Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co.
Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.
Речь идет о той части бизнеса Merck & Co, которая занимается производство средств по ухода за кожей под брендами Claritin, Coppertone и Dr Scholl's.Около 70% всех продаж этого сегмента приходится на США, акцент в дерматологии сделан на средствах защиты от солнца.
После завершения сделки Bayer займет лидирующие позиции на мировом рынке дерматологии, одном из пяти основных сегментов лекарственных средств, распространяемых без рецепта.
Немецкая компания, в частности, получит права на солнцезащитный крем Coppertone, средства для ухода за ногами Dr. Scholl.
Общий объем продаж подразделения безрецептурных препаратов Merck составили в 2013 году $1,9 млрд, на США пришлось $1,33 млрд, на международные рынки — $568 млн.
Как результат сделки Bayer также ожидает интеграцию бизнеса в плане синергического слияния расходов на маркетинг и себестоимости продуктов, которая позволит экономит около $200 млн в год к 2017 году.
Приобретаемое подразделение Merck & Co's включает в себя штат из 2250 сотрудников и расположено в Нью-Джерси, а также в нескольких точках в Канаде и в Китае.
Ранее немецкая компания провела исследования двух новых ингредиентов, созданных подразделением компании Bayer HealthCare Division Serdex, обладающих смягчающим и защитным воздействием на кожу человека.
Экстракт эмбелии на раздражительной коже показал свою способность эффективно сдерживать выброс гистамина на лаброциты и базофильные клетки, а также выброс субстанции P и ген-кальцитонинового пептида (CGRP) на сенсорные нейроны после капсайциновой стимуляции.
Этот экстракт так же блокировал выброс просталадина E2 и лейкотриена B4.
Применение экстракта сентеллы показало повышение функций сопротивляемости кожи за счет стимуляции межклеточных соединений в эпителиальных тканях и синтеза керамида.
Тогда Bayer не назвал, с какой целью были проведены исследования и в каких продуктах новые ингредиенты будут использоваться.
В связи с покупкой дерматологического бизнеса Merck, можно предположить, что они будут задействованы в новинках компании.
Источник: Bayer buys consumer care business of Merck & Co for US$14.2bn
Тэги: Bayer Merck США
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Виктория Бекхэм намерена расширить своё влияние в индустрии красоты, переключившись на косметику по уходу за кожей После недавнего успеха Виктории Бекхэм с серией средств для макияжа, которая была создана совместно с Estée Lauder, британская бизнесвумен планирует переключиться на выпуск косметики по уходу за кожей. |
![]() |
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден. |
![]() |
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea. |
![]() |
Косметический ритейлер Jumei провел IPO Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения. |
![]() |
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика. |
![]() |
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок. |
![]() |
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов. |
![]() |
Cosmogen делает ставку на мономатериалы Французская компания, специализирующаяся на решениях для косметической упаковки и аппликаторов, представила серию инноваций на выставке Luxe Pack Monaco. В частности, Cosmogen представила две запатентованные технологии производства упаковки из мономатериалов. |
![]() |
Натуральные дезодоранты стали трендом в 2019 году Сегмент дезодорантов на рынке средств личной гигиены пополнился новыми типами продуктов. К примеру, появился гендерно нейтральный дезодорант, а также весьма востребованными стали натуральные дезодоранты, не содержащие вредных веществ. |
![]() |
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров |