PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года



Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.

Около сорока участников рынка и экспертов (экономисты, отраслевые аналитики, социологи, дистрибьюторы, исследователи) работали в рамках исследования, проведенного совместно с компанией Futuribles. Его основными выводами стали следующие положения.

После периода роста рынка, выражаемого двузначными показателями с 2007 по 2011 годы, сегмент органических продуктов питания и натуральной косметики переживают замедление темпов.

Согласно первому сценарию развития рынка, он продолжит демонстрировать схожую с нынешней динамику вплоть до 2025 года. Растущее число частных предприятий, производящее все большее число продуктов под огромным количеством марок и брендов порождают крайне хаотично организованное предложение, способное занимать лишь небольшие региональные ниши, на основе чего создать полноценный массовый спрос невозможно.

При этом конкуренция со стороны крупных производителей, предлагающих традиционные средства с аналогичными свойствами, произведенные в массовом порядке, сохранится.

С другой стороны, ряд экспертов предполагает, что при надлежащей стратегии продвижения органических косметических продуктов, они смогут стать «островком безопасности» на фоне продолжающегося роста несоответствия традиционной косметики растущим требованиям к безопасности применения и влияния на здоровье человека.

И если индустрия сможет самоорганизоваться под единым управлением по модели, например, СРО, то «органика» сможет со временем отвоевать и традиционной косметики значительную часть рынка.

Третий сценарий – скупка мелких органических производителей крупными брендами традиционной косметики с выделением их производства в отдельную продуктовую линейку.

При самом негативном прогнозе эксперты указывают возможность для массированных кампаний по разоблачению эффективности и экологичности «органики» на фоне нарастающих усилий традиционных производителей по приведению своей продукции в соответствие с требованиями к экологической и медицинской безопасности.

Это позволит за счет более массированных рекламных бюджетов и разветвленных сетей дистрибьюции сдерживать позиции производителей органики на имеющемся уровне.

По данным Transparency Market Research, мировой рынок органических средств ухода в 2012 году превысил $7,6 млрд, а к 2018 должен достичь уровня в $13,2 млрд.

Источник: What will be the face of the organic cosmetics market in 2025?

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии
По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.
На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada
По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram
Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями
Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.

Комментарии