PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китайский рынок средств ухода за кожей показывает стремительный рост



Китайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей.

По итогам 2012 года, Китай занял третье место после США и Японии как крупнейший рынок средств по уходу за кожей.

По состоянию на октябрь 2013, аналитики Research and Markets определили объем местного рынка этого рода продукции в 47,9 млрд юаней ($7 млрд).

Аналитическая компания прогнозирует дальнейший рост рынка Китая, основываясь на показателях национальной экономики и возросшей покупательной способности потребителей.

Спрос на продукцию по уходу за кожей, например, напрямую соотносится с общим числом, уровнем дохода и потребительскими стратегиями молодых китайских женщин, начавших в последние несколько лет все большее внимание уделять своей внешности.

Экономическое развитие страны все более затрагивает и дам в среднем возрасте, а также пожилых, которым их экономическое и социальное положение позволяет заниматься своей внешностью с полной отдачей.

Догоняют женщин и местные мужчины – все вместе, они обеспечивают стремительные темпы роста всего сегменте продуктов ухода за кожей, однако до достижения стабильной динамики роста на местном рынке аналитика пока не говорят.

Согласно данным China Cosmetics Net по 2012 году, общий объем продаж подобных средств составил 55 млрд юаней (рост 11% по сравнению с 2011).

А уже в период с январе по октябрь 2013 года, рост продаж был такой, что превысил показатели за весь 2012 год.

На текущий момент, 58% всех китайских производителей косметики для кожи являются частными компаниями, еще 32% представляют зарубежный рынок, а остальные входят в небольшой сегмент государственных производителей косметики.

В последние несколько лет глобальные бренды глубоко проникли в местный рынок, особенно в его массовом и средне-престижном потребительском сегменте.

Из зарубежных производителей на местном рынке уверенно доминирует французская группа L'Oreal. Здесь его продажи по направлению кожи составляют $2 млрд по итогам 2013 года, что соответствует сразу 9% всего национального рынка.

Источник: China skin care takes its rightful place as 3rd largest market

Тэги: L'Oreal   Азия   США   аналитика рынка   болезни кожи  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder теряет 3% прибыли
Estée Lauder отчитался о снижении прибыли по итогам 2-го квартала финансового года. В числе причин - рост операционных издержек и спад спроса на некоторых ключевых рынках.
Усиливается давление на Avon в рамках антикоррупционного расследования
Международная косметическая компания Avon обеспокоена тем, что на ее деятельность может негативно повлиять недавно озвученное предложение американской Комиссии по ценным бумагам и биржам выплатить для урегулирования обвинений в коррупции значительно больший штраф, чем изначально ожидалось.
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
Объявлены победители Fragrance Foundation Awards 2020
В Fragrance Foundation (TFF) объявили победителей премии The Fragrance Foundation Awards 2020 года. TFF –некоммерческое образовательное подразделение международной парфюмерной индустрии, основанное в 1949 году. Оно спонсирует ежегодную премию Fragrance Foundation Awards, присуждаемую с 1973 года.
СМИ:Too Faced ищет покупателя
Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка.
Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование
И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности.
Компании Revlon удалось избежать банкротства
Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент.
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России
Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация.

Комментарии