Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Читать далееq
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Читать далееAvon продолжает бороться с последствия прошлогоднего спада.
Читать далееОн-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.
Читать далееТегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Читать далееИндия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Читать далееИнвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Читать далееИталия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Читать далееПопулярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Читать далееРоссия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности.
Читать далееМировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
Читать далее
|
Компания Coty объявила о выкупе акций класса B свободного обращения, которыми ранее владели частные инвестфонды Berkshire Partners и Rhône Capital в рамках реализуемой стратегии по возврату контроля над собственными ценными бумагами.
Читать далееРынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта.
Читать далееЕще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Читать далееКрупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Читать далееКрупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Читать далееКитайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Читать далееКитайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Читать далееФилиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
Читать далееНаноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.
Читать далееИнновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Читать далееРегиональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Читать далееВ преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Читать далееЦифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.
Читать далееОвсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Читать далееСпортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Читать далее