PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии



В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.

Новое исследование компании NPD Group показало резкий скачок в прямых продажах в США престижной парфюмерии за год, истекший в феврале 2014 года.

Общий объем подобного рода сделок составил $285 млн, и, по данным отчета, его сформировали продажи через веб-сайты магазинов, продажи в Сети магазинов, у которых нет «физических» точек продаж, а также продажи, осуществляемые через ТВ-магазины и организации, занимающиеся сегментом «шопинга на дому».

Общий объем продаж через эти каналы пока не так высок – рынок парфюмерии в США огромен и оценивается в $3 млрд в год.

Тем не менее, тенденция обозначена крайне ясно. Желание попробовать аромат перед совершением покупки никуда не делось, к нему также добавилось стремление получить понравившийся аромат сразу же после пробы и сделать это в любом месте, где бы покупатель не находился.

Большую часть таких продаж составляют подарочные наборы - 46% прямых продаж (рост в 9% по сравнению с прошлым годом), 44% получили обычные продажи индивидуально сформированных заказов.

Парфюмерия для мужчин представляет меньшую часть продаж по сравнению с женским сегментом как в «физических» продажах, так и в прямых. Однако по темпам роста мужское направление значительно опережает женское – за прошедший год было продано на 19% парфюмерии для мужчин больше, чем в прошлом году.

Еще одной тенденцией, которую обнаружило исследование, стала популярность продуктов в крупноформатной упаковке.

10% всех продаж премиум-парфюмерии в США пришлось на объем в 5 унций и крупнее (8% в продажах обычных магазинов).

Это равняется росту продаж подобного форм-фактора в 26% в сегменте прямых продаж и 12% в сегменте обычных продаж.

Источник: NPD Group reports rise in direct-to-consumer sales of US prestige fragrance

Тэги: США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant
Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд.
Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов
Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта.
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care
Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.
Топ-5 производителей профессиональной косметики по уходу за кожей
Аналитическая компания Technavio представила свой конкурентный анализ рынка косметической продукции для ухода за кожей, выделив ведущую пятерку компаний, выпускающих товары для профессионального ухода. Именно они будут влиять на развитие рынка в 2017-2021.
L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру
Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.
Estée Lauder продолжает экспансию в Африку
Косметический гигант Estée Lauder обнаружил новые рынки для бренда MAC. Новые магазины откроются в Ботсване и Замбии к 2014 году. Ранее в текущем году некоторые бренды Estée Lauder уже пришли в африканский регион.
Тайланд готовится опередить Китай по "зеленой" косметике в Азии
Органическая косметика занимает все более значимую долю рынка азиатских стран: Китай лидирует, но к 2020 году расклад в этом сегменте поменяется.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.

Комментарии