PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новое исследование позволило определить наиболее успешные ароматы



Математический анализ данных о парфюмерии, собранных в интернете, показывает, как уникальные сочетания ароматов, обнаруженные в разных парфюмах, способствуют популярности продукта и высоким рейтингам среди потребителей.

Вайва Василяускайте и Тим Эванс из Имперского колледжа Лондона, Великобритания, представили результаты своего исследования, изучив около тысячи ароматов в более чем 10 000 парфюмов.

Каждый парфюм представляет собой уникальную комбинацию различных ароматических ингредиентов, масел и химических молекул, которые вместе образуют гармоничный аромат. Запах духов часто описывается с использованием так называемых нот, например, нота ванили или мускуса, а вот комбинации таких нот называются аккордами. Предполагая, что определённый парфюм популярен в значительной степени, благодаря своему особенному аромату, исследователи стремятся понять, что является популярным запахом. Чтобы достичь этого, структура парфюма и составляющих ее элементов изучаются в соответствии с принципами математического поля, известного как комплексный сетевой анализ.

С помощью этого подхода учёные выявили, какие ноты и аккорды используются чаще, а также определили наиболее популярные и часто встречающиеся запахи в духах с самым высоким рейтингом. Исследователи обнаружили, что самые востребованные ноты и наиболее часто используемые аккорды не обязательно соответствуют самым высоким оценкам потребителей. Например, сочетание нот жасмина и мяты внесло значительный вклад в повышение рейтинга, но оказалось недостаточно представленным в изученных парфюмах.

Исследователи также определили, какие ноты способны придать аккордам особую выразительность. Они обнаружили, что ноты с высокой популярностью, такие как мускус и ваниль, как правило, усиливали аккорды, как и цветочные ноты. Дальнейший анализ показал, что крупные модные бренды производят многие из самых успешных парфюмов, но популярность продукта, похоже, не связана ни с его ценой, ни со временем его выпуска.

Результаты исследования показывают, что сложный сетевой анализ может быть полезным инструментом для парфюмерных компаний для изучения новых сочетаний, повышающих шансы продукта на успех.

Авторы проекта отмечают: «Мы изучили данные о духах и дескрипторах запаха как сложную сеть, чтобы получить представление о том, как композиции нот, называемые аккордами, влияют на успех ароматов. Нам удалось определить аккорды, которые, как правило, присутствуют в духах, получающих самые высокие отзывы от клиентов, например, аккорд из лаванды, дубового мха и герани. Наша работа представляет собой основу, которая станет инструментом для парфюмеров в изучении многомерного пространства ароматов. Он может послужить началом для статистического анализа ароматов на основе простых свойств и отзывов клиентов, а также представить технологию для систематического выбора ингредиентов и действовать как искусственный «нос».

Источник: Scent composition data reveal new insights into perfume success

Тэги: исследование   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.
Жидкие соли помогут снизить токсичное раздражение кожи при использовании медпластырей
Открытие поможет в значительной степени снизить токсическое воздействие активных компонентов лекарств на кожу.
Страсть к загару может быть обусловлена наличием психических расстройств
Ученые в США обнаружили связь между страстью к получению загара и спектром легких психических расстройств.
Mintel: американки заинтересованы в уходовой косметике для использования на ходу
Согласно данным последних исследований Mintel, американки ищут эффективные косметические средства по уходу за кожей, которые просты в использовании и понимании, а также предназначены для удобного применения на ходу.
Покупатели стремятся экспериментировать с макияжем из-за ослабления карантина
По данным Cosmetics Business, более половины потребителей намерены более экспериментально подходить к своему макияжу после карантина. Тональный крем стал неизменным фаворитом среди покупателей как продукт, который они больше всего хотят использовать после ослабления ограничений, вызванных пандемией коронавируса.
29 октября – Всемирный день борьбы с псориазом
Во Всемирный день борьбы с псориазом международные организации обращают внимание на необходимость повышения доступности лечения псориаза – заболевания, которым страдает 125 миллионов людей на планете.
Кожа страдающих псориазом умеет защищаться от вирусов
Ученые из Берлина выяснили, почему пациенты, страдающие псориазом, менее подвержены вирусным инфекциям, чем больные атопическим дерматитом. Причина заключается в большем количестве определенных белков в коже, пораженной псориазом. Группа ученых под руководством Роберта Сабата также открыла новую функцию иммунной системы. Исследование опубликовано в журнале Science Translational Medicine.
Высокие кумулятивные дозы изотретиноина снижают риск рецидива угревой сыпи
Несмотря на то, что существуют убедительные подтверждения того факта, что оральный прием изотретиноина – это самый эффективный способ лечения тяжелой узелково-кистозной формы акне, в литературе встречаются противоречивые мнения в отношении идеальной дозировки. Традиционный режим дозирования – от 120 до 150 мг/кг. Тем не менее, некоторые из последних исследований предоставляют аргументы в пользу как больших, так и меньших доз для предотвращения возникновения побочных эффектов и рецидивов.
Тенденции развития натуральной и органической косметики в Японии
Японские потребители косметики требуют «более здоровых, безопасных и более этически сознательных продуктов» из-за изменений в образе жизни населения страны, что вызывает растущий интерес к натуральным, органическим и экологически чистым косметическим продуктам.
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.

Комментарии