PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов



Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.

По заявлением Greentech, все новинки получены в результате использования возобновляемых источников и на основе технологий, максимально соответствующих требованиям к экологичности производства.

Французская компания специализируется на создании компонентов из водорослей и микро-водорослей, растений и минералов с помощью биотехнологий.

Последняя презентация включала в себя представление сразу двух новых классов ингредиентов – активных ферментных компонентов, разработанных на основе процессов контролируемой ферментации.

Второй класс – мягкие масла класса само-эмульгаторов свойствами.

Процессы ферментации позволяют получать высокие концентрации активных молекул, максимизирующих биологическую активность уже известных процессов и создавать новые биоактивные процессы.

В эту линейку вошли: активный фермент годзи – его основной компонент полифенол имеет активное действие на организм, в три раза превышающее стандартный эффект от воздействия обычного экстракта ягоды.

Далее компания представила осветляющий фермент на основе активных компонентов малины с повышенным содержанием молочной кислоты (в 38 раз выше по сравнению с обычным экстрактом).

Использование этого компонента в составе средств для кожи значительно улучшает цвет и придает ей эффект здорового свечения.

Третий ингредиент компания получила из граната, сделав акцент на антиоксидантных свойствах этого фрукта, повысив их эффективность в 1,5 раза.

Что касается сегмента мягких масел, то они объединены в рамках линейки Green Softs и представляют собой сочетание 3-в-1, имея в составе самоэмульгаторы, липидные соединения и стимуляторы биологической активности.

Компания представила семь различных средств под брендом GreenSofts, три из них уже прошли испытания на пациентах.

GreenSoft 336 Camelina показала способность значительно увлажнять кожу (62%), сохраняя эффект воздействия более 8 часов.

GreenSoft 251 Inca Inchi позволяет добиться значительного (66%) повышения эластичности кожи и укрепляющего действия на волосы в составе кондиционеров.

GreenSoft 461 Camellia обладает увлажняюшими свойствами длительного воздействия – 24 часа и более.

В сегменте пробиотиков компания представила Probiophyte Fresh, эффективный в противостоянии неприятным запахам тела, имеющим различную природу.

Источник: Greentech strengthens its expertise in biotech actives

Тэги: Greentech   волосы   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Италии фермеры, занимающиеся разведением улиток, процветают из-за косметического бума
Судя по последним данным, в Италии количество ферм, специализирующихся на разведении улиток увеличилось на 325% за последние 20 лет. Причина такого активного развития – востребованность со стороны косметической промышленности улиточной слизи.
В Unilever анонсировали новый подход к описанию состава косметики
Представители Unilever объявили о том, что компания внедряет новую инициативу прозрачного описания ингредиентов для своих торговых марок бытовой химии, а также уходовой косметики и парфюмерии.
Генно-модифицированные водоросли заменят пальмовое масло
Пальмовое масло вскоре может быть вытеснено с рынка косметических ингредиентов аналогом, получаемым из генетически модифицированных водорослей.
Компания ABG LAB LLC вывела на рынок антивозрастную сыворотку Uvenox AP2
Новый антивозрастной препарат выведен на рынок американской компанией ABG LAB LLC.
Компания Henkel запускает новый бренд STMNT
Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Лак для ногтей сильного пола - вышла новая линейка "специально для мужчин"
Мужской лак для ногтей - новая реальность мирового косметического рынка.
Neutrogena представит персонализированные маски для лица на выставке CES 2019
На следующей неделе один из ведущих производителей средств по уходу за кожей готовится представить новое приложение Neutrogena MaskiD на Consumer Electronics Show (CES) 2019 – международная выставка потребительской электроники, которая проходит в Лас-Вегасе, США.
Lancôme выпускает мультифункциональный крем на основе фирменной молекулы
Популярный бренд Lancôme (принадлежащий L'Oréal) выпустил новинку в сегменте средств по уходу за кожей - Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream.
Алопецию будут лечить классическим лекарством от артрита
Считавшаяся неизлечимой алопеция дрогнула под воздействием уже давно известного препарата.

Комментарии