PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя



Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.

Соглашения урегулируют исковое заявление, претензии в рамках которого озвучены к 140 компаниям базирующимся в калифорнийском Окленде Центром здоровья и окружающей среды. Речь в нем идет об использовании кокамид диэтаноламина.

Он входит в состав многих шампуней, мыла для рук, лосьонов, а также в формулу многих средств декоративной косметики. Помимо прочих свойств, он дает возможность моющим средствам пениться.

Однако испытания ингредиента на животных показали его влияние на возникновение раковых опухолей, что повлекло включение ингредиента в перечень канцерогенов.

Среди компаний, согласившихся подписать отказ от использования опасного ингредиента - Colgate-Palmolive, а также сеть аптек, реализующих множество наименований подозрительных в свете иска продуктов, Walgreens.

По словам экспертов центра, прежде всего в рамках иска требовалось ограничить использование кокамида диэтаноламина в составе продуктов для детей.

Соглашение полностью закрыто с 14 компаниями, еще 12 сделают это в самое ближайшее время после утверждения всех формальностей в июне. Что касается остальных компаний, которых в списке остается еще более ста, то к ним будет подан повторный иск в большее количество окружных судов штата.

Кокамид-диэтаноламин представляет собой вязкую жидкость светло-коричневого или желтого цвета. Он отличается стабильностью в кислых, слабых щелочных и нейтральных растворах. Данное вещество обладает стойкостью к жесткости воды.

Ингредиент играет чисто декоративную роль. Он не оказывает на кожу никакого положительного воздействия.

Источник: Settlement to remove suspected carcinogen from some cosmetics

Тэги: вредная косметика   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.
Procter & Gamble представляет коллекцию мультисенсорных средств для ухода за телом
Quiet & Roar – новый бренд мультисенсорной косметики для тела от Procter & Gamble, представляет изменяющую сознание линию продуктов, состоящую из нежных гелей для душа, скрабов и лосьонов. Коллекция не содержит парабенов, фталатов и красителей, все продукты Quiet & Roar также не тестировалась на животных, что соответствует сертификации PETA.
Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета
На 76-й ежегодной встрече SCC (Society of Cosmetic Chemists, общество косметических химиков, США) Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
На рынок выходит новая косметическая серия Adapt от Avon
Adapt от Avon – это новая линия по уходу за кожей, специально созданная для коррекции гормональных эффектов, возникающих в перименопаузе и менопаузе. В серию входит три продукта, разработанных для общих признаков менопаузы – приливы, чувствительность кожи и снижение выработки коллагена.
Исследование: растительный экстракт поможет влиять на ген, предотвращающий потерю волос
Воздействуя на определенный ген можно стимулировать развитие волосяных фолликул, выяснили ученые.
Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
Бренд Croda представил новую систему ухода за волосами после окрашивания и осветления
Croda Plex – новая разработка знаменитой торговой марки Croda International – представляет собой эксклюзивную систему ухода за волосами, защищающую их после окрашивания или осветления.

Комментарии