому что они не посещают дерматолога или их страховка не покрывает подобные расходы. Безрецептурные методы лечения угрей – это переломный момент для людей, которые имеют ограниченный доступ к поставщику медицинских услуг. Он обеспечивает более ранний доступ к лечению, что может помочь предотвратить образование рубцов», – сказала Хилари Болдуин, доктор медицинских наук, в пресс-релизе.

My Skin Track PoreScan использует возможности искусственного интеллекта для разработки индивидуальных рекомендаций по уходу за кожей для тех, кто страдает закупоркой пор, также рядом других сложных дерматологических отклонений. Этот инструмент был представлен на Всемирном конгрессе дерматологов в июне. В La Roche-Posay заявили My Skin Track PoreScan будет доступен на porescan.com в июле 2019 года и через приложение для макияжа YouCam.

«My Skin Track PoreScan не только предоставляет потребителям доступ к персонализированному режиму ухода за кожей после первоначального анализа кожи, но также позволяет им отслеживать изменения состояния кожи после определённых процедур. Это даст пользователю представление о том, как адаптировать свои ежедневные уходовые процедуры к новым рекомендациям по использованию косметических продуктов», – отметил Адриен Диссус, вице-президент по маркетингу в La Roche-Posay USA.

Источник: La Roche-Posay Rolls Out Adapalene Acne Treatment

Тэги: La Roche-Posay   акне   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal выпустила 100% натуральную серию красок для волос Botanea
Botanea – новая линейка средств для окрашивания волос от французского гиганта красоты L'Oreal. Выпуск красок для волос, основанных исключительно на растительных компонентах, стал ответом компании на растущий спрос в такого рода продукции от потребителей.
Бренд Croda представил новую систему ухода за волосами после окрашивания и осветления
Croda Plex – новая разработка знаменитой торговой марки Croda International – представляет собой эксклюзивную систему ухода за волосами, защищающую их после окрашивания или осветления.
Forever Flawless представляет новое омолаживающее устройство
Компания Forever Flawless представила новое светодиодное устройство под названием Paragon, которое предназначено для восстановления, тонирования, очищения и гидратации всех слоев кожи.
Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем
Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.
BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса
Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Консервант в составе косметических продуктов вызывает масштабные аллергические реакции
Химическое вещество, входящее в состав сотен косметических средств, признано виновным в обширном росте числа случаев аллергических реакций.
Гидрогель Microcyn компании Oculus одобрен в США для лечения шрамов
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов одобрило применение гидрогеля Microcyn для лечения гипертрофических и келоидных рубцов, образовавшихся в результате ожогов, травм и хирургических процедур. Об этом сообщил производитель препарата – компания Oculus Innovative Sciences.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Производители начали использовать антивозрастные свойства конопляного масла
Калифорнийская компания Medical Marijuana стала одной из первых фирм, выпустивших серию антивозрастных продуктов, основанных на антиоксидантных свойствах конопляного масла. По заявлению производителя, серия Cannabis Beauty Defined направлена на борьбу со старением.

Комментарии