PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики



Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.

Корейские производители косметических средств завоевывают новые пространства для сбыта, пользуясь мировым спросом на стиль Korean-pop (K-pop), установившегося в качестве определяющего во многих азиатских странах и в ряде западных стран.

Согласно данным агентства Statistics Korea экспорт косметической продукции составил в 2013 год общий объем в $1.04 млрд.

По сравнению с 2004 годом это составило увеличение в 6 раз, когда общий объем продаж косметики за рубеж остановился на уровне в $173 млн.

По итогам первого квартала 2014 года, экспорт составил $288 млн – показатель продолжил расти, по сравнению с годичным показателем он составил 24,8%.

Количество стран, которые покупают косметику из страны Утренней свежести, увеличилось за год с 87 до 129.

25% этого объема приходится на Китай (рост – 50% за год), 19% - на Гонконг, еще 12% - на Японию. В топ-10 стран-покупателей входят также США и Россия.

Эта динамика помогает локальным компаниям, таким, как AmorePacific и LG Household & Care возможность для того, чтобы развивать свой бизнес по всей планете.

AmorePacific, самый крупный косметический производитель, сообщил об общем объеме продаж по итогам 1 квартала в $1,78 млрд, превзойдя прогнозы аналитиков начала года.

Что касается игроков рынка, то самым крупным успехов корейской компании LG Household & Care является доля в 66% продаж, которая приходится по итогам 2013 года на Японию.

Напомним, что LG Group озвучила свои планы по приобретению американской компании Elizabeth Arden в качестве глобального расширения бизнеса по всему миру.

Источник: Korean cosmetics exports hit record high on hallyu boom

Тэги: Amorepacific (Laneige)   LG Household & Healthcare   США   аналитика рынка   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Амбассадор Estee Lauder подала в суд на Revlon из-за фото в Instagram
Грейс Элизабет, супермодель и ангел Victoria Secret, утверждает, что Revlon – бренд декоративной косметики – использовал её образ для продвижения товаров в социальных сетях без разрешения.
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае
Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.
Смягчение санкций по Ирану должно благоприятно сказаться на косметической отрасли
Исследовательская компания Euromonitor предполагает, что в результате облегчения режима санкций против Ирана, объявленного США, условия в косметической отрасли Ирана должны улучшиться.
К 2024 году рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США
Согласно новому отчету Global Market Insights Inc., рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США, достигнув показателей роста рынка в среднем на 5,4% за период с 2017 по 2024 год.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Бразилия входит в косметическую моду
В косметическом мире отмечаются тенденции к "бразиломании".
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.
Развивающиеся страны стали лидером рынка товаров массового потребления
Компания Kantar Worldpanel представила свой пятый ежегодный рейтинг торговых марок – Brand Footprint, в котором представлены 50 ведущих брендов, специализирующихся на товарах массового потребления.

Комментарии