PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов



Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов.

L'Oréal объявил на минувшей неделе о завершении приобретения компаний Décleor и Carita у японского гиганта Shiseido.

Приобретение подтверждает информацию, озвученную ранее компанией в пресс-релизах февраля 2014 и ноября 2013 годов.

Французская группа потратила на приобретение обоих брендов общую сумму €230 млн.
Shiseido заявила заявила о заработке примерно ¥22.501 млрд, посчитанных по курсу обмена ¥68 за 1 евро, которые будут полностью получены к 31 марта 2015 года.

Со стороны японской компании сделка вписывается в стратегию сосредоточения на азиатских рынках.

L'Oréal юридически возвращает бренды Carita и Décleor во Францию: первая компания была создана в середине 20-го века, а Shiseido выкупил ее в 1986 году в качестве своей площадки по выходу на европейский рынок. Сделка по приобретению Décleor японской компанией состоялась в 2000 году.

Ранее французская компания объявила о покупке китайского производителя косметических масок Magic Holdings.

Это самая важная сделка для компании с момента покупки Yves Saint Laurent Beauté в 2008 году, заявил CEO L’Oreal Жан-Поль Агон.

Также, L’Oreal сообщил о намерении выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро.

Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона.

Выкуп потребует более трети доступной L’Oreal на первую половину 2013 года наличности и ее эквивалентов, в соответствии с полугодичным финансовым отчетом компании.

Совершение выкупа намечено на первый квартал 2014 года.

Источник: L'Oreal completes acquisition of Decleor and Carita

Тэги: Carita   Decleor   L'Oreal   Shiseido   Yves Saint Laurent  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рост продаж Unilever споткнулся о Китай
Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
Estee Lauder отчитался о росте продаж на 11%
Результаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей.
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
Косметический ритейлер Jumei провел IPO
Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.

Комментарии