PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Neutrogena отзывает маску против акне Light Therapy Acne Mask



В США, принадлежащая Johnson & Johnson, компания по уходу за кожей Neutrogena отзывает свою маску для светотерапии угревых высыпаний по причине того, что представители бренда назвали «теоретическим риском повреждения глаз».

Маска, выпущенная в 2016 году, используется для лечения акне. Её концепция заключается в том, что использование синего света убивает бактерии, вызывающие прыщи, в то время как красный свет уменьшает воспаление. Продукт получил множество потребительских наград и одобрений знаменитостей. Со временем была выпущена компактная версия устройства, по своей форме напоминающая ручку. Этот аппарат не будут отзывать с полок магазинов.

Компания опубликовала заявление на своем веб-сайте, в котором говорится: «Наше решение об отзыве этого продукта принимается из-за предосторожности». Маска от угревых высыпаний Neutrogena Light Therapy безопасна для использования населением в целом при применении один раз в день по назначению. Изредка поступают заявления от потребителей о негативном воздействии на глаза, которое не является значительным и быстро проходит».

Для небольшой группы потребителей с определенными офтальмологическими заболеваниями глаз, а также для пользователей, принимающих определённые лекарства, которые могут повысить светочувствительность, существует теоретический риск повреждения глаз. Пользователям, испытывающим проблемы с глазами, рекомендуется прекратить использование маски и обратиться к врачу.

Однако Министерство здравоохранения Австралии рекомендовало всем пользователям, а не только тем, у кого проявилась особая чувствительность глаз, прекратить использование продукта, и перечислило ряд возможных побочных эффектов, включая «боль, дискомфорт в глазах, раздражение, слезотечение, ослепление, размытость зрения, появление пятен или вспышек, а также другие изменения в зрении».

Тем временем, материнская компания J&J планирует выпустить 3D-персонализированную маску Neutrogena 3D в 2020 году в Китае. Новый продукт – это 3D-гидрогелевая маска для лица с микропечатным рисунком, созданная по индивидуальным данным системы Skin360 от Neutrogena. Как утверждает производитель, она будет соответствовать точным контурам лица пользователя и сможет обрабатывать каждую область кожи лица в соответствии с ее потребностями.

Источник: Neutrogena recalls Light Therapy Acne Mask in the US

Тэги: Johnson & Johnson   маски для лица   отзыв продукта   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Крем для лица Origins оказался заражен плесенью
Косметическая компания Origins, принадлежащая Estée Lauder, была вынуждена отозвать партию кремов из-за присутствия плесени в составе продукта.

Производитель добровольно отзывает из продажи партию кремов для лица Dr Andrew Weil for Origins Mega Mushroom Soothing Face Cream. Estée Lauder заявила, что это коснется лишь небольшого числа продуктов, распространяемых в США.
Компания IBM: искусственный интеллект создаёт духи наравне с человеком
Доктор Ричард Гудвин, возглавляющий одну из исследовательских команд в IBM, заявил о том, что искусственный интеллект способен создавать парфюмерные продукты лучше, нежели парфюмеры, которые потратили на выработку этого навыка от 10 и больше лет.
Потребители требуют от косметических брендов работать на благо «биоразнообразия»
Несмотря на то, что в индустрии косметики и средств личной гигиены существуют определённые условия для использования натуральных компонентов и стратегий устойчивого развития, Союз по этической биоторговле (UEBT) утверждает, что обеспечение биологического разнообразия (разнообразие жизни на Земле) в косметической промышленности остается центральным направлением.
Кожа курящих стареет быстрее
Курящие люди более предрасположены к образованию мешков под глазами и морщин около рта, чем некурящие, как показало недавнее исследование. Людям было предложено оценить возраст однояйцевых близнецов. Не зная, кто из близнецов в действительности курит, они указывали, что курящий близнец выглядит старше. Впечатление было аналогичным, если курящими были оба близнеца, но один из них курил на несколько лет дольше.
LashControl расширяет сотрудничество c Cosmopack
Cosmopack расширила свое партнерство с LashControl, чтобы предложить запатентованную технологию контроля сжатия – SqueezeControl – для брендов по всему миру с целью создания эксклюзивных дизайнов упаковки туши.
Новые исследования обнаружили риски для здоровья в салонах красоты
Школа общественного здравоохранения Рутгерс провела два исследования, цель которых выявить потенциальные риски для здоровья у сотрудников и посетителей салонов красоты.
Технологии и будущее индустрии красоты на выставке MakeUp in New York
На этой неделе в Нью-Йорке состоялась выставка декоративной косметики MakeUp in New York. Наиболее востребованными оказались выступления представителей компаний L’Oréal, Google и Peclers Paris, которые рассказывали о том, как технологии, новые знания и модные тренды меняют сознание покупателей и всю индустрию в целом.
Океанологи утверждают, что вещества в косметике угрожают коралловым рифам
Группа океанологов из Израиля и США считает, что поглотитель ультрафиолетовых лучей, присутствующий в 380-ти различных сериях косметической, парфюмерной и гигиенической продукции, ядовит для кораллов.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Cosmogen и Pylote запускают антимикробное инструменты для макияжа
Cosmogen и Pylote подписали коммерческое и отраслевое соглашение о предоставлении брендам декоративной и уходовой косметики инновационных аксессуаров и упаковки.

Комментарии