PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lady Gaga запускает линию косметики Haus Laboratories на Amazon



Lady Gaga готова представить миру свою линию косметики, объявив о скором появлении на рынке Haus Laboratories – смелой косметической линии, которая идет под слоганом «Битва за вашу жизнь».

Как сообщает Business of Fashion, с сентября торговая марка предложит фанатам наборы средств для макияжа, продаваемые по всему миру исключительно через Amazon. Бренд объявил, что запустит шесть разных коллекций, каждая из которых будет содержать три «средства самовыражения» в виде пудры, карандаша и гелевого блеска для губ. Фото из Instagram намекает на интенсивно пигментированные продукты во множестве оттенков драгоценных камней и металлических оттенков.

Видео, снятое Дэниелом Саннвальдом и размещенное в Instagram-аккаунте Gaga, задает особый тон релиза, делая акцент на пигментированной декоративной косметике, которую можно использовать драматическим и театральным способом для создания креативного образа. В клипе рассматриваются темы освобождения и самовыражения, а Гага заявляет: «Мы хотим, чтобы вы любили себя».



Эти темы, которые переносятся в более личный пост, написанный певицей и актрисой, удостоенной премии Грэмми, в котором она рассказывает о своих личных отношениях с косметикой. В подписи к фотографии с ее потрясающими калейдоскопическими металлическими тенями для век и невероятно блестящими губами она рассказывает: «Когда я была маленькой, я никогда не чувствовала себя красивой. И когда я изо всех сил пыталась найти чувство внутренней и внешней красоты, я обнаружила силу макияжа. Иногда красота не приходит естественным образом изнутри. Но я так благодарна, что макияж вдохновил меня на смелость, о существовании которой я и не подозревала».

О появлении на рынке Haus Laboratories ходили слухи ещё с тех пор, как компания певицы, Ate My heart Inc., подала заявку на торговую марку «Haus Beauty» в Бюро по патентам и товарным знакам США еще в 2018 году. Кроме того, ранее в этом году появился веб-сайт бренда – hausbeauty.com, что только подлило масла в огонь.

Продукты Haus Laboratories доступны для предварительного заказа с 15 июля и будут запущены одновременно в девяти странах (в том числе в США, Великобритании, Франции, Германии и Японии) в сентябре.

Источник: Lady Gaga запускает линию косметики Haus Laboratories на Amazon

Тэги: декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой
Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".
Консервант в составе косметических продуктов вызывает масштабные аллергические реакции
Химическое вещество, входящее в состав сотен косметических средств, признано виновным в обширном росте числа случаев аллергических реакций.
Saona Cosmetics выпустила линейку для мужской депиляции
Российская компания Saona Cosmetics выпустила линейку Man Line профессиональных средств для мужской депиляции и ухода за кожей тела.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
Компания Clariant представила в Китае четыре новых направления в уходовой косметике
Производитель специальных химических веществ Clariant представил новые составы для своих линеек товаров личной гигиены – Custom, Origin, Revive и Balance (Традиция, Источник, Возрождение и Баланс), которые были представлены в Китае.
Компания Inglot выпустила серию универсальных тоников для лица
Компания Inglot Cosmetics, хорошо известная своей декоративной косметикой, делает первые шаги на рынке ухода за кожей. Европейский бренд выходит на эту арену с серией тоников для лица. В серии присутствуют средства для всех основных типов кожи: сухой, нормальной, жирной или комбинированной.

Комментарии