Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
До конца текущего мая американская компания BareMinerals (принадлежит Shiseido), специализирующаяся на производстве декоративной косметики и средствах ухода за кожей, откроет веб-магазин для своих французских покупателей.Бренд работает на французском рынке с 2006 года, реализуя свою продукцию через сеть магазинов Sephora, но, по заявлениям руководства компании, освоение электронного пространства поможет ей увеличить оборот на французском рынке как минимум вдвое.
Пока что по адресу bareminerals.fr открывается страница-заглушка, на которой покупатели могут оставить свой адрес электронной почты, по которому их уведомят о полноценном запуске портала.
По словам гендиректора компании по французским операциям Оливье Буйо, магазин усилит сотрудничество с Sephora (поставки по заказам через Сеть будут осуществляться со складов ритейлера), а также поможет обкатать модель электронных продаж для дальнейшего ее вывода на рынки Италии, Испании, Польша и стран Ближнего Востока.
BareMinerals на сегодня имеет 6,5 тыс. Точек продаж по всему миру, из которых 30 находятся во Франции. До сих пор главным рынком сбыта для продукции этого бренда оставались США с 200 брендированными магазинами.
Минеральная косметика BareMinerals – нацелена на женскую аудиторию с проблемной кожей.
Ее отличительной особенностью является полное отсутствие парабенов, отдушек, силиконов, многие продукты обладают солнцезащитными и заживляющими свойствами.
В России продается наборами, средняя стоимость набора - $50.
Источник: bareMinerals grows in France with e-commerce site launch
Тэги: Sephora Shiseido США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix. |
![]() |
Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше. |
![]() |
Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады. |
![]() |
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок. |
![]() |
Бренд Kylie Cosmetics стал полностью чистым и веганским Косметическая торговая марка Kylie Cosmetics, принадлежащая Coty, готовится к полной перезагрузке с 15 июля этого года. Бренду удалось полностью переделать составы своих продуктов, чтобы соответствовать стандартам «чистой косметики». |
![]() |
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170 Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок. |
![]() |
Croda купила Incotec Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики. |
![]() |
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2. |
![]() |
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США. |
![]() |
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики. |