Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии
В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.
Новое исследование компании NPD Group показало резкий скачок в прямых продажах в США престижной парфюмерии за год, истекший в феврале 2014 года.Общий объем подобного рода сделок составил $285 млн, и, по данным отчета, его сформировали продажи через веб-сайты магазинов, продажи в Сети магазинов, у которых нет «физических» точек продаж, а также продажи, осуществляемые через ТВ-магазины и организации, занимающиеся сегментом «шопинга на дому».
Общий объем продаж через эти каналы пока не так высок – рынок парфюмерии в США огромен и оценивается в $3 млрд в год.
Тем не менее, тенденция обозначена крайне ясно. Желание попробовать аромат перед совершением покупки никуда не делось, к нему также добавилось стремление получить понравившийся аромат сразу же после пробы и сделать это в любом месте, где бы покупатель не находился.
Большую часть таких продаж составляют подарочные наборы - 46% прямых продаж (рост в 9% по сравнению с прошлым годом), 44% получили обычные продажи индивидуально сформированных заказов.
Парфюмерия для мужчин представляет меньшую часть продаж по сравнению с женским сегментом как в «физических» продажах, так и в прямых. Однако по темпам роста мужское направление значительно опережает женское – за прошедший год было продано на 19% парфюмерии для мужчин больше, чем в прошлом году.
Еще одной тенденцией, которую обнаружило исследование, стала популярность продуктов в крупноформатной упаковке.
10% всех продаж премиум-парфюмерии в США пришлось на объем в 5 унций и крупнее (8% в продажах обычных магазинов).
Это равняется росту продаж подобного форм-фактора в 26% в сегменте прямых продаж и 12% в сегменте обычных продаж.
Источник: NPD Group reports rise in direct-to-consumer sales of US prestige fragrance
Тэги: США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Рынок устройств для удаления волос демонстрирует рост Ожидается, что мировой рынок устройств для удаления волос достигнет 3,4 миллиарда долларов США к 2025 году, согласно этому новому отчету исследовательской компании Grand View Research. |
![]() |
L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии. |
![]() |
Производство косметики требует больше молочной кислоты Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента. |
![]() |
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей. |
![]() |
Ближний Восток наращивает продажи косметики несмотря на политический кризис Ближний Восток и Африка развиваются за счет парфюмерии и ухода за волосами. |
![]() |
L`Oreal заключило партнёрское соглашение с Nasscom Исследовательское и инновационное подразделение французской компании LOréal, специализирующейся на производстве косметики и средств личной гигиены, заключило партнерство с Центром передового опыта (CoE) Nasscom с целью разработки и внедрения новых технологий в бизнес компании. |
![]() |
Rodan + Fields выплатит $38 млн. по иску из-за средства для увеличения ресниц Согласно отчету Top Class Actions, компания Rodan + Fields выплатит 38 миллионов долларов для урегулирования нескольких коллективных исков против своего продукта Lash Boost. Эта сыворотка рекламируется как средство для увеличения длины и густоты ресниц. |
![]() |
Fiabila открывает в Бразилии производство лаков для ногтей Бразилия продолжает притягивать на свой косметический рынок производителей со всего мира. |
![]() |
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений. |
![]() |
Китай оставляет пространство для роста premium-косметики Несмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль. |