PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров



Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.

Несмотря на некоторые общеэкономические трудности, Бразилия показывает хорошие результаты по различным направлениям рынка косметики и персонального ухода.

Уже подтвердив статус одного из мировых лидеров по продажам парфюмерии, Бразилия заняла второе место по объему средств ухода за волосами, уступив только Китаю.

По данным аналитического агентства Euromonitor, Бразилия даже превосходит Китай по темпам роста рынка (+$4,653 млрд по всем направлениям в период с 2012 года по 2013), но пока остается позади США и Поднебесной.

Уже став самым большим рынком в мире по направлению парфюмерии и дезодорантов, Бразилия нагоняет лидеров и по сегменту волос – в частности, местные потребители стремительно наращивают объемы продаж кондиционеров для волос.

По оценкам Mintel, на эти средства пришлось 9% всех презентаций новых средств в прошлом году.

Кондиционеры для волос должны показать рост, измеряемый двузначными числами в течение следующих четырех лет и достигнут $12,45 млрд к 2017 году.

В 2013 году шампуни и кондиционеры представляли собой рынок общим объемом в $2,92 млрд. А в Бразилии 91% взрослого населения называют себя постоянными пользователями шампуней и кондиционеров.

Аналитики объясняют эти цифры большим числом новинок, разработанных специально для местного рынка, с учетом особенностей волос местных жителей, а также с акцентом на масс-сегмент, доминирующий в потребительском ландшафте Бразилии.

Впрочем, как отмечают в Euromonitor, Бразилия все-таки начинает двигаться в сторону премиального сегмента как в парфюмерии, так и в сегменте ухода за кожей и волосами.

Еще одна особенность местного рынка – снижение прямых продаж в пользу торговли в брендированных магазинах.

Источник: Brazil: The cosmetics market boosted by hair care

Тэги: США   Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
Sirona Biochem начала сотрудничество с экологами для разработки антивозрастных ингредиентов
Компания Sirona Biochem объединилась с Explore Green и экологами Жаном-Мишелем и Фабьеном Кусто, чтобы продолжить работу над гликопротеинами, которые привлекли внимание корпорации L’Oreal.
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
Dove обвиняют в расисткой рекламе
В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.
Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны
Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи.
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
Косметические бренды проводят кампанию против ECHA
В сотрудничестве с несколькими международными группами защиты прав животных Body Shop и Dove объединили усилия, чтобы призвать к поддержанию законов, запрещающих испытания на животных в Европе, путем подачи петиции, направленной на сбор одного миллиона подписей.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.

Комментарии