PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Tom Ford запускает линию косметики по уходу за кожей



Американский дизайнер и режиссер, который возглавляет успешный одноименный модный лейбл, а также империю Tom Ford, принадлежащую Estée Lauder, объявил, что собирается запустить линию косметики по уходу за кожей премиум-класса Tom Ford Research.

По сообщению интернет-портала WWD, новая коллекция уходовой косметики будет запущена в августе этого года в сети универмагов Saks Fifth Avenue и в магазинах Tom Ford в США, а затем поступит в массовую продажу уже в сентябре. Этот шаг представляет собой последнее достижение для дизайнера, который не только остается президентом и генеральным директором бренда, но также был назначен новым председателем Совета модельеров Америки (CFDA) в июне этого года.

Косметический бренд Tom Ford появился в 2006 году, когда были выпущены первые духи торговой марки, затем в 2011 году на рынок вышла линия декоративной косметики. Стоит отметить, что премиальные продукты Tom Ford стали весьма востребованными на рынке индустрии красоты. Торговая марка уже находится на пути к тому, чтобы стать компанией с оборотом в миллиард долларов. Однако одной из категорий, в которую Том Форд никогда не входил, был уход за кожей. До этого момента.

«Я хотел создать серьезную линию косметику по уходу за кожей и сделать ее научно обоснованной, – заявил господин Форд в интервью WWD. – Это настоящий продукт по уходу за кожей. Я не дизайнер, который просто поставил свое имя на красиво упакованный крем».

Торговая марка дебютирует в секторе косметики по уходу за кожей с сывороткой Serum Concentrate по цене 350 долларов США и кремом Crème Concentrate по цене 450 долларов. Чтобы выбрать эти два средства, команда разработчиков испробовала 75 разных составов. Оба продукта содержат кофеин, полученный из японского зеленого чая под названием гёкуро, а также очень редкий вид какао. Еще три продукта будут выпущены в марте следующего года.

«Несколько лет назад дерматолог сказал мне, что лучшее средство для опухших глаз – это влажные чайные пакетики. Каждый раз, используя их, я замечал, что они также увлажняют мою кожу, – отметил Форд. – Кофеин стал одной из самых важных вещей, которые мы исследовали». Новые уходовые продукты будут также содержать и другие востребованные косметические ингредиенты: гликолевую, молочную , гиалуроновую кислоты и пептиды.

WWD сообщает, что также в продажу поступят новые продукты, предназначенные для ухода за кожей азиатских потребителей. Запуск торговой марки в Китае состоялся только в 2016 году, но уже на сегодняшний день китайский рынок представляет почти 40% клиентской базы Tom Ford Beauty.

Источник: Tom Ford is launching a skincare line

Тэги: Estee Lauder   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Натуральный уход за кожей в Арабских Эмиратах
Тенденция к использованию продуктов, которые содержат только натуральные компоненты, продолжает нарастать. Попробуем выяснить причины этого веяния и возможную пользу для здоровья.
Celprogen представила средство от облысения на основе стволовых клеток из жира
Еще одним революционным средством по борьбе с облысением стало больше.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Ртуть в косметике станет спрятать гораздо сложнее
Определить содержание ртути в косметике станет проще.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Компания BASF получила награды на BSB Innovation Prize 2020
Компания BASF Care Creations была удостоена премии BSB Innovation Prize 2020 в нескольких номинациях. Это включает в себя методологию защиты от солнца – EcoSun Pass, а также ингредиенты Texapon SFA и Inolixir.
Clapoti собирается принести в массы корейскую культуру ухода за ногами
Инди-бренд Clapoti запустил линию средств по уходу за ногами в корейском стиле, цель которой - вдохнуть жизнь в эту категорию и способствовать ее более широкому распространению в Европе, говорит его основатель.
Экстракт семян камелии активирует «альтернативную аутофагию» для восстановления кожи
Новое исследование Shiseido показало, что экстракт семян камелии может способствовать регенерации и восстановлению клеток кожи с помощью активации альтернативного метода аутофагии.
L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care
Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.
Shiseido запускает бренд косметических добавок Inryu
На рынок выходит новый косметический бренд INRYU от японской компании Shiseido, направленный на улучшение общего состояния кожи изнутри. Основная цель новинки состоит в том, чтобы оказывать потребителям необходимую поддержку в достижении уникальной красоты и благополучия на протяжении всей их жизни.

Комментарии