PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Neutrogena отзывает маску против акне Light Therapy Acne Mask



В США, принадлежащая Johnson & Johnson, компания по уходу за кожей Neutrogena отзывает свою маску для светотерапии угревых высыпаний по причине того, что представители бренда назвали «теоретическим риском повреждения глаз».

Маска, выпущенная в 2016 году, используется для лечения акне. Её концепция заключается в том, что использование синего света убивает бактерии, вызывающие прыщи, в то время как красный свет уменьшает воспаление. Продукт получил множество потребительских наград и одобрений знаменитостей. Со временем была выпущена компактная версия устройства, по своей форме напоминающая ручку. Этот аппарат не будут отзывать с полок магазинов.

Компания опубликовала заявление на своем веб-сайте, в котором говорится: «Наше решение об отзыве этого продукта принимается из-за предосторожности». Маска от угревых высыпаний Neutrogena Light Therapy безопасна для использования населением в целом при применении один раз в день по назначению. Изредка поступают заявления от потребителей о негативном воздействии на глаза, которое не является значительным и быстро проходит».

Для небольшой группы потребителей с определенными офтальмологическими заболеваниями глаз, а также для пользователей, принимающих определённые лекарства, которые могут повысить светочувствительность, существует теоретический риск повреждения глаз. Пользователям, испытывающим проблемы с глазами, рекомендуется прекратить использование маски и обратиться к врачу.

Однако Министерство здравоохранения Австралии рекомендовало всем пользователям, а не только тем, у кого проявилась особая чувствительность глаз, прекратить использование продукта, и перечислило ряд возможных побочных эффектов, включая «боль, дискомфорт в глазах, раздражение, слезотечение, ослепление, размытость зрения, появление пятен или вспышек, а также другие изменения в зрении».

Тем временем, материнская компания J&J планирует выпустить 3D-персонализированную маску Neutrogena 3D в 2020 году в Китае. Новый продукт – это 3D-гидрогелевая маска для лица с микропечатным рисунком, созданная по индивидуальным данным системы Skin360 от Neutrogena. Как утверждает производитель, она будет соответствовать точным контурам лица пользователя и сможет обрабатывать каждую область кожи лица в соответствии с ее потребностями.

Источник: Neutrogena recalls Light Therapy Acne Mask in the US

Тэги: Johnson & Johnson   маски для лица   отзыв продукта   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Результаты опроса: 53% читательниц cosmetology-info.ru делают педикюр круглый год
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (опрошено 2771 женщин), 35.4% читательниц делают педикюр только в весенне-летний период, 53.7% круглый год, а 10.9% никогда не делают педикюр.
Дизайнерский браслет защищает кожу от излишнего воздействия ультрафиолета
Продолжительное воздействие солнца может ухудшить состояние кожи и сделать ее уязвимой к различным заболеваниям – не только в зимние месяцы, но и круглый год. Чтобы помочь людям регулировать воздействие ультрафиолетового излучения, компания Netatmo разработала браслет June, который позволит любителям пляжа узнавать, достигли ли они предельного допустимого времени нахождения на солнце, и вовремя дополнительно наносить солнцезащитный крем или одеваться.
Приобретение подержанной косметики становится международным трендом
Наравне с покупкой подержанных машин, бытовой техники или одежды в секонд-хендах, на рынке появилась новая тенденция – приобретение косметики, которая была в использовании. Впервые такие продажи начались в США, затем появились в Великобритании и Японии.
Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy
Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.
Исследователи раскрывают секреты красоты эпохи Возрождения
Ренессанс был важным этапом в истории Европы. Это был период перехода от средневековья к современности. Период между 14 и 17 веками ознаменовался бурным развитием искусства, культуры, политики и экономики. Теперь ученые раскрывают секреты красоты той эпохи.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
В Великобритании накладные ногти сделали проездным на метро
Необычное применение технологий RFID предложили в Лондоне: накладные ногти могут стать вашим пропуском в старейший в мире метрополитен.
В Yves Rocher произошла утечка данных 2,5 миллионов клиентов
Деятельность злоумышленников затрагивает не только крупные технологические компании, банковские учреждения или правительственные организации. На этот раз специалисты по безопасности веб-приложений сообщили о нарушении данных в стороннем сервисе, которое привело к утечке данных миллионов клиентов крупной французской косметической компании Yves Rocher.
Тренды мэйкапа в США: румяна, филлеры и ретропричёски
В последнем отчете о тенденциях Spate говорится о том, что у потребителей косметики в США основное внимание уделяется филлерам и румянам. Потребители по-прежнему ищут косметические средства быстрого действия, а ретро-прически продолжают оставаться в тренде.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.

Комментарии