PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов



Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов.

L'Oréal объявил на минувшей неделе о завершении приобретения компаний Décleor и Carita у японского гиганта Shiseido.

Приобретение подтверждает информацию, озвученную ранее компанией в пресс-релизах февраля 2014 и ноября 2013 годов.

Французская группа потратила на приобретение обоих брендов общую сумму €230 млн.
Shiseido заявила заявила о заработке примерно ¥22.501 млрд, посчитанных по курсу обмена ¥68 за 1 евро, которые будут полностью получены к 31 марта 2015 года.

Со стороны японской компании сделка вписывается в стратегию сосредоточения на азиатских рынках.

L'Oréal юридически возвращает бренды Carita и Décleor во Францию: первая компания была создана в середине 20-го века, а Shiseido выкупил ее в 1986 году в качестве своей площадки по выходу на европейский рынок. Сделка по приобретению Décleor японской компанией состоялась в 2000 году.

Ранее французская компания объявила о покупке китайского производителя косметических масок Magic Holdings.

Это самая важная сделка для компании с момента покупки Yves Saint Laurent Beauté в 2008 году, заявил CEO L’Oreal Жан-Поль Агон.

Также, L’Oreal сообщил о намерении выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро.

Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона.

Выкуп потребует более трети доступной L’Oreal на первую половину 2013 года наличности и ее эквивалентов, в соответствии с полугодичным финансовым отчетом компании.

Совершение выкупа намечено на первый квартал 2014 года.

Источник: L'Oreal completes acquisition of Decleor and Carita

Тэги: Carita   Decleor   L'Oreal   Shiseido   Yves Saint Laurent  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

США – второй самый дешевый рынок косметических товаров
Согласно отчету, опубликованному платформой сравнения цен на косметику Cosmetify, США являются одним из самых доступных рынков для покупки косметических товаров, уступая только Канаде.
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.
Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены
С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года
В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов.
Coty реализовал второй этап выкупа акций у инвесторов
Компания Coty объявила о выкупе акций класса B свободного обращения, которыми ранее владели частные инвестфонды Berkshire Partners и Rhône Capital в рамках реализуемой стратегии по возврату контроля над собственными ценными бумагами.
В 2019 году безотходное производство может стать доминирующим трендом
Настало время для составления прогнозов на 2019 год, поэтому Mintel обнародовала свое понимание одного ключевого определяющего глобального тренда для отрасли в наступающем году – более чем безотходное производство («Sub-Zero Waste», дословный перевод «отходы ниже нуля»).
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом
Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.
Foreo: будущее технологий красоты состоит в портативных устройствах
Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств.
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин
В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление.

Комментарии