q Бизнес. Всё о косметологии
PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бизнес

img

Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве

Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.

Читать далее
img

Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам"

В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах.

Читать далее
img

Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год

Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.

Читать далее
img

Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии

В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране.

Читать далее
img

Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам

11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.

Читать далее
img

В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"

Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.

Читать далее
img

Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции

Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.

Читать далее
img

Givaudan создает производство ингредиентов в Китае

Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.

Читать далее
img

Продажи косметики в аэропортах вырастут за 3 года до $59.2 млрд

Продажи косметики и парфюмерии в аэропортах в мире ожидают скачок к 2017 году за счет увеличения пассажиропотока из развивающихся стран.

Читать далее
img

DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке

Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира".

Читать далее


img

Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах

Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов.

Читать далее
img

Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет

Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.

Читать далее
img

Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики

Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.

Читать далее
img

L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам

Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.

Читать далее
img

Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья

На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.

Читать далее
img

Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания

Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.

Читать далее
img

Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла

Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.

Читать далее
img

Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года

Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей.

Читать далее
img

Keystone инвестирует в расширение производства лаков и гелей для ногтей

Мировой лидер в сегменте производства гелей для наращивания ногтей, американская компания Keystone продолжает реализовывать свою инвестиционную программу. Цели - расширение своего присутствия на рынках Ближнего Востока, Китая и России.

Читать далее
img

Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование

И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности.

Читать далее
img

Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень

Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия.

Читать далее
img

Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики

Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.

Читать далее
img

"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест

Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.

Читать далее
img

Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами

P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.

Читать далее
img

Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики

Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.

Читать далее