Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
До конца текущего мая американская компания BareMinerals (принадлежит Shiseido), специализирующаяся на производстве декоративной косметики и средствах ухода за кожей, откроет веб-магазин для своих французских покупателей.Бренд работает на французском рынке с 2006 года, реализуя свою продукцию через сеть магазинов Sephora, но, по заявлениям руководства компании, освоение электронного пространства поможет ей увеличить оборот на французском рынке как минимум вдвое.
Пока что по адресу bareminerals.fr открывается страница-заглушка, на которой покупатели могут оставить свой адрес электронной почты, по которому их уведомят о полноценном запуске портала.
По словам гендиректора компании по французским операциям Оливье Буйо, магазин усилит сотрудничество с Sephora (поставки по заказам через Сеть будут осуществляться со складов ритейлера), а также поможет обкатать модель электронных продаж для дальнейшего ее вывода на рынки Италии, Испании, Польша и стран Ближнего Востока.
BareMinerals на сегодня имеет 6,5 тыс. Точек продаж по всему миру, из которых 30 находятся во Франции. До сих пор главным рынком сбыта для продукции этого бренда оставались США с 200 брендированными магазинами.
Минеральная косметика BareMinerals – нацелена на женскую аудиторию с проблемной кожей.
Ее отличительной особенностью является полное отсутствие парабенов, отдушек, силиконов, многие продукты обладают солнцезащитными и заживляющими свойствами.
В России продается наборами, средняя стоимость набора - $50.
Источник: bareMinerals grows in France with e-commerce site launch
Тэги: Sephora Shiseido США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
|
"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают. |
|
Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей. |
|
L'Oreal и Valentino подписали международное лицензионное соглашение Два гиганта индустрии красоты подписали международное долгосрочное лицензионное соглашение о создании, разработке и распространении премиальной парфюмерии и предметов роскоши под брендом Valentino. |
|
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров. |
|
Colgate-Palmolive отчитался за 2013 год Компания Colgate-Palmolive несколько снизила экономические показатели деятельности, показывают итоги финансового 2013 года. На 2014, тем не менее, ее руководство прогнозирует рост - сдерживающие факторы в виде реструктуризации компании и колебаний валютного курса не должны помешать ей увеличить продажи. |
|
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии. |
|
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода. |
|
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области 14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино. |
|
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой. |
|
L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн. |


















