Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.
На фоне снижения спроса на внутреннем рынке, итальянская косметическая индустрия ищет точки роста во внешнем экономическом пространстве за счет повышения объемов работы на внешний рынок.Рецессия итальянского рынка средств личного ухода начавшаяся в 2013 году со снижения объемов рынка до 9,5 млрд евро, продолжилась и в этом году, сообщает сайт Cosmetica Italia.
Согласно данным ассоциации производителей, текущий кризис является слабым по сравнению с периодом с 2007 по 2008 годы.
Тем не менее, некоторые сферы рынка остаются особенно затронутыми ситуацией сегодняшнего дня.
Так, страдают косметические салоны – продажи в этой области рухнули на 8,4%, а также в салонах красоты (минус 5,5%).
В этом контексте растут только прямые продажи (методом прямой личной доставки или через почту) – они повысились на 4,4%. Также, выросли продажи в аптечных сетях, но всего на 0,3%.
Оборот итальянских компаний вырос на 2,6% до 9,3 млрд евро в 2013, в основном за счет экспорта косметики на иностранные рынки. Их объем составил 3,2 млрд евро в 2013 году (рост в 11%).
А вот импорт, напротив, рост замедлил – он составил всего 0.8%.
Продолжающиеся инвестиции в инновации и развитие новых технологий на производстве позволяют итальянским компаниям получить конкурентные преимущества на международных рынках даже по сравнению со многими французскими производителями, традиционно доминирующими по многим направлениям.
Более того, Франция остается крупнейшим потребителем итальянской косметики, за ней по объемам следуют Германия, Великобритания, США, Испания и Россия.
Источник: Exports drive the growth of the Italian cosmetics industry
Тэги: аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
|
Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона Японский производитель Pola Orbis Holdings отчитался о финансовых показателях своей работы в период с января по сентябрь 2014 года. |
|
Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group. |
|
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие. |
|
Рынок устройств для удаления волос демонстрирует рост Ожидается, что мировой рынок устройств для удаления волос достигнет 3,4 миллиарда долларов США к 2025 году, согласно этому новому отчету исследовательской компании Grand View Research. |
|
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону. |
|
Unilever может приобрести Estee Lauder Слухи о поглощении появились после того, как в Evening Standard была опубликована статья со ссылками на анонимные источники, утверждающие, что Unilever и другие заинтересованные покупатели (международные косметические компании, глобальные инвестиционные фирмы и холдинговые компании) готовятся к покупке Estee Lauder. |
|
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда. |
|
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок. |
|
L'oreal приобретает Thayers Natural Remedies за 400 миллионов долларов L’Oréal объявила о подписании соглашения о приобретении американской компании по производству средств по уходу за кожей Thayers Natural Remedies, принадлежащей компании Henry Thayer. |
|
Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине. |


















