PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов



Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов.

L'Oréal объявил на минувшей неделе о завершении приобретения компаний Décleor и Carita у японского гиганта Shiseido.

Приобретение подтверждает информацию, озвученную ранее компанией в пресс-релизах февраля 2014 и ноября 2013 годов.

Французская группа потратила на приобретение обоих брендов общую сумму €230 млн.
Shiseido заявила заявила о заработке примерно ¥22.501 млрд, посчитанных по курсу обмена ¥68 за 1 евро, которые будут полностью получены к 31 марта 2015 года.

Со стороны японской компании сделка вписывается в стратегию сосредоточения на азиатских рынках.

L'Oréal юридически возвращает бренды Carita и Décleor во Францию: первая компания была создана в середине 20-го века, а Shiseido выкупил ее в 1986 году в качестве своей площадки по выходу на европейский рынок. Сделка по приобретению Décleor японской компанией состоялась в 2000 году.

Ранее французская компания объявила о покупке китайского производителя косметических масок Magic Holdings.

Это самая важная сделка для компании с момента покупки Yves Saint Laurent Beauté в 2008 году, заявил CEO L’Oreal Жан-Поль Агон.

Также, L’Oreal сообщил о намерении выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро.

Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона.

Выкуп потребует более трети доступной L’Oreal на первую половину 2013 года наличности и ее эквивалентов, в соответствии с полугодичным финансовым отчетом компании.

Совершение выкупа намечено на первый квартал 2014 года.

Источник: L'Oreal completes acquisition of Decleor and Carita

Тэги: Carita   Decleor   L'Oreal   Shiseido   Yves Saint Laurent  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индийский косметический сектор идет в Бангладеш
Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
Китайский рынок средств ухода за кожей показывает стремительный рост
Китайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей.
L’Oréal открыл завод будущего в Испании
Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании.
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения
Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.
Ким Кардашьян объявляет о закрытии KKW Beauty
Ким Кардашьян опубликовала заявление, подтверждающее, что закрывает свой бизнес KKW Beauty, который она основала в 2017 году. Звезда американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян» использовала официальную страницу компании в Instagram, чтобы поделиться новостью с миллионами своих подписчиков.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.

Комментарии