PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года



Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.

Около сорока участников рынка и экспертов (экономисты, отраслевые аналитики, социологи, дистрибьюторы, исследователи) работали в рамках исследования, проведенного совместно с компанией Futuribles. Его основными выводами стали следующие положения.

После периода роста рынка, выражаемого двузначными показателями с 2007 по 2011 годы, сегмент органических продуктов питания и натуральной косметики переживают замедление темпов.

Согласно первому сценарию развития рынка, он продолжит демонстрировать схожую с нынешней динамику вплоть до 2025 года. Растущее число частных предприятий, производящее все большее число продуктов под огромным количеством марок и брендов порождают крайне хаотично организованное предложение, способное занимать лишь небольшие региональные ниши, на основе чего создать полноценный массовый спрос невозможно.

При этом конкуренция со стороны крупных производителей, предлагающих традиционные средства с аналогичными свойствами, произведенные в массовом порядке, сохранится.

С другой стороны, ряд экспертов предполагает, что при надлежащей стратегии продвижения органических косметических продуктов, они смогут стать «островком безопасности» на фоне продолжающегося роста несоответствия традиционной косметики растущим требованиям к безопасности применения и влияния на здоровье человека.

И если индустрия сможет самоорганизоваться под единым управлением по модели, например, СРО, то «органика» сможет со временем отвоевать и традиционной косметики значительную часть рынка.

Третий сценарий – скупка мелких органических производителей крупными брендами традиционной косметики с выделением их производства в отдельную продуктовую линейку.

При самом негативном прогнозе эксперты указывают возможность для массированных кампаний по разоблачению эффективности и экологичности «органики» на фоне нарастающих усилий традиционных производителей по приведению своей продукции в соответствие с требованиями к экологической и медицинской безопасности.

Это позволит за счет более массированных рекламных бюджетов и разветвленных сетей дистрибьюции сдерживать позиции производителей органики на имеющемся уровне.

По данным Transparency Market Research, мировой рынок органических средств ухода в 2012 году превысил $7,6 млрд, а к 2018 должен достичь уровня в $13,2 млрд.

Источник: What will be the face of the organic cosmetics market in 2025?

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.
В Омане открывается институт красоты и здоровья
Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.

Комментарии