PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Италия наращивает объемы экспорта косметики



Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.

На фоне снижения спроса на внутреннем рынке, итальянская косметическая индустрия ищет точки роста во внешнем экономическом пространстве за счет повышения объемов работы на внешний рынок.

Рецессия итальянского рынка средств личного ухода начавшаяся в 2013 году со снижения объемов рынка до 9,5 млрд евро, продолжилась и в этом году, сообщает сайт Cosmetica Italia.

Согласно данным ассоциации производителей, текущий кризис является слабым по сравнению с периодом с 2007 по 2008 годы.

Тем не менее, некоторые сферы рынка остаются особенно затронутыми ситуацией сегодняшнего дня.

Так, страдают косметические салоны – продажи в этой области рухнули на 8,4%, а также в салонах красоты (минус 5,5%).

В этом контексте растут только прямые продажи (методом прямой личной доставки или через почту) – они повысились на 4,4%. Также, выросли продажи в аптечных сетях, но всего на 0,3%.
Оборот итальянских компаний вырос на 2,6% до 9,3 млрд евро в 2013, в основном за счет экспорта косметики на иностранные рынки. Их объем составил 3,2 млрд евро в 2013 году (рост в 11%).

А вот импорт, напротив, рост замедлил – он составил всего 0.8%.

Продолжающиеся инвестиции в инновации и развитие новых технологий на производстве позволяют итальянским компаниям получить конкурентные преимущества на международных рынках даже по сравнению со многими французскими производителями, традиционно доминирующими по многим направлениям.

Более того, Франция остается крупнейшим потребителем итальянской косметики, за ней по объемам следуют Германия, Великобритания, США, Испания и Россия.

Источник: Exports drive the growth of the Italian cosmetics industry

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Париже представили новинки digital-решений для макияжа
В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей.
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год
Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов.
Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион
Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики
В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.
Body Shop приобретает долю в бразильской компании Emporio Body Store
The Body Shop подтвердила информацию, что приобретение доли в бразильской фирме Emporio Body Store прошло необходимые согласования. Бренд Body Shop, в настоящее время принадлежащий L’Oreal, сообщил, что 51%-ная доля даст компании твердую опору на быстрорастущем рынке Бразилии, который до нынешнего момента был ей недоступен из-за правил, регулирующих бизнес местных и международных организаций.
Suneva Medical делится мнением о трендах в косметической дерматологии
Как выглядит будущее косметической медицины и эстетических процедур? Джвала Карник, главный медицинский специалист компании Suneva Medical, выделила три основных тренда, которые, по ее мнению, окажут влияние на косметическую дерматологию.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation
Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США.

Комментарии