PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов



Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.

По заявлением Greentech, все новинки получены в результате использования возобновляемых источников и на основе технологий, максимально соответствующих требованиям к экологичности производства.

Французская компания специализируется на создании компонентов из водорослей и микро-водорослей, растений и минералов с помощью биотехнологий.

Последняя презентация включала в себя представление сразу двух новых классов ингредиентов – активных ферментных компонентов, разработанных на основе процессов контролируемой ферментации.

Второй класс – мягкие масла класса само-эмульгаторов свойствами.

Процессы ферментации позволяют получать высокие концентрации активных молекул, максимизирующих биологическую активность уже известных процессов и создавать новые биоактивные процессы.

В эту линейку вошли: активный фермент годзи – его основной компонент полифенол имеет активное действие на организм, в три раза превышающее стандартный эффект от воздействия обычного экстракта ягоды.

Далее компания представила осветляющий фермент на основе активных компонентов малины с повышенным содержанием молочной кислоты (в 38 раз выше по сравнению с обычным экстрактом).

Использование этого компонента в составе средств для кожи значительно улучшает цвет и придает ей эффект здорового свечения.

Третий ингредиент компания получила из граната, сделав акцент на антиоксидантных свойствах этого фрукта, повысив их эффективность в 1,5 раза.

Что касается сегмента мягких масел, то они объединены в рамках линейки Green Softs и представляют собой сочетание 3-в-1, имея в составе самоэмульгаторы, липидные соединения и стимуляторы биологической активности.

Компания представила семь различных средств под брендом GreenSofts, три из них уже прошли испытания на пациентах.

GreenSoft 336 Camelina показала способность значительно увлажнять кожу (62%), сохраняя эффект воздействия более 8 часов.

GreenSoft 251 Inca Inchi позволяет добиться значительного (66%) повышения эластичности кожи и укрепляющего действия на волосы в составе кондиционеров.

GreenSoft 461 Camellia обладает увлажняюшими свойствами длительного воздействия – 24 часа и более.

В сегменте пробиотиков компания представила Probiophyte Fresh, эффективный в противостоянии неприятным запахам тела, имеющим различную природу.

Источник: Greentech strengthens its expertise in biotech actives

Тэги: Greentech   волосы   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: растительный экстракт поможет влиять на ген, предотвращающий потерю волос
Воздействуя на определенный ген можно стимулировать развитие волосяных фолликул, выяснили ученые.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Лигнин произведет революцию на рынке средств для загара
Сегмент средств защиты кожи от вредного солнечного излучения ожидает революция - ученые обнаружили новые свойства лигнина, значительно повышающие эффективность УФ-фильтров.
Обсуждается новый международный стандарт для натуральной и органической косметики
Стандарт ISO 16128, позволяющий согласовать на международном уровне определения для натуральных и органических косметических продуктов, а также их ингредиентов, вторая часть которого была выпущена в сентябре прошлого года, оспаривается в разных точках несколькими европейскими компаниями.
COVID-19 может изменить отношение к парабенам
Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
e.l.f. Cosmetics становится на 100% чистой в уходе за кожей и косметике
e.l.f. Cosmetics стремится к 100% чистой красоте, а это означает, что все продукты бренда – косметика и средства по уходу за кожей – соответствуют самым высоким стандартам чистоты, соблюдая Регламент Европейского Союза о косметике (EUCR) и требования FDA.
Foreo запускает UFO 2
Шведский бренд Foreo, отличающийся своим технологичным подходом к уходу за кожей, разработал модернизированную модель своего устройства смарт-маски для лица UFO. Новинка включает в себя светодиоды полного спектра и возможности для более быстрой термотерапии, что позволит максимально персонализировать уходовые процедуры пользователя.

Комментарии