PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китайский рынок средств ухода за кожей показывает стремительный рост



Китайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей.

По итогам 2012 года, Китай занял третье место после США и Японии как крупнейший рынок средств по уходу за кожей.

По состоянию на октябрь 2013, аналитики Research and Markets определили объем местного рынка этого рода продукции в 47,9 млрд юаней ($7 млрд).

Аналитическая компания прогнозирует дальнейший рост рынка Китая, основываясь на показателях национальной экономики и возросшей покупательной способности потребителей.

Спрос на продукцию по уходу за кожей, например, напрямую соотносится с общим числом, уровнем дохода и потребительскими стратегиями молодых китайских женщин, начавших в последние несколько лет все большее внимание уделять своей внешности.

Экономическое развитие страны все более затрагивает и дам в среднем возрасте, а также пожилых, которым их экономическое и социальное положение позволяет заниматься своей внешностью с полной отдачей.

Догоняют женщин и местные мужчины – все вместе, они обеспечивают стремительные темпы роста всего сегменте продуктов ухода за кожей, однако до достижения стабильной динамики роста на местном рынке аналитика пока не говорят.

Согласно данным China Cosmetics Net по 2012 году, общий объем продаж подобных средств составил 55 млрд юаней (рост 11% по сравнению с 2011).

А уже в период с январе по октябрь 2013 года, рост продаж был такой, что превысил показатели за весь 2012 год.

На текущий момент, 58% всех китайских производителей косметики для кожи являются частными компаниями, еще 32% представляют зарубежный рынок, а остальные входят в небольшой сегмент государственных производителей косметики.

В последние несколько лет глобальные бренды глубоко проникли в местный рынок, особенно в его массовом и средне-престижном потребительском сегменте.

Из зарубежных производителей на местном рынке уверенно доминирует французская группа L'Oreal. Здесь его продажи по направлению кожи составляют $2 млрд по итогам 2013 года, что соответствует сразу 9% всего национального рынка.

Источник: China skin care takes its rightful place as 3rd largest market

Тэги: L'Oreal   Азия   США   аналитика рынка   болезни кожи  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.
L'Oreal купил Niely Cosmeticos
Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025
Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании
В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.
Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии
В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики.
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).

Комментарии