PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Италия наращивает объемы экспорта косметики



Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.

На фоне снижения спроса на внутреннем рынке, итальянская косметическая индустрия ищет точки роста во внешнем экономическом пространстве за счет повышения объемов работы на внешний рынок.

Рецессия итальянского рынка средств личного ухода начавшаяся в 2013 году со снижения объемов рынка до 9,5 млрд евро, продолжилась и в этом году, сообщает сайт Cosmetica Italia.

Согласно данным ассоциации производителей, текущий кризис является слабым по сравнению с периодом с 2007 по 2008 годы.

Тем не менее, некоторые сферы рынка остаются особенно затронутыми ситуацией сегодняшнего дня.

Так, страдают косметические салоны – продажи в этой области рухнули на 8,4%, а также в салонах красоты (минус 5,5%).

В этом контексте растут только прямые продажи (методом прямой личной доставки или через почту) – они повысились на 4,4%. Также, выросли продажи в аптечных сетях, но всего на 0,3%.
Оборот итальянских компаний вырос на 2,6% до 9,3 млрд евро в 2013, в основном за счет экспорта косметики на иностранные рынки. Их объем составил 3,2 млрд евро в 2013 году (рост в 11%).

А вот импорт, напротив, рост замедлил – он составил всего 0.8%.

Продолжающиеся инвестиции в инновации и развитие новых технологий на производстве позволяют итальянским компаниям получить конкурентные преимущества на международных рынках даже по сравнению со многими французскими производителями, традиционно доминирующими по многим направлениям.

Более того, Франция остается крупнейшим потребителем итальянской косметики, за ней по объемам следуют Германия, Великобритания, США, Испания и Россия.

Источник: Exports drive the growth of the Italian cosmetics industry

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Estée Lauder продолжает экспансию в Африку
Косметический гигант Estée Lauder обнаружил новые рынки для бренда MAC. Новые магазины откроются в Ботсване и Замбии к 2014 году. Ранее в текущем году некоторые бренды Estée Lauder уже пришли в африканский регион.
Unilever купил Dermalogica
Экспансия в luxury-сегмент продолжается.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду
"Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые.
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца
Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.

Комментарии