PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики



Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.

Корейские производители косметических средств завоевывают новые пространства для сбыта, пользуясь мировым спросом на стиль Korean-pop (K-pop), установившегося в качестве определяющего во многих азиатских странах и в ряде западных стран.

Согласно данным агентства Statistics Korea экспорт косметической продукции составил в 2013 год общий объем в $1.04 млрд.

По сравнению с 2004 годом это составило увеличение в 6 раз, когда общий объем продаж косметики за рубеж остановился на уровне в $173 млн.

По итогам первого квартала 2014 года, экспорт составил $288 млн – показатель продолжил расти, по сравнению с годичным показателем он составил 24,8%.

Количество стран, которые покупают косметику из страны Утренней свежести, увеличилось за год с 87 до 129.

25% этого объема приходится на Китай (рост – 50% за год), 19% - на Гонконг, еще 12% - на Японию. В топ-10 стран-покупателей входят также США и Россия.

Эта динамика помогает локальным компаниям, таким, как AmorePacific и LG Household & Care возможность для того, чтобы развивать свой бизнес по всей планете.

AmorePacific, самый крупный косметический производитель, сообщил об общем объеме продаж по итогам 1 квартала в $1,78 млрд, превзойдя прогнозы аналитиков начала года.

Что касается игроков рынка, то самым крупным успехов корейской компании LG Household & Care является доля в 66% продаж, которая приходится по итогам 2013 года на Японию.

Напомним, что LG Group озвучила свои планы по приобретению американской компании Elizabeth Arden в качестве глобального расширения бизнеса по всему миру.

Источник: Korean cosmetics exports hit record high on hallyu boom

Тэги: Amorepacific (Laneige)   LG Household & Healthcare   США   аналитика рынка   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Avon представляет новое позиционирование бренда
Компания Avon представил новый имиджевый слоган и позиционирование бренда в рамках рекламной кампании, которая предлагает людям пересмотреть свои взгляды на косметический бренд.
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.
Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Avon в России: кризис пережит, переходим в наступление
Компания Avon Products рассказала о своем положении на рынке РФ по состоянию на середину 2016 года, подведя как итоги деятельности за предыдущие 12 месяцев, так и обозначив текущие тренды развития и перспективы на будущее.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
Unilever опубликовала результаты за первое полугодие
После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.
Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon
Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки.

Комментарии