PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года



Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году.

Компания Inter Parfums объявила результаты финансовой деятельности по итогам первого квартала 2014 года.

Чистые продажи компании, включая главный бренд Burberry, выросли на 17% до уровня в $121 млн, тогда как за аналогичный период в прошлом году они составляли $104 млн.

По заявлениям руководства компании, за хорошую динамику ей прежде всего нужно благодарить новые продукты, запущенные в 2014 году, включая подписные ароматы от Karl Lagerfeld, на которые пришлось сразу $13 млн.

Продажи Montblanc выросли на 37% за счет хороших продаж ароматов Legend и Emblem, мужской линейки бренда.

Boucheron и Van Cleef & Arpels также продавались хорошо, во многом благодаря популярности выпущенным еще в 2013 году Place Vendôme и Rêve.

Что касается бренда Balmain, то его динамика показала хороший рост с начала года, опередив прогнозы в отношении линейки Extatic, запущенной в январе.

Продажи бренда Jimmy Choo упали на 25%, но это связано с высокой базой прошлого года, поддержанной запуском аромата Flash, тогда как в этом году новым ароматов марки Jimmy Choo не выходило.

Аналогичную тенденцию компания прослеживает и в продажах Lanvin – после всплеска роста продаж Lanvin Me в прошлом году и исключительно хороших результатов Eclat d’Arpège, в этой году спад составил сразу 16%.

Производитель ожидает отыгрыша ситуации после запуска Lanvin Me L’Eau позже в 2014 году.

Inter Parfums - французская компания, созданная в 1982 году. Изначально развивалась как производитель доступной парфюмерии, но с середины 1990-х годов переориентировалась на парфюмерию премиум-класса.

Все основные бренды своего портфолио компания не развивала сама, а приобретала их по мере роста бизнеса у конкурентов.

Источник: Inter Parfums sees increase in Q1 sales

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики
Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.
В Unilever отказались от упрощения структуры компании
Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году
Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России
В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион
Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.

Комментарии