PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Neutrogena отзывает маску против акне Light Therapy Acne Mask



В США, принадлежащая Johnson & Johnson, компания по уходу за кожей Neutrogena отзывает свою маску для светотерапии угревых высыпаний по причине того, что представители бренда назвали «теоретическим риском повреждения глаз».

Маска, выпущенная в 2016 году, используется для лечения акне. Её концепция заключается в том, что использование синего света убивает бактерии, вызывающие прыщи, в то время как красный свет уменьшает воспаление. Продукт получил множество потребительских наград и одобрений знаменитостей. Со временем была выпущена компактная версия устройства, по своей форме напоминающая ручку. Этот аппарат не будут отзывать с полок магазинов.

Компания опубликовала заявление на своем веб-сайте, в котором говорится: «Наше решение об отзыве этого продукта принимается из-за предосторожности». Маска от угревых высыпаний Neutrogena Light Therapy безопасна для использования населением в целом при применении один раз в день по назначению. Изредка поступают заявления от потребителей о негативном воздействии на глаза, которое не является значительным и быстро проходит».

Для небольшой группы потребителей с определенными офтальмологическими заболеваниями глаз, а также для пользователей, принимающих определённые лекарства, которые могут повысить светочувствительность, существует теоретический риск повреждения глаз. Пользователям, испытывающим проблемы с глазами, рекомендуется прекратить использование маски и обратиться к врачу.

Однако Министерство здравоохранения Австралии рекомендовало всем пользователям, а не только тем, у кого проявилась особая чувствительность глаз, прекратить использование продукта, и перечислило ряд возможных побочных эффектов, включая «боль, дискомфорт в глазах, раздражение, слезотечение, ослепление, размытость зрения, появление пятен или вспышек, а также другие изменения в зрении».

Тем временем, материнская компания J&J планирует выпустить 3D-персонализированную маску Neutrogena 3D в 2020 году в Китае. Новый продукт – это 3D-гидрогелевая маска для лица с микропечатным рисунком, созданная по индивидуальным данным системы Skin360 от Neutrogena. Как утверждает производитель, она будет соответствовать точным контурам лица пользователя и сможет обрабатывать каждую область кожи лица в соответствии с ее потребностями.

Источник: Neutrogena recalls Light Therapy Acne Mask in the US

Тэги: Johnson & Johnson   маски для лица   отзыв продукта   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Классический синий – будет главным цветом 2020 года
Институт цвета Pantone объявил свою версию самого популярного и востребованного цвета 2020 года –классический синий. Согласно мнению экспертов, именно этот оттенок синего символизирует такие ценности, как доверие и постоянство.
Группа активистов в США публикует информацию о содержании токсичных веществ в косметических продуктах
Объединение нескольких экологических групп в США запустило веб-сайт, публикующий данные о содержании канцерогенов и вредных веществ в косметических продуктах повседневного использования. Над сайтом SafeMarkets.org работает коллектив энтузиастов, поставивших своей целью принятие законов, ограничивающих использование вредных веществ в продуктах, которыми люди пользуются ежедневно.
Panasonic и Kose совместно разрабатывают уходовые продукты
Panasonic объявила о сотрудничестве с Kosé для разработки персонализированных продуктов по уходу за кожей через подключенное зеркало. В первую очередь, новинки появятся в Maison Kosé – новом магазине, который должен открыться в Японии 17 декабря.
Результаты опроса: наиболее подходящий возраст для начала использования декоративной косметики - 14-15 лет
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 3300 женщин), 35.4% читательниц считают, что девочкам можно начинать пользоваться косметикой в 14-15 лет, 15% - с 12-13 лет, 28.1% - с 16-17 лет, и 14.8% - с 18 лет. Тех, кто считает, что косметикой можно начинать пользоваться ранее 12 лет, в сумме 6.7%.
Сияние кожи лица влияет на привлекательность
Компания Shiseido в ходе совместных исследований с Национальным институтом информационных и коммуникационных технологий (NICT) научно подтвердила, что сияние кожи лица влияет на привлекательность лица и производит хорошее впечатление на других людей.
R/GA Tokyo и Shiseido представили виртуальный опыт старения
Недавнее сотрудничество R/GA Tokyo и Shiseido объединило в проекте Beyond Time достижения в области данных, технологий, искусства, создавая виртуальный опыт путешествий во времени.
Международный женский день 2018 в индустрии красоты
На развитие индустрии красоты в целом значительно повлияли несколько выдающихся женщин. Среди них Коко Шанель, Эсте Лаудер, Хелена Рубинштейн, Мэри Кэй Эш. Неудивительно, что Международный женский день – это ещё одна возможность не только для их чествования, но и для продвижения гендерного равенства и равноправия в обществе.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
1.4 млн подписали петицию о полном запрете тестирования косметики на животных
Более 1.4 миллиона граждан ЕС объединились, чтобы призвать к прекращению испытаний на животных в косметическом секторе. Они подписали Инициативу европейских граждан (ECI) по прекращению тестирования на животных - кампанию, возглавляемую организациями по защите прав животных Cruelty-Free Europe, PETA, Eurogroup for Animals и Европейской коалицией по прекращению тестирования на животных.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.

Комментарии