PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя



Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.

Соглашения урегулируют исковое заявление, претензии в рамках которого озвучены к 140 компаниям базирующимся в калифорнийском Окленде Центром здоровья и окружающей среды. Речь в нем идет об использовании кокамид диэтаноламина.

Он входит в состав многих шампуней, мыла для рук, лосьонов, а также в формулу многих средств декоративной косметики. Помимо прочих свойств, он дает возможность моющим средствам пениться.

Однако испытания ингредиента на животных показали его влияние на возникновение раковых опухолей, что повлекло включение ингредиента в перечень канцерогенов.

Среди компаний, согласившихся подписать отказ от использования опасного ингредиента - Colgate-Palmolive, а также сеть аптек, реализующих множество наименований подозрительных в свете иска продуктов, Walgreens.

По словам экспертов центра, прежде всего в рамках иска требовалось ограничить использование кокамида диэтаноламина в составе продуктов для детей.

Соглашение полностью закрыто с 14 компаниями, еще 12 сделают это в самое ближайшее время после утверждения всех формальностей в июне. Что касается остальных компаний, которых в списке остается еще более ста, то к ним будет подан повторный иск в большее количество окружных судов штата.

Кокамид-диэтаноламин представляет собой вязкую жидкость светло-коричневого или желтого цвета. Он отличается стабильностью в кислых, слабых щелочных и нейтральных растворах. Данное вещество обладает стойкостью к жесткости воды.

Ингредиент играет чисто декоративную роль. Он не оказывает на кожу никакого положительного воздействия.

Источник: Settlement to remove suspected carcinogen from some cosmetics

Тэги: вредная косметика   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal выпустила первую в мире смарт-расчёску
Не прошло и недели после того, как мы опубликовали обзор главных косметологических инноваций 2016 года, как косметический гигант L'Oréal выпустил на рынок очередную технологическую новинку – смарт-расчёску от торговой марки Kérastase. Французская компания утверждает, что новое устройство – первая «умная» расчёска во всём мире.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Исследование: растительный экстракт поможет влиять на ген, предотвращающий потерю волос
Воздействуя на определенный ген можно стимулировать развитие волосяных фолликул, выяснили ученые.
Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Анализ ДНК прокладывает дорогу к индивидуальной косметике
Индивидуальные косметические средства, основанные на генетическом коде конкретного пользователя, больше не являются фантастикой. Ниже описывается, что биотехнические компании делают в этом направлении.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Guerlain запускает линию ухода за кожей стоимостью 1 500 долларов США
Косметическая компания Guerlain объявила о том, что приготовила для своих клиентов уникальное серию средств по уходу за кожей. Эксклюзивность нового предложения кроется не только в обещанном эффективном действии препаратов, но и в цене этой линии продуктов – более 1 500 долларов США.

Комментарии