PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии



В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.

Новое исследование компании NPD Group показало резкий скачок в прямых продажах в США престижной парфюмерии за год, истекший в феврале 2014 года.

Общий объем подобного рода сделок составил $285 млн, и, по данным отчета, его сформировали продажи через веб-сайты магазинов, продажи в Сети магазинов, у которых нет «физических» точек продаж, а также продажи, осуществляемые через ТВ-магазины и организации, занимающиеся сегментом «шопинга на дому».

Общий объем продаж через эти каналы пока не так высок – рынок парфюмерии в США огромен и оценивается в $3 млрд в год.

Тем не менее, тенденция обозначена крайне ясно. Желание попробовать аромат перед совершением покупки никуда не делось, к нему также добавилось стремление получить понравившийся аромат сразу же после пробы и сделать это в любом месте, где бы покупатель не находился.

Большую часть таких продаж составляют подарочные наборы - 46% прямых продаж (рост в 9% по сравнению с прошлым годом), 44% получили обычные продажи индивидуально сформированных заказов.

Парфюмерия для мужчин представляет меньшую часть продаж по сравнению с женским сегментом как в «физических» продажах, так и в прямых. Однако по темпам роста мужское направление значительно опережает женское – за прошедший год было продано на 19% парфюмерии для мужчин больше, чем в прошлом году.

Еще одной тенденцией, которую обнаружило исследование, стала популярность продуктов в крупноформатной упаковке.

10% всех продаж премиум-парфюмерии в США пришлось на объем в 5 унций и крупнее (8% в продажах обычных магазинов).

Это равняется росту продаж подобного форм-фактора в 26% в сегменте прямых продаж и 12% в сегменте обычных продаж.

Источник: NPD Group reports rise in direct-to-consumer sales of US prestige fragrance

Тэги: США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.
Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов
Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае
Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.
Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube
Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл
Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции.
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров
Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран.

Комментарии