PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Lily Bioceuticals разработали носимую синтетическую «вторую кожу»



Lily Bioceuticals объявила о выпуске первой пригодной для носки синтетической «второй кожи» для косметической промышленности. Первым продуктом компании, использующим технологию, является Beyond Flawless Second Skin, для области под глазами.

Lily Bioceuticals – производитель антивозрастных средств для ухода за кожей и косметики, принадлежащий Bio-Nature Laboratories, LLC, Эдисон, Нью-Джерси. Эта компания создает высокотехнологичные продукты для красоты и ухода за кожей с 2008 года, уделяя особое внимание клеточной энергии. Компания известна на международном рынке своей линейкой продуктов NAD +, представленной в 2014 году.

Как и натуральная кожа, Beyond Flawless Second Skin невероятно прочная, эластичная, воздухопроницаемая, водонепроницаемая и совершенно не обнаруживаемая. Это прорывная инновация, которая окажет неизмеримое влияние на омолаживающие и медицинские косметические средства, заявляет компания.

Кроме того, в Lily Bioceuticals заявляют, что это первая функционирующая в течение 24 часов «вторая кожа» для индустрии красоты. Она выравнивает и подтягивает мешки под глазами, а также скрывает возрастные морщины и пятна.

Beyond Flawless Send Skin упаковывается в тюбик с аппликатором. Пользователь просто наносит вещество на кожу. Двухэтапный процесс нанесения создает плотную, не обнаруживаемую связь с кожными покровами лица менее чем за пять минут, выравнивая мешки под глазами, одновременно покрывая морщины и пятна. Когда вещество высыхает, то создает косметическую «вторую кожу», которая имитирует эластичность и гладкость безупречного цвета лица.



Продукт изготовлен из графена медицинского качества. Графен – самый тонкий, но самый прочный материал на земле, потому что он сшит с несколькими полимерами, говорится в пресс-релизе. Beyond Flawless Second Skin также содержит активные омолаживающие ингредиенты, в том числе стабилизированный витамин С, пептиды и экстракты, обеспечивающие длительный эффект омоложения кожи.

В будущем Lily Bioceuticals планирует выпустить дополнительные продукты «второй кожи» для лица и других частей тела с эффектом лифтинга.

Источник: Announcing the First Wearable Synthetic 'Second Skin' for Eye Wrinkles

Тэги: инновации   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lady Gaga запускает линию косметики Haus Laboratories на Amazon
Lady Gaga готова представить миру свою линию косметики, объявив о скором появлении на рынке Haus Laboratories – смелой косметической линии, которая идет под слоганом «Битва за вашу жизнь».
Mibelle Biochemistry делает ставку на активный ингредиент, разработанный на основе мха
Mibelle Biochemistry на торговой выставке in-cosmetics, которая проходила в Амстердаме, получила высшую награду за свою разработку активного компонента для косметики на основе мха, который способствует повышению устойчивости клеток кожи.
Teoxane выпустил крем-хайлайтер для ухода за кожей вокруг глаз
Швейцарская компания Teoxane Laboratories выпустила крем и хайлайтер вокруг глаз R [II] Eyes. Новый продукт дополняет филлер для омоложения периорбитальной зоны Teosyal PureSense Redensity II.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.
Растительный экстракт бросают на борьбу с потерей волос
Итальянская компания Indena представила новый ингредиент, способный бороться с выпадением волос - экстракт Центеллы азиатской.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень
Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.
Усовершенствование специального пептида позволит сохранять аромат шампуня на волосах
Исследователи Американского химического общества утверждают, что им удалось использовать определенные свойства пептидов для создания шампуней с более длительными ароматами.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.

Комментарии