PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года



Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году.

Компания Inter Parfums объявила результаты финансовой деятельности по итогам первого квартала 2014 года.

Чистые продажи компании, включая главный бренд Burberry, выросли на 17% до уровня в $121 млн, тогда как за аналогичный период в прошлом году они составляли $104 млн.

По заявлениям руководства компании, за хорошую динамику ей прежде всего нужно благодарить новые продукты, запущенные в 2014 году, включая подписные ароматы от Karl Lagerfeld, на которые пришлось сразу $13 млн.

Продажи Montblanc выросли на 37% за счет хороших продаж ароматов Legend и Emblem, мужской линейки бренда.

Boucheron и Van Cleef & Arpels также продавались хорошо, во многом благодаря популярности выпущенным еще в 2013 году Place Vendôme и Rêve.

Что касается бренда Balmain, то его динамика показала хороший рост с начала года, опередив прогнозы в отношении линейки Extatic, запущенной в январе.

Продажи бренда Jimmy Choo упали на 25%, но это связано с высокой базой прошлого года, поддержанной запуском аромата Flash, тогда как в этом году новым ароматов марки Jimmy Choo не выходило.

Аналогичную тенденцию компания прослеживает и в продажах Lanvin – после всплеска роста продаж Lanvin Me в прошлом году и исключительно хороших результатов Eclat d’Arpège, в этой году спад составил сразу 16%.

Производитель ожидает отыгрыша ситуации после запуска Lanvin Me L’Eau позже в 2014 году.

Inter Parfums - французская компания, созданная в 1982 году. Изначально развивалась как производитель доступной парфюмерии, но с середины 1990-х годов переориентировалась на парфюмерию премиум-класса.

Все основные бренды своего портфолио компания не развивала сама, а приобретала их по мере роста бизнеса у конкурентов.

Источник: Inter Parfums sees increase in Q1 sales

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов
Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году
В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.
Бьюти-инфлюенсеры не соблюдают правила рекламы
ASA, британская служба по надзору за рекламой обвинила звезд реалити-шоу Хлою Ферри, Хлою Хан, Джоди Марш и Люси Мекленбург за то, что они не смогли должным образом обозначить рекламу на своих каналах в социальных сетях.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
Главные тенденции в индустрии красоты, представленные на MakeUp In New York 2019
На прошлой недель в Нью-Йорке, США, состоялась выставка MakeUp In New York 2019, на которой международные производители упаковки и косметических аксессуаров, а также другие игроки рынка, продемонстрировали свои последние и самые инновационные решения для инсайдеров в области косметики и средств личной гигиены.
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой
Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев.

Комментарии