PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года



Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.

Около сорока участников рынка и экспертов (экономисты, отраслевые аналитики, социологи, дистрибьюторы, исследователи) работали в рамках исследования, проведенного совместно с компанией Futuribles. Его основными выводами стали следующие положения.

После периода роста рынка, выражаемого двузначными показателями с 2007 по 2011 годы, сегмент органических продуктов питания и натуральной косметики переживают замедление темпов.

Согласно первому сценарию развития рынка, он продолжит демонстрировать схожую с нынешней динамику вплоть до 2025 года. Растущее число частных предприятий, производящее все большее число продуктов под огромным количеством марок и брендов порождают крайне хаотично организованное предложение, способное занимать лишь небольшие региональные ниши, на основе чего создать полноценный массовый спрос невозможно.

При этом конкуренция со стороны крупных производителей, предлагающих традиционные средства с аналогичными свойствами, произведенные в массовом порядке, сохранится.

С другой стороны, ряд экспертов предполагает, что при надлежащей стратегии продвижения органических косметических продуктов, они смогут стать «островком безопасности» на фоне продолжающегося роста несоответствия традиционной косметики растущим требованиям к безопасности применения и влияния на здоровье человека.

И если индустрия сможет самоорганизоваться под единым управлением по модели, например, СРО, то «органика» сможет со временем отвоевать и традиционной косметики значительную часть рынка.

Третий сценарий – скупка мелких органических производителей крупными брендами традиционной косметики с выделением их производства в отдельную продуктовую линейку.

При самом негативном прогнозе эксперты указывают возможность для массированных кампаний по разоблачению эффективности и экологичности «органики» на фоне нарастающих усилий традиционных производителей по приведению своей продукции в соответствие с требованиями к экологической и медицинской безопасности.

Это позволит за счет более массированных рекламных бюджетов и разветвленных сетей дистрибьюции сдерживать позиции производителей органики на имеющемся уровне.

По данным Transparency Market Research, мировой рынок органических средств ухода в 2012 году превысил $7,6 млрд, а к 2018 должен достичь уровня в $13,2 млрд.

Источник: What will be the face of the organic cosmetics market in 2025?

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Поколение AVID – новая категория потребителей
Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях
Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.
Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж
Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
Unilever построит завод на Кубе
Компания станет первым из международных гигантов, кто полноценно вернется в одну из важнейших стран Карибского бассейна.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
Nu Skin начала восстановление китайских операций
Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая.

Комментарии