PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co.



Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.

Речь идет о той части бизнеса Merck & Co, которая занимается производство средств по ухода за кожей под брендами Claritin, Coppertone и Dr Scholl's.

Около 70% всех продаж этого сегмента приходится на США, акцент в дерматологии сделан на средствах защиты от солнца.

После завершения сделки Bayer займет лидирующие позиции на мировом рынке дерматологии, одном из пяти основных сегментов лекарственных средств, распространяемых без рецепта.

Немецкая компания, в частности, получит права на солнцезащитный крем Coppertone, средства для ухода за ногами Dr. Scholl.

Общий объем продаж подразделения безрецептурных препаратов Merck составили в 2013 году $1,9 млрд, на США пришлось $1,33 млрд, на международные рынки — $568 млн.

Как результат сделки Bayer также ожидает интеграцию бизнеса в плане синергического слияния расходов на маркетинг и себестоимости продуктов, которая позволит экономит около $200 млн в год к 2017 году.

Приобретаемое подразделение Merck & Co's включает в себя штат из 2250 сотрудников и расположено в Нью-Джерси, а также в нескольких точках в Канаде и в Китае.

Ранее немецкая компания провела исследования двух новых ингредиентов, созданных подразделением компании Bayer HealthCare Division Serdex, обладающих смягчающим и защитным воздействием на кожу человека.

Экстракт эмбелии на раздражительной коже показал свою способность эффективно сдерживать выброс гистамина на лаброциты и базофильные клетки, а также выброс субстанции P и ген-кальцитонинового пептида (CGRP) на сенсорные нейроны после капсайциновой стимуляции.
Этот экстракт так же блокировал выброс просталадина E2 и лейкотриена B4.

Применение экстракта сентеллы показало повышение функций сопротивляемости кожи за счет стимуляции межклеточных соединений в эпителиальных тканях и синтеза керамида.

Тогда Bayer не назвал, с какой целью были проведены исследования и в каких продуктах новые ингредиенты будут использоваться.

В связи с покупкой дерматологического бизнеса Merck, можно предположить, что они будут задействованы в новинках компании.

Источник: Bayer buys consumer care business of Merck & Co for US$14.2bn

Тэги: Bayer   Merck   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.
Foreo: будущее технологий красоты состоит в портативных устройствах
Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование
И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности.
Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky
Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок.
Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом
Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности.
Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder
Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.

Комментарии