Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.
Читать далееq
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.
Читать далееПравительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Читать далееТехнические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет.
Читать далееАмериканская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая.
Читать далееНемецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.
Читать далееАмериканский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
Читать далееKao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
Читать далееAvon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Читать далееБолее 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
Читать далееАссоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.
Читать далее
|
Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов.
Читать далееРезультаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей.
Читать далееГлобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Читать далееКомпания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Читать далееКомпания Colgate-Palmolive сообщила о снижении прибыли в первом квартале 2014 года, вызванном экономическими проблемами в Венесуэле и колебанием валютных курсов.
Читать далееИтальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.
Читать далееВесна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году.
Читать далееЗнаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.
Читать далееВ США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.
Читать далееUnilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.
Читать далееКампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Читать далееКитайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей.
Читать далееВедущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте.
Читать далееОсвобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Читать далееБразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.
Читать далее