PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Lily Bioceuticals разработали носимую синтетическую «вторую кожу»



Lily Bioceuticals объявила о выпуске первой пригодной для носки синтетической «второй кожи» для косметической промышленности. Первым продуктом компании, использующим технологию, является Beyond Flawless Second Skin, для области под глазами.

Lily Bioceuticals – производитель антивозрастных средств для ухода за кожей и косметики, принадлежащий Bio-Nature Laboratories, LLC, Эдисон, Нью-Джерси. Эта компания создает высокотехнологичные продукты для красоты и ухода за кожей с 2008 года, уделяя особое внимание клеточной энергии. Компания известна на международном рынке своей линейкой продуктов NAD +, представленной в 2014 году.

Как и натуральная кожа, Beyond Flawless Second Skin невероятно прочная, эластичная, воздухопроницаемая, водонепроницаемая и совершенно не обнаруживаемая. Это прорывная инновация, которая окажет неизмеримое влияние на омолаживающие и медицинские косметические средства, заявляет компания.

Кроме того, в Lily Bioceuticals заявляют, что это первая функционирующая в течение 24 часов «вторая кожа» для индустрии красоты. Она выравнивает и подтягивает мешки под глазами, а также скрывает возрастные морщины и пятна.

Beyond Flawless Send Skin упаковывается в тюбик с аппликатором. Пользователь просто наносит вещество на кожу. Двухэтапный процесс нанесения создает плотную, не обнаруживаемую связь с кожными покровами лица менее чем за пять минут, выравнивая мешки под глазами, одновременно покрывая морщины и пятна. Когда вещество высыхает, то создает косметическую «вторую кожу», которая имитирует эластичность и гладкость безупречного цвета лица.



Продукт изготовлен из графена медицинского качества. Графен – самый тонкий, но самый прочный материал на земле, потому что он сшит с несколькими полимерами, говорится в пресс-релизе. Beyond Flawless Second Skin также содержит активные омолаживающие ингредиенты, в том числе стабилизированный витамин С, пептиды и экстракты, обеспечивающие длительный эффект омоложения кожи.

В будущем Lily Bioceuticals планирует выпустить дополнительные продукты «второй кожи» для лица и других частей тела с эффектом лифтинга.

Источник: Announcing the First Wearable Synthetic 'Second Skin' for Eye Wrinkles

Тэги: инновации   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush
В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.
Паутина стала косметическим ингредиентом
Немецкая компания AMSilk начала распространять ингредиент Spidersilk для применения в составе косметических продуктов. AMSilk утверждает, что разработала первый в мире производственный процесс белка, аналогичного природному белку паутины.
В Азии разрабатывают особые текстуры косметики для разных регионов
Понимание географических и экологических различий между регионами в Азии становится все более важным для создания текстур, которые соответствуют требованиям азиатских потребителей. Климат в теплой экваториальной области этого континента сильно отличается от стран с умеренным климатом в Северной Азии, что приводит к различным предпочтениям с точки зрения текстуры.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
В Aptar расшифровали жесты, которыми наносится парфюмерия
Компания Aptar Beauty + Home, мировой лидер торговых систем для парфюмерной промышленности, намерена помочь брендам изучить чувственную составляющую, связанную с тем, как потребители наносят парфюмерные продукты.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Coty выпускает мужской парфюм в стиле Kingsman
Coty Inc. и Мэттью Вон, известный британский сценарист и режиссёр, объявили о заключении соглашения между косметической корпорацией и британской продюсерской компанией MARV, принадлежащей господину Вону, чтобы запустить новую линию парфюмерной продукции Kingsman для мужчин.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.

Комментарии