PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

SelfE Face Analysis отслеживает влияние солнца на кожу



Новое бьюти-приложение SelfE Face Analysis помогает клиентам отслеживать воздействие солнечного излучения на их кожу, а также даёт индивидуальные рекомендации по уходу за ней, чтобы защитить кожные покровы от вредного воздействия солнца.

Новое приложение предоставляет анализ старения лица с мгновенной ответной реакцией на повреждения от солнца, упругость кожи, объем лица, симметрию и маркеры возраста. Используя технологию искусственного интеллекта, разработанную компанией Anokai, приложение анализирует загруженные селфи и дает индивидуальные рекомендации по уходу за кожей. Кроме того, SelfE Face Analysis также предоставляет клиническую информацию от врача Шины Конг.

Приложение SelfE Face Analysis было "обучено с помощью сотен тысяч изображений для анализа признаков солнечного повреждения и других факторов старения. Загруженные селфи оцениваются мгновенно по миллиону точек данных, что дает уникальное визуальное наложение, выделяя области, имеющие отношение к воздействию солнца и возрастным изменения. Приложение также предлагает функцию журнала, которая позволяет пользователям отслеживать изменения лица с течением времени, показывая, как влияние солнца и другие факторы изменяют состояние кожи.

Госпожа Конг отметила: «Видеть – значит верить. Приложение SelfE Analysis обнаруживает разрушительные эффекты от длительного пребывания на солнце и объясняет их в простой форме, чтобы пользователи могли их увидеть и понять. Это позволяет напомнить мужчинам и женщинам, как правильно управлять своим пребыванием на солнце, особенно в летние дни с высокоинтенсивным излучением».

В то время как большинство мужчин и женщин знают, что чрезмерное пребывание на солнце может привести к появлению признаков старения, мало кто распознает лицевые индикаторы, указывающие на раннее повреждение солнечным светом, и совершает правильные действия, чтобы минимизировать ненужный вред.

Если было обнаружено повреждение от солнца, SelfE предлагает индивидуальный набор быстрых рекомендаций, таких как напоминание об использовании надлежащего солнцезащитного крема, а также долгосрочную стратегию, которая варьируется от советов по уходу за кожей до профессиональных лазерных процедур.

Источник: This new beauty app is helping customers track sun damage effects on skin

Тэги: солнцезащитное   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

YouCam Makeup представляет любимые цвета губной помады по всему миру
Чтобы отпраздновать тот факт, что пользователи приложения YouCam MakeUp от Perfect Corp. Совершили 10,8 миллиарда виртуальных примерок губных помад, компания решила заняться изучением предпочтений помады по всему миру и определить будущие тенденции для цвета губ.
Международный женский день 2018 в индустрии красоты
На развитие индустрии красоты в целом значительно повлияли несколько выдающихся женщин. Среди них Коко Шанель, Эсте Лаудер, Хелена Рубинштейн, Мэри Кэй Эш. Неудивительно, что Международный женский день – это ещё одна возможность не только для их чествования, но и для продвижения гендерного равенства и равноправия в обществе.
L’Oreal первая косметическая компания, ставшая партнером Snap Camera
L’Oréal USA запустила первые в мире «косметические» линзы Snapchat для платформы Snap Camera, ориентированной на пользователей персональных компьютеров. Этот шаг ознаменовал собой первое партнерство между крупной косметической компанией и владельцем Snapchat Snap Inc.
Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом
Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.
Фитокерамиды набирают популярность на Западе
Фитокерамиды могут похвастаться богатой историей в японской косметической отрасли. Теперь компонент на растительной основе набирает популярность на рынке США – на Западе начинают признавать его эффективность.
Отказ от макияжа становится важным социальным трендом
В современном обществе появилась уникальная тенденция – #nomakeup, которая предполагает отказ от макияжа. Её уже поддержали не только представители шоу-бизнеса, но и международные авиакомпании. Тем не менее, защитники преимуществ использования косметики выступают против этого тренда.
Pinterest объявляет об обновлении функции инклюзивного поиска красоты
Пользователи, ищущие вдохновения для своих ритуалов красоты в социальных сетях, теперь могут фильтровать результаты поиска по оттенку кожи, чтобы найти контент, лучше всего подходящий им.
Производители косметики ориентированы на продукцию, не содержащую воду
В свете активно растущей востребованности стратегий устойчивого развития в индустрии красоты команды исследователей и разработчиков производителей косметических товаров работают над созданием безводных продуктов.
Результаты опроса: 53% читательниц cosmetology-info.ru делают педикюр круглый год
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (опрошено 2771 женщин), 35.4% читательниц делают педикюр только в весенне-летний период, 53.7% круглый год, а 10.9% никогда не делают педикюр.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.

Комментарии