PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Tom Ford запускает линию косметики по уходу за кожей



Американский дизайнер и режиссер, который возглавляет успешный одноименный модный лейбл, а также империю Tom Ford, принадлежащую Estée Lauder, объявил, что собирается запустить линию косметики по уходу за кожей премиум-класса Tom Ford Research.

По сообщению интернет-портала WWD, новая коллекция уходовой косметики будет запущена в августе этого года в сети универмагов Saks Fifth Avenue и в магазинах Tom Ford в США, а затем поступит в массовую продажу уже в сентябре. Этот шаг представляет собой последнее достижение для дизайнера, который не только остается президентом и генеральным директором бренда, но также был назначен новым председателем Совета модельеров Америки (CFDA) в июне этого года.

Косметический бренд Tom Ford появился в 2006 году, когда были выпущены первые духи торговой марки, затем в 2011 году на рынок вышла линия декоративной косметики. Стоит отметить, что премиальные продукты Tom Ford стали весьма востребованными на рынке индустрии красоты. Торговая марка уже находится на пути к тому, чтобы стать компанией с оборотом в миллиард долларов. Однако одной из категорий, в которую Том Форд никогда не входил, был уход за кожей. До этого момента.

«Я хотел создать серьезную линию косметику по уходу за кожей и сделать ее научно обоснованной, – заявил господин Форд в интервью WWD. – Это настоящий продукт по уходу за кожей. Я не дизайнер, который просто поставил свое имя на красиво упакованный крем».

Торговая марка дебютирует в секторе косметики по уходу за кожей с сывороткой Serum Concentrate по цене 350 долларов США и кремом Crème Concentrate по цене 450 долларов. Чтобы выбрать эти два средства, команда разработчиков испробовала 75 разных составов. Оба продукта содержат кофеин, полученный из японского зеленого чая под названием гёкуро, а также очень редкий вид какао. Еще три продукта будут выпущены в марте следующего года.

«Несколько лет назад дерматолог сказал мне, что лучшее средство для опухших глаз – это влажные чайные пакетики. Каждый раз, используя их, я замечал, что они также увлажняют мою кожу, – отметил Форд. – Кофеин стал одной из самых важных вещей, которые мы исследовали». Новые уходовые продукты будут также содержать и другие востребованные косметические ингредиенты: гликолевую, молочную , гиалуроновую кислоты и пептиды.

WWD сообщает, что также в продажу поступят новые продукты, предназначенные для ухода за кожей азиатских потребителей. Запуск торговой марки в Китае состоялся только в 2016 году, но уже на сегодняшний день китайский рынок представляет почти 40% клиентской базы Tom Ford Beauty.

Источник: Tom Ford is launching a skincare line

Тэги: Estee Lauder   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Пикосекундный лазер удаляет татуировки, лечит шрамы и растяжки
Пикосекундный лазер – в одиночку или в сочетании с другими типами лазеров – может справиться со множеством косметических проблем, включая татуировки, шрамы и растяжки, утверждает эксперт.
Прополис поможет вернуть утраченные волосы
Известный с древних времен продукт пчеловодства может дать новый ответ на актуальный вопрос о потере волос.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
Yves Saint Laurent выпускает женский аромат Libre
L'Oréal запустила парфюм YSL Libre после восьми лет разработки. Выпуск нового продукта является частью целого ряда парфюмерных инноваций, которые, как надеются в компании, приведут к росту продаж на рынке Западной Европы.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Grant Industries представляет многофункциональные гидрофильные микросферы
Стабильность состава – один из наиболее ценных факторов при разработке новых средств косметическими химиками. Но для конечного потребителя более важны сенсорные качества продукта. Новый ингредиент от Grant Industries имеет необходимые свойства для того, чтобы удовлетворить потребности обеих сторон.
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.

Комментарии