PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новое исследование позволило определить наиболее успешные ароматы



Математический анализ данных о парфюмерии, собранных в интернете, показывает, как уникальные сочетания ароматов, обнаруженные в разных парфюмах, способствуют популярности продукта и высоким рейтингам среди потребителей.

Вайва Василяускайте и Тим Эванс из Имперского колледжа Лондона, Великобритания, представили результаты своего исследования, изучив около тысячи ароматов в более чем 10 000 парфюмов.

Каждый парфюм представляет собой уникальную комбинацию различных ароматических ингредиентов, масел и химических молекул, которые вместе образуют гармоничный аромат. Запах духов часто описывается с использованием так называемых нот, например, нота ванили или мускуса, а вот комбинации таких нот называются аккордами. Предполагая, что определённый парфюм популярен в значительной степени, благодаря своему особенному аромату, исследователи стремятся понять, что является популярным запахом. Чтобы достичь этого, структура парфюма и составляющих ее элементов изучаются в соответствии с принципами математического поля, известного как комплексный сетевой анализ.

С помощью этого подхода учёные выявили, какие ноты и аккорды используются чаще, а также определили наиболее популярные и часто встречающиеся запахи в духах с самым высоким рейтингом. Исследователи обнаружили, что самые востребованные ноты и наиболее часто используемые аккорды не обязательно соответствуют самым высоким оценкам потребителей. Например, сочетание нот жасмина и мяты внесло значительный вклад в повышение рейтинга, но оказалось недостаточно представленным в изученных парфюмах.

Исследователи также определили, какие ноты способны придать аккордам особую выразительность. Они обнаружили, что ноты с высокой популярностью, такие как мускус и ваниль, как правило, усиливали аккорды, как и цветочные ноты. Дальнейший анализ показал, что крупные модные бренды производят многие из самых успешных парфюмов, но популярность продукта, похоже, не связана ни с его ценой, ни со временем его выпуска.

Результаты исследования показывают, что сложный сетевой анализ может быть полезным инструментом для парфюмерных компаний для изучения новых сочетаний, повышающих шансы продукта на успех.

Авторы проекта отмечают: «Мы изучили данные о духах и дескрипторах запаха как сложную сеть, чтобы получить представление о том, как композиции нот, называемые аккордами, влияют на успех ароматов. Нам удалось определить аккорды, которые, как правило, присутствуют в духах, получающих самые высокие отзывы от клиентов, например, аккорд из лаванды, дубового мха и герани. Наша работа представляет собой основу, которая станет инструментом для парфюмеров в изучении многомерного пространства ароматов. Он может послужить началом для статистического анализа ароматов на основе простых свойств и отзывов клиентов, а также представить технологию для систематического выбора ингредиентов и действовать как искусственный «нос».

Источник: Scent composition data reveal new insights into perfume success

Тэги: исследование   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Клеточное программирование – будущее косметического рынка
Биотехнологическая компания и создатель ведущей горизонтальной платформы для клеточного программирования Ginkgo Bioworks объединилась с брендом Givaudan для создания новых и лучших продуктов на основе технологии клеточного программирования.
Johnson & Johnson опубликовала отчёт об исследовании кожи и микробиома
26-29 апреля в Портленде, штат Орегон, США проходило ежегодное собрание Сообщества исследовательской дерматологии (SID – Society for Investigative Dermatology), на котором компания Johnson & Johnson представила результаты своих исследований в плане влияния лосьона на микробиом кожи с атопическим дерматитом.
В Kao определили новые факторы защитного барьера кожи
Новое исследование, опубликованное Kao Corporation, показало, что рН и температура кожи могут влиять на антимикробную активность на поверхности рук.
Употребление аспирина может снижать риск заболеваемости раком кожи
Исследование, проведенное американскими учеными, показало, что женщины, принимающие аспирин, имеют меньшую вероятность развития такого заболевания, как меланома – одна из форм рака кожи. Чем дольше был срок приема лекарства, тем меньше был уровень заболеваемости. Исследователи предполагают, что противовоспалительные свойства аспирина помогают защититься от заболевания этой опасной формой рака кожи.
Исследование: любителям красить волосы следует быть осторожными
В СМИ появились новые данные о негативном характере воздействия краски для волос на организм человека.
Ингредиент крема против морщин может предотвращать гибель клеток мозга
Активный ингредиент продаваемого без рецепта крема для кожи способен на нечто большее, чем предотвращение морщин. Ученые обнаружили, что вещество под названием кинетин замедляет или останавливает влияние болезни Паркинсона на клетки мозга.
Индийские исследователи говорят, что макияж глаз может вызвать проблемы со зрением
Результаты нового исследования говорят о том, что чрезмерный макияж глаз может спровоцировать серьезные осложнения, которые приводят к потере зрения.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
На IFSCC 2016 презентовали новые направления в развитии косметологии
На 29-ом ежегодном конгрессе IFSCC 2016 (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который в этом году проходил во Флориде, США, ведущими мировыми брендами было представлено несколько инновационных решений в области косметики.
Воздействие ультрафиолета может ускорить старение кожи всего за два дня
Ультрафиолетовые лучи типа А1 могут вызвать повреждение клеток и ускорить старение всего за два дня слабого воздействия.

Комментарии