PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров



Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.

Несмотря на некоторые общеэкономические трудности, Бразилия показывает хорошие результаты по различным направлениям рынка косметики и персонального ухода.

Уже подтвердив статус одного из мировых лидеров по продажам парфюмерии, Бразилия заняла второе место по объему средств ухода за волосами, уступив только Китаю.

По данным аналитического агентства Euromonitor, Бразилия даже превосходит Китай по темпам роста рынка (+$4,653 млрд по всем направлениям в период с 2012 года по 2013), но пока остается позади США и Поднебесной.

Уже став самым большим рынком в мире по направлению парфюмерии и дезодорантов, Бразилия нагоняет лидеров и по сегменту волос – в частности, местные потребители стремительно наращивают объемы продаж кондиционеров для волос.

По оценкам Mintel, на эти средства пришлось 9% всех презентаций новых средств в прошлом году.

Кондиционеры для волос должны показать рост, измеряемый двузначными числами в течение следующих четырех лет и достигнут $12,45 млрд к 2017 году.

В 2013 году шампуни и кондиционеры представляли собой рынок общим объемом в $2,92 млрд. А в Бразилии 91% взрослого населения называют себя постоянными пользователями шампуней и кондиционеров.

Аналитики объясняют эти цифры большим числом новинок, разработанных специально для местного рынка, с учетом особенностей волос местных жителей, а также с акцентом на масс-сегмент, доминирующий в потребительском ландшафте Бразилии.

Впрочем, как отмечают в Euromonitor, Бразилия все-таки начинает двигаться в сторону премиального сегмента как в парфюмерии, так и в сегменте ухода за кожей и волосами.

Еще одна особенность местного рынка – снижение прямых продаж в пользу торговли в брендированных магазинах.

Источник: Brazil: The cosmetics market boosted by hair care

Тэги: США   Южная Америка   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Усиливается давление на Avon в рамках антикоррупционного расследования
Международная косметическая компания Avon обеспокоена тем, что на ее деятельность может негативно повлиять недавно озвученное предложение американской Комиссии по ценным бумагам и биржам выплатить для урегулирования обвинений в коррупции значительно больший штраф, чем изначально ожидалось.
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал
Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
В 2016 году индустрия красоты тяготеет к этническому многообразию
Этническое многообразие продолжает оставаться ключевым направлением для развития косметической промышленности, ведь всё больше, как крупных, так и относительно небольших торговых марок разрабатывают продукты, способные удовлетворить потребности групп потребителей с уникальными потребностями.
L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года
2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.

Комментарии