PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

SelfE Face Analysis отслеживает влияние солнца на кожу



Новое бьюти-приложение SelfE Face Analysis помогает клиентам отслеживать воздействие солнечного излучения на их кожу, а также даёт индивидуальные рекомендации по уходу за ней, чтобы защитить кожные покровы от вредного воздействия солнца.

Новое приложение предоставляет анализ старения лица с мгновенной ответной реакцией на повреждения от солнца, упругость кожи, объем лица, симметрию и маркеры возраста. Используя технологию искусственного интеллекта, разработанную компанией Anokai, приложение анализирует загруженные селфи и дает индивидуальные рекомендации по уходу за кожей. Кроме того, SelfE Face Analysis также предоставляет клиническую информацию от врача Шины Конг.

Приложение SelfE Face Analysis было "обучено с помощью сотен тысяч изображений для анализа признаков солнечного повреждения и других факторов старения. Загруженные селфи оцениваются мгновенно по миллиону точек данных, что дает уникальное визуальное наложение, выделяя области, имеющие отношение к воздействию солнца и возрастным изменения. Приложение также предлагает функцию журнала, которая позволяет пользователям отслеживать изменения лица с течением времени, показывая, как влияние солнца и другие факторы изменяют состояние кожи.

Госпожа Конг отметила: «Видеть – значит верить. Приложение SelfE Analysis обнаруживает разрушительные эффекты от длительного пребывания на солнце и объясняет их в простой форме, чтобы пользователи могли их увидеть и понять. Это позволяет напомнить мужчинам и женщинам, как правильно управлять своим пребыванием на солнце, особенно в летние дни с высокоинтенсивным излучением».

В то время как большинство мужчин и женщин знают, что чрезмерное пребывание на солнце может привести к появлению признаков старения, мало кто распознает лицевые индикаторы, указывающие на раннее повреждение солнечным светом, и совершает правильные действия, чтобы минимизировать ненужный вред.

Если было обнаружено повреждение от солнца, SelfE предлагает индивидуальный набор быстрых рекомендаций, таких как напоминание об использовании надлежащего солнцезащитного крема, а также долгосрочную стратегию, которая варьируется от советов по уходу за кожей до профессиональных лазерных процедур.

Источник: This new beauty app is helping customers track sun damage effects on skin

Тэги: солнцезащитное   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money
Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.
Европейская комиссия хочет улучшить регламент для химических веществ
Европейское агентство по химическим веществам (ECHA) объявило о том, что приступило к реализации совместного плана с Европейской комиссии, направленно на усовершенствование REACH – регламента ЕС, регулирующего регистрацию, а также производство и оборот всех химических веществ.
Estee Lauder заплатит больше миллиона долларов за гендерную дискриминацию
Ещё в 2017 на американскую косметическую компанию был подан иск в суд от Комиссии по равным возможностям в сфере занятости. После годового разбирательства Estée Lauder (ELC) было приказано выплатить 1,1 миллиона долларов США своим 210 сотрудникам-мужчинам.
Тренды мэйкапа в США: румяна, филлеры и ретропричёски
В последнем отчете о тенденциях Spate говорится о том, что у потребителей косметики в США основное внимание уделяется филлерам и румянам. Потребители по-прежнему ищут косметические средства быстрого действия, а ретро-прически продолжают оставаться в тренде.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
Франция отзывает 140 косметических товаров из-за запрещённых консервантов
DGCCRF –орган государственного регулирования и контроля потребительских товаров во Франции – выпустило новое распоряжение, предупреждающее производителей и продавцов о запрете использования определённого рода консервантов.
L'Oreal Paris и Vogue назвали главный цвет волос 2019 года
Косметический гигант L'Oréal Paris и авторитет в области моды Vogue объявили серебристый оттенок самым модным цветом волос 2019 года. К такому выводу они пришли после тщательного анализа тенденций в цвете волос и данных, полученных с показов моды, в социальных сетях и на городских улицах по всему миру.
Американская фирма обнаружила микробное заражение в своем солнцезащитном лосьоне
Компания W.S. Badger Co. Inc, находящаяся в американском городе Нью-Гемпшир, объявила, что отзывает из продажи все партии детского солнцезащитного лосьона серии Baby и одну партию серии Kids. Всего по инициативе компании будет отозвано около тридцати тысяч единиц продукции.
LG Household & Health Care выпустит мини-принтер для татуировок
Косметическое подразделение LG Group (четвёртая по величине южнокорейская финансово-промышленная группа) выпустит на рынок США мини-принтер для татуировок в четвертом квартале 2022 года, ориентируясь на стремление поколений MZ выразить свой уникальный стиль.

Комментарии