PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новое исследование позволило определить наиболее успешные ароматы



Математический анализ данных о парфюмерии, собранных в интернете, показывает, как уникальные сочетания ароматов, обнаруженные в разных парфюмах, способствуют популярности продукта и высоким рейтингам среди потребителей.

Вайва Василяускайте и Тим Эванс из Имперского колледжа Лондона, Великобритания, представили результаты своего исследования, изучив около тысячи ароматов в более чем 10 000 парфюмов.

Каждый парфюм представляет собой уникальную комбинацию различных ароматических ингредиентов, масел и химических молекул, которые вместе образуют гармоничный аромат. Запах духов часто описывается с использованием так называемых нот, например, нота ванили или мускуса, а вот комбинации таких нот называются аккордами. Предполагая, что определённый парфюм популярен в значительной степени, благодаря своему особенному аромату, исследователи стремятся понять, что является популярным запахом. Чтобы достичь этого, структура парфюма и составляющих ее элементов изучаются в соответствии с принципами математического поля, известного как комплексный сетевой анализ.

С помощью этого подхода учёные выявили, какие ноты и аккорды используются чаще, а также определили наиболее популярные и часто встречающиеся запахи в духах с самым высоким рейтингом. Исследователи обнаружили, что самые востребованные ноты и наиболее часто используемые аккорды не обязательно соответствуют самым высоким оценкам потребителей. Например, сочетание нот жасмина и мяты внесло значительный вклад в повышение рейтинга, но оказалось недостаточно представленным в изученных парфюмах.

Исследователи также определили, какие ноты способны придать аккордам особую выразительность. Они обнаружили, что ноты с высокой популярностью, такие как мускус и ваниль, как правило, усиливали аккорды, как и цветочные ноты. Дальнейший анализ показал, что крупные модные бренды производят многие из самых успешных парфюмов, но популярность продукта, похоже, не связана ни с его ценой, ни со временем его выпуска.

Результаты исследования показывают, что сложный сетевой анализ может быть полезным инструментом для парфюмерных компаний для изучения новых сочетаний, повышающих шансы продукта на успех.

Авторы проекта отмечают: «Мы изучили данные о духах и дескрипторах запаха как сложную сеть, чтобы получить представление о том, как композиции нот, называемые аккордами, влияют на успех ароматов. Нам удалось определить аккорды, которые, как правило, присутствуют в духах, получающих самые высокие отзывы от клиентов, например, аккорд из лаванды, дубового мха и герани. Наша работа представляет собой основу, которая станет инструментом для парфюмеров в изучении многомерного пространства ароматов. Он может послужить началом для статистического анализа ароматов на основе простых свойств и отзывов клиентов, а также представить технологию для систематического выбора ингредиентов и действовать как искусственный «нос».

Источник: Scent composition data reveal new insights into perfume success

Тэги: исследование   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Обнаружен триггер меланомы
Новое открытие израильских ученых приближает конец эпидемии меланомы.
50% британских мужчин считают, что здорового питания достаточно для ухода за кожей
Отношение мужчин-потребителей к уходу за кожей может повлиять на категорию косметической продукции этого сегмента и спровоцировать спад продаж.
Страсть к загару может быть обусловлена наличием психических расстройств
Ученые в США обнаружили связь между страстью к получению загара и спектром легких психических расстройств.
Ученые обнаружили связь экземы и склонности к переломам
Ученые обнаружили связь экземы с подверженностью травмам.
Британские учёные призывают исключить понятие «антивозрастная» косметика
Королевским обществом общественного здравоохранения Великобритании в партнерстве с Фондом Калуста Гулбенкяна был опубликован доклад, в котором говорится, что само понятие «антивозрастная косметика» может негативно воздействовать на женщин.
Эксперты: медь - косметологический ингредиент будущего
Эксперты в области ухода за кожей заявляют, что медь может стать главным компонентом десятилетия в составе продуктов, направленных на борьбу с симптомами старения.
Amorepacific использует носимые устройства для разработки косметики
Южнокорейская косметическая фирма Amorepacific заявила, что намерена использовать защищенное от пота носимое устройство для сбора данных о состоянии кожи, разработанное совместно с Массачусетским технологическим институтом, для производства косметических продуктов в соответствии с экологическими потребностями.
Учёные нашли связь между ранним половым созреванием и косметикой
Новое американское исследование выявило связь между некоторыми химическими веществами в продуктах личной гигиены и ранним половым созреванием у молодых девушек. У мальчиков значимой связи обнаружено не было.
Дерматологи призывают запретить ручки для удаления пигментации
Дерматологи призывают запретить продажу устройств для удаления веснушек и последствий нарушений пигментации кожи в домашних условиях. Анализ рынка показал, что в последнее время спрос на такие аппараты возрос многократно, что эксперты связывают с ростом популярности видеоконференций в Zoom.
В Aptar расшифровали жесты, которыми наносится парфюмерия
Компания Aptar Beauty + Home, мировой лидер торговых систем для парфюмерной промышленности, намерена помочь брендам изучить чувственную составляющую, связанную с тем, как потребители наносят парфюмерные продукты.

Комментарии