PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китайский рынок средств ухода за кожей показывает стремительный рост



Китайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей.

По итогам 2012 года, Китай занял третье место после США и Японии как крупнейший рынок средств по уходу за кожей.

По состоянию на октябрь 2013, аналитики Research and Markets определили объем местного рынка этого рода продукции в 47,9 млрд юаней ($7 млрд).

Аналитическая компания прогнозирует дальнейший рост рынка Китая, основываясь на показателях национальной экономики и возросшей покупательной способности потребителей.

Спрос на продукцию по уходу за кожей, например, напрямую соотносится с общим числом, уровнем дохода и потребительскими стратегиями молодых китайских женщин, начавших в последние несколько лет все большее внимание уделять своей внешности.

Экономическое развитие страны все более затрагивает и дам в среднем возрасте, а также пожилых, которым их экономическое и социальное положение позволяет заниматься своей внешностью с полной отдачей.

Догоняют женщин и местные мужчины – все вместе, они обеспечивают стремительные темпы роста всего сегменте продуктов ухода за кожей, однако до достижения стабильной динамики роста на местном рынке аналитика пока не говорят.

Согласно данным China Cosmetics Net по 2012 году, общий объем продаж подобных средств составил 55 млрд юаней (рост 11% по сравнению с 2011).

А уже в период с январе по октябрь 2013 года, рост продаж был такой, что превысил показатели за весь 2012 год.

На текущий момент, 58% всех китайских производителей косметики для кожи являются частными компаниями, еще 32% представляют зарубежный рынок, а остальные входят в небольшой сегмент государственных производителей косметики.

В последние несколько лет глобальные бренды глубоко проникли в местный рынок, особенно в его массовом и средне-престижном потребительском сегменте.

Из зарубежных производителей на местном рынке уверенно доминирует французская группа L'Oreal. Здесь его продажи по направлению кожи составляют $2 млрд по итогам 2013 года, что соответствует сразу 9% всего национального рынка.

Источник: China skin care takes its rightful place as 3rd largest market

Тэги: L'Oreal   Азия   США   аналитика рынка   болезни кожи  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
House of Tara захватывает косметологическую Африку
На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.
Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет
Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов.
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.

Комментарии