PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Neutrogena отзывает маску против акне Light Therapy Acne Mask



В США, принадлежащая Johnson & Johnson, компания по уходу за кожей Neutrogena отзывает свою маску для светотерапии угревых высыпаний по причине того, что представители бренда назвали «теоретическим риском повреждения глаз».

Маска, выпущенная в 2016 году, используется для лечения акне. Её концепция заключается в том, что использование синего света убивает бактерии, вызывающие прыщи, в то время как красный свет уменьшает воспаление. Продукт получил множество потребительских наград и одобрений знаменитостей. Со временем была выпущена компактная версия устройства, по своей форме напоминающая ручку. Этот аппарат не будут отзывать с полок магазинов.

Компания опубликовала заявление на своем веб-сайте, в котором говорится: «Наше решение об отзыве этого продукта принимается из-за предосторожности». Маска от угревых высыпаний Neutrogena Light Therapy безопасна для использования населением в целом при применении один раз в день по назначению. Изредка поступают заявления от потребителей о негативном воздействии на глаза, которое не является значительным и быстро проходит».

Для небольшой группы потребителей с определенными офтальмологическими заболеваниями глаз, а также для пользователей, принимающих определённые лекарства, которые могут повысить светочувствительность, существует теоретический риск повреждения глаз. Пользователям, испытывающим проблемы с глазами, рекомендуется прекратить использование маски и обратиться к врачу.

Однако Министерство здравоохранения Австралии рекомендовало всем пользователям, а не только тем, у кого проявилась особая чувствительность глаз, прекратить использование продукта, и перечислило ряд возможных побочных эффектов, включая «боль, дискомфорт в глазах, раздражение, слезотечение, ослепление, размытость зрения, появление пятен или вспышек, а также другие изменения в зрении».

Тем временем, материнская компания J&J планирует выпустить 3D-персонализированную маску Neutrogena 3D в 2020 году в Китае. Новый продукт – это 3D-гидрогелевая маска для лица с микропечатным рисунком, созданная по индивидуальным данным системы Skin360 от Neutrogena. Как утверждает производитель, она будет соответствовать точным контурам лица пользователя и сможет обрабатывать каждую область кожи лица в соответствии с ее потребностями.

Источник: Neutrogena recalls Light Therapy Acne Mask in the US

Тэги: Johnson & Johnson   маски для лица   отзыв продукта   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Искусственный интеллект работает над решением проблемы старения
Оксфордские ученые сотрудничают с компанией Insilico Medicine, которая специализируется на разработках, связанных с искусственным интеллектом, чтобы предотвратить ненужные жертвы животных в исследованиях и получить больше данных из экспериментов, связанных со старением.
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.
Клинику в Сеуле оштрафовали за рекламу с использованием костей пациентов
В Южной Корее разразился скандал - клиника пластической хирургии в престижном районе Сеула разместила провокационную инсталляцию из костей собственных пациентов.
Эксперимент: обычная вода оказалась секретом красоты
Эксперимент, предпринятый Сарой Смит, корреспонденткой Daily Mail, показывает, что вода может быть ключом к молодости кожи. Известно, что вода полезна организму, но не все догадываются, насколько.
Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики
Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.
7 наиболее популярных проблем, с которыми мужчины обращаются к косметологу
Современные мужчины не считают зазорным следить за своей внешностью и все чаще становятся клиентами косметологических клиник – хоть и не спешат афишировать этот факт. Вместе с Екатериной Лучиной, косметологом, дерматовенерологом, к.м.н. клиники Немецких Медицинских Технологий GMTClinic, мы выбрали семь наиболее популярных запросов, с которыми обращаются мужчины.
LashControl расширяет сотрудничество c Cosmopack
Cosmopack расширила свое партнерство с LashControl, чтобы предложить запатентованную технологию контроля сжатия – SqueezeControl – для брендов по всему миру с целью создания эксклюзивных дизайнов упаковки туши.
Каноны красоты изменились за последние 30 лет
Анализ списка «Самые красивые люди», по версии журнала People, показывает, что у потребителей сформировались новые стандарты красоты. В настоящее время к ним стали относиться разнообразие и возраст.
Henkel Beauty Care представила мобильное приложение для подбора цвета краски для волос
Choicify – это мобильное приложение от Henkel Beauty Care, которое работает на основе NFC-технологии. Эта программа позволяет пользователям подобрать подходящий им цвет краски для волос прямо в магазине, используя обычный смартфон.
Американская фирма обнаружила микробное заражение в своем солнцезащитном лосьоне
Компания W.S. Badger Co. Inc, находящаяся в американском городе Нью-Гемпшир, объявила, что отзывает из продажи все партии детского солнцезащитного лосьона серии Baby и одну партию серии Kids. Всего по инициативе компании будет отозвано около тридцати тысяч единиц продукции.

Комментарии