PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Италия наращивает объемы экспорта косметики



Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.

На фоне снижения спроса на внутреннем рынке, итальянская косметическая индустрия ищет точки роста во внешнем экономическом пространстве за счет повышения объемов работы на внешний рынок.

Рецессия итальянского рынка средств личного ухода начавшаяся в 2013 году со снижения объемов рынка до 9,5 млрд евро, продолжилась и в этом году, сообщает сайт Cosmetica Italia.

Согласно данным ассоциации производителей, текущий кризис является слабым по сравнению с периодом с 2007 по 2008 годы.

Тем не менее, некоторые сферы рынка остаются особенно затронутыми ситуацией сегодняшнего дня.

Так, страдают косметические салоны – продажи в этой области рухнули на 8,4%, а также в салонах красоты (минус 5,5%).

В этом контексте растут только прямые продажи (методом прямой личной доставки или через почту) – они повысились на 4,4%. Также, выросли продажи в аптечных сетях, но всего на 0,3%.
Оборот итальянских компаний вырос на 2,6% до 9,3 млрд евро в 2013, в основном за счет экспорта косметики на иностранные рынки. Их объем составил 3,2 млрд евро в 2013 году (рост в 11%).

А вот импорт, напротив, рост замедлил – он составил всего 0.8%.

Продолжающиеся инвестиции в инновации и развитие новых технологий на производстве позволяют итальянским компаниям получить конкурентные преимущества на международных рынках даже по сравнению со многими французскими производителями, традиционно доминирующими по многим направлениям.

Более того, Франция остается крупнейшим потребителем итальянской косметики, за ней по объемам следуют Германия, Великобритания, США, Испания и Россия.

Источник: Exports drive the growth of the Italian cosmetics industry

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году
Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство.
ООО "Биг" построит парфюмерно-косметический завод в Москве за 1.2 млрд. руб
ООО "БИГ", российский производитель косметической и парфюмерной продукции, вложит 1.2 млрд. руб в постройку завода в Новой Москве.
Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте
Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%.
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.
Amorepacific названа лауреатом премии CES Innovation Award
Корейская косметическая компания Amorepacific была удостоена награды выставки CES Innovation Award за свои персонализированные косметические технологии, представленные в двух её разработках: Mind-connected Bathbot и Myskin Recovery Platform. Стоит отметить, что разработки компании уже третий год подряд завоёвывают престижные награды CES Innovation Award.
P&G откажется от 100 своих брендов
Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.

Комментарии