PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lady Gaga запускает линию косметики Haus Laboratories на Amazon



Lady Gaga готова представить миру свою линию косметики, объявив о скором появлении на рынке Haus Laboratories – смелой косметической линии, которая идет под слоганом «Битва за вашу жизнь».

Как сообщает Business of Fashion, с сентября торговая марка предложит фанатам наборы средств для макияжа, продаваемые по всему миру исключительно через Amazon. Бренд объявил, что запустит шесть разных коллекций, каждая из которых будет содержать три «средства самовыражения» в виде пудры, карандаша и гелевого блеска для губ. Фото из Instagram намекает на интенсивно пигментированные продукты во множестве оттенков драгоценных камней и металлических оттенков.

Видео, снятое Дэниелом Саннвальдом и размещенное в Instagram-аккаунте Gaga, задает особый тон релиза, делая акцент на пигментированной декоративной косметике, которую можно использовать драматическим и театральным способом для создания креативного образа. В клипе рассматриваются темы освобождения и самовыражения, а Гага заявляет: «Мы хотим, чтобы вы любили себя».



Эти темы, которые переносятся в более личный пост, написанный певицей и актрисой, удостоенной премии Грэмми, в котором она рассказывает о своих личных отношениях с косметикой. В подписи к фотографии с ее потрясающими калейдоскопическими металлическими тенями для век и невероятно блестящими губами она рассказывает: «Когда я была маленькой, я никогда не чувствовала себя красивой. И когда я изо всех сил пыталась найти чувство внутренней и внешней красоты, я обнаружила силу макияжа. Иногда красота не приходит естественным образом изнутри. Но я так благодарна, что макияж вдохновил меня на смелость, о существовании которой я и не подозревала».

О появлении на рынке Haus Laboratories ходили слухи ещё с тех пор, как компания певицы, Ate My heart Inc., подала заявку на торговую марку «Haus Beauty» в Бюро по патентам и товарным знакам США еще в 2018 году. Кроме того, ранее в этом году появился веб-сайт бренда – hausbeauty.com, что только подлило масла в огонь.

Продукты Haus Laboratories доступны для предварительного заказа с 15 июля и будут запущены одновременно в девяти странах (в том числе в США, Великобритании, Франции, Германии и Японии) в сентябре.

Источник: Lady Gaga запускает линию косметики Haus Laboratories на Amazon

Тэги: декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush
В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
Упаковка с поддержкой NFC сохранит природу и улучшит взаимодействие с покупателями
Упаковка с поддержкой NFC может помочь свести к минимуму воздействие продукта на окружающую среду, а также повысить взаимодействие с потребителями, утверждает компания, которая недавно работала с Paco Rabanne.
Honma Cosmeticos разработала процедуру коллагенового выпрямления волос
Японская компания Honma Cosmeticos, производитель средств по уходу за волосами марки Honma Tokyo Professional, разработала линейку продуктов для коллагенового выпрямления волос.
Лак для ногтей сильного пола - вышла новая линейка "специально для мужчин"
Мужской лак для ногтей - новая реальность мирового косметического рынка.
Lubrizol использует искусственный интеллект для создания коллекции макияжа
Как видно из недавних запусков продуктов на рынок индустрии красоты, косметические решения, управляемый искусственным интеллектом, являются главной тенденцией 2021 года. Теперь и торговая марка Lubrizol Life Science – Beauty (LLS Beauty) представила свою коллекцию макияжа #skincaringmakeup, объединяющую уходовую и декоративную косметику с возможностями искусственного интеллекта.
Ashland представляет новый ингредиент для ухода за кожей
Infini’tea – это свежеприготовленная чайная сыворотка для сбалансированной кожи, вдохновленная нейрокосметикой и йогой.
Финны инвестируют в завод по производству "косметических" сахаров в США
Борьба за источники косметических ингредиентов обостряется - приоритет получают технологии производства возобновляемого сырья.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.

Комментарии