PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года



Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.

Около сорока участников рынка и экспертов (экономисты, отраслевые аналитики, социологи, дистрибьюторы, исследователи) работали в рамках исследования, проведенного совместно с компанией Futuribles. Его основными выводами стали следующие положения.

После периода роста рынка, выражаемого двузначными показателями с 2007 по 2011 годы, сегмент органических продуктов питания и натуральной косметики переживают замедление темпов.

Согласно первому сценарию развития рынка, он продолжит демонстрировать схожую с нынешней динамику вплоть до 2025 года. Растущее число частных предприятий, производящее все большее число продуктов под огромным количеством марок и брендов порождают крайне хаотично организованное предложение, способное занимать лишь небольшие региональные ниши, на основе чего создать полноценный массовый спрос невозможно.

При этом конкуренция со стороны крупных производителей, предлагающих традиционные средства с аналогичными свойствами, произведенные в массовом порядке, сохранится.

С другой стороны, ряд экспертов предполагает, что при надлежащей стратегии продвижения органических косметических продуктов, они смогут стать «островком безопасности» на фоне продолжающегося роста несоответствия традиционной косметики растущим требованиям к безопасности применения и влияния на здоровье человека.

И если индустрия сможет самоорганизоваться под единым управлением по модели, например, СРО, то «органика» сможет со временем отвоевать и традиционной косметики значительную часть рынка.

Третий сценарий – скупка мелких органических производителей крупными брендами традиционной косметики с выделением их производства в отдельную продуктовую линейку.

При самом негативном прогнозе эксперты указывают возможность для массированных кампаний по разоблачению эффективности и экологичности «органики» на фоне нарастающих усилий традиционных производителей по приведению своей продукции в соответствие с требованиями к экологической и медицинской безопасности.

Это позволит за счет более массированных рекламных бюджетов и разветвленных сетей дистрибьюции сдерживать позиции производителей органики на имеющемся уровне.

По данным Transparency Market Research, мировой рынок органических средств ухода в 2012 году превысил $7,6 млрд, а к 2018 должен достичь уровня в $13,2 млрд.

Источник: What will be the face of the organic cosmetics market in 2025?

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co
По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.
Рынок устройств для удаления волос демонстрирует рост
Ожидается, что мировой рынок устройств для удаления волос достигнет 3,4 миллиарда долларов США к 2025 году, согласно этому новому отчету исследовательской компании Grand View Research.
Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток
Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.
Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов
Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года
Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке
L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы.
Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями
В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком.
Рынок средств для губ вырос в 2014 году на 5,8%
Индустрия губной помады может демонстрировать рост как в периоды экономического спада, так и подъема.

Комментарии