Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов
Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов.
L'Oréal объявил на минувшей неделе о завершении приобретения компаний Décleor и Carita у японского гиганта Shiseido.Приобретение подтверждает информацию, озвученную ранее компанией в пресс-релизах февраля 2014 и ноября 2013 годов.
Французская группа потратила на приобретение обоих брендов общую сумму €230 млн.
Shiseido заявила заявила о заработке примерно ¥22.501 млрд, посчитанных по курсу обмена ¥68 за 1 евро, которые будут полностью получены к 31 марта 2015 года.
Со стороны японской компании сделка вписывается в стратегию сосредоточения на азиатских рынках.
L'Oréal юридически возвращает бренды Carita и Décleor во Францию: первая компания была создана в середине 20-го века, а Shiseido выкупил ее в 1986 году в качестве своей площадки по выходу на европейский рынок. Сделка по приобретению Décleor японской компанией состоялась в 2000 году.
Ранее французская компания объявила о покупке китайского производителя косметических масок Magic Holdings.
Это самая важная сделка для компании с момента покупки Yves Saint Laurent Beauté в 2008 году, заявил CEO L’Oreal Жан-Поль Агон.
Также, L’Oreal сообщил о намерении выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро.
Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона.
Выкуп потребует более трети доступной L’Oreal на первую половину 2013 года наличности и ее эквивалентов, в соответствии с полугодичным финансовым отчетом компании.
Совершение выкупа намечено на первый квартал 2014 года.
Источник: L'Oreal completes acquisition of Decleor and Carita
Тэги: Carita Decleor L'Oreal Shiseido Yves Saint Laurent
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком. |
|
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений. |
|
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне. |
|
Shiseido принял план трехлетних реформ Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию. |
|
Avon в России: кризис пережит, переходим в наступление Компания Avon Products рассказала о своем положении на рынке РФ по состоянию на середину 2016 года, подведя как итоги деятельности за предыдущие 12 месяцев, так и обозначив текущие тренды развития и перспективы на будущее. |
|
Symrise делает ставку на соки овощей и трав Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание. |
|
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление. |
|
DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира". |
|
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza. |
|
В Coherent Market Insights представили анализ рынка омолаживающей косметики Мировой рынок омолаживающих средств и косметических процедур, согласно прогнозам, превысит 34,49 миллиарда долларов США и будет расти со среднегодовым темпом роста 7,3% в период с 2020 по 2027 год, утверждается в исследовании рынка, опубликованном исследовательской организацией Coherent Market Insights. |