PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nu Skin начала восстановление китайских операций



Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая.

Компания Nu Skin разобралась со скандалом по поводу предполагаемой организации нелегальной схемы продаж в Китае. Производителя уже оштрафовали на $540 тыс. по решению суда в Пекине, нашедшего признаки схемы «пирамиды» в местных операциях компании.

Nu Skin отрицал все обвинения, а недавно выпустил релиз, в котором сообщил о начале работы по восстановлению всех своих китайских операций и наборе сотрудников в местные офисы начиная с середины текущего мая.

Компания преодолела и спад на бирже – с начала скандала акции Nu Skin потеряли 40%стоимости, опустившись до $86.59 за бумагу.

До 30% доходов Nu Skin приходятся на продажи в Китае. По состоянию на 6 мая руководство обнародовало данные о первом финансовом квартале текущего года, которые внушили оптимизм инвесторам – доходы составили $671,1 млн, что равняется росту в 24% по сравнению с показатели за аналогичный период прошлого года.

Доходность на одну акцию составила $1,05, что также обозначило рост – в 17%.

Как пояснил президент и CEO Nu Skin Труман Хант, негативное влияние приостановки китайских продаж было нивелировано проактивными шагами по работе маркетинговой службы на других рынках.

Китай по-прежнему остается важным рынком для Nu Skin и в долгосрочной перспективе для своего продвижения на нем компания предпримет ряд масштабных шагов, обещают в компании.

Прямые схемы продаж, по которым работает компания, были запрещены в Китае с 1990-х до 2005 годов.

Ранее компания заявляла, что продолжит инвестировать в Китай - Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай.

Речь идет о парке инноваций в Шанхае, который будет служить региональным представительством Nu Skin в Китае.

На его территории разместятся исследовательские лаборатории мирового уровня, производственные объекты, современные переговорные залы и зеленые насаждения. Он расположен в центре района Фэнсянь и занимает площадь более 34 000 кв.м.

Три основных здания Парка инноваций – это офис для сотрудников, центр разработки и дистрибуции продукции и конференц-зал, вмещающий аудиторию из 230-ти человек.

Источник: Nu Skin puts troubles behind it

Тэги: Nu Skin   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов
Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp
L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».
50% британских мужчин считают, что здорового питания достаточно для ухода за кожей
Отношение мужчин-потребителей к уходу за кожей может повлиять на категорию косметической продукции этого сегмента и спровоцировать спад продаж.
Косметика должна стать эмоциональной
В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.

Комментарии