PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

SelfE Face Analysis отслеживает влияние солнца на кожу



Новое бьюти-приложение SelfE Face Analysis помогает клиентам отслеживать воздействие солнечного излучения на их кожу, а также даёт индивидуальные рекомендации по уходу за ней, чтобы защитить кожные покровы от вредного воздействия солнца.

Новое приложение предоставляет анализ старения лица с мгновенной ответной реакцией на повреждения от солнца, упругость кожи, объем лица, симметрию и маркеры возраста. Используя технологию искусственного интеллекта, разработанную компанией Anokai, приложение анализирует загруженные селфи и дает индивидуальные рекомендации по уходу за кожей. Кроме того, SelfE Face Analysis также предоставляет клиническую информацию от врача Шины Конг.

Приложение SelfE Face Analysis было "обучено с помощью сотен тысяч изображений для анализа признаков солнечного повреждения и других факторов старения. Загруженные селфи оцениваются мгновенно по миллиону точек данных, что дает уникальное визуальное наложение, выделяя области, имеющие отношение к воздействию солнца и возрастным изменения. Приложение также предлагает функцию журнала, которая позволяет пользователям отслеживать изменения лица с течением времени, показывая, как влияние солнца и другие факторы изменяют состояние кожи.

Госпожа Конг отметила: «Видеть – значит верить. Приложение SelfE Analysis обнаруживает разрушительные эффекты от длительного пребывания на солнце и объясняет их в простой форме, чтобы пользователи могли их увидеть и понять. Это позволяет напомнить мужчинам и женщинам, как правильно управлять своим пребыванием на солнце, особенно в летние дни с высокоинтенсивным излучением».

В то время как большинство мужчин и женщин знают, что чрезмерное пребывание на солнце может привести к появлению признаков старения, мало кто распознает лицевые индикаторы, указывающие на раннее повреждение солнечным светом, и совершает правильные действия, чтобы минимизировать ненужный вред.

Если было обнаружено повреждение от солнца, SelfE предлагает индивидуальный набор быстрых рекомендаций, таких как напоминание об использовании надлежащего солнцезащитного крема, а также долгосрочную стратегию, которая варьируется от советов по уходу за кожей до профессиональных лазерных процедур.

Источник: This new beauty app is helping customers track sun damage effects on skin

Тэги: солнцезащитное   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ERI 360 ° Label – новый лейбл для производителей косметических ингредиентов
Тринадцать французских компаний, производителей косметических ингредиентов, объединились, чтобы создать новый ярлык для своей продукции, который обозначает «экологичность».
Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию
Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.
Дизайнерский браслет защищает кожу от излишнего воздействия ультрафиолета
Продолжительное воздействие солнца может ухудшить состояние кожи и сделать ее уязвимой к различным заболеваниям – не только в зимние месяцы, но и круглый год. Чтобы помочь людям регулировать воздействие ультрафиолетового излучения, компания Netatmo разработала браслет June, который позволит любителям пляжа узнавать, достигли ли они предельного допустимого времени нахождения на солнце, и вовремя дополнительно наносить солнцезащитный крем или одеваться.
R/GA Tokyo и Shiseido представили виртуальный опыт старения
Недавнее сотрудничество R/GA Tokyo и Shiseido объединило в проекте Beyond Time достижения в области данных, технологий, искусства, создавая виртуальный опыт путешествий во времени.
12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money
Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.
Салон красоты в Лондоне намерен сделать восковую депиляцию дороже для полных женщин
Лондонский салон красоты собирается брать с полных женщин больше денег за восковую депиляцию под предлогом того, что на них тратится больше продукта.
Красота «на ходу» – актуальный косметический тренд
Исследовательская компания Mintel заявила, что увеличение городского населения и растущее использование общественного транспорта стали причиной формирования новых потребительских потребностей.
Более 50% всех пластических операций составляют операции на груди
Согласно статистике «Клиники доктора Груздева» 52% всех пластических операций приходится на операции на женской груди.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.

Комментарии