PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китайский рынок средств ухода за кожей показывает стремительный рост



Китайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей.

По итогам 2012 года, Китай занял третье место после США и Японии как крупнейший рынок средств по уходу за кожей.

По состоянию на октябрь 2013, аналитики Research and Markets определили объем местного рынка этого рода продукции в 47,9 млрд юаней ($7 млрд).

Аналитическая компания прогнозирует дальнейший рост рынка Китая, основываясь на показателях национальной экономики и возросшей покупательной способности потребителей.

Спрос на продукцию по уходу за кожей, например, напрямую соотносится с общим числом, уровнем дохода и потребительскими стратегиями молодых китайских женщин, начавших в последние несколько лет все большее внимание уделять своей внешности.

Экономическое развитие страны все более затрагивает и дам в среднем возрасте, а также пожилых, которым их экономическое и социальное положение позволяет заниматься своей внешностью с полной отдачей.

Догоняют женщин и местные мужчины – все вместе, они обеспечивают стремительные темпы роста всего сегменте продуктов ухода за кожей, однако до достижения стабильной динамики роста на местном рынке аналитика пока не говорят.

Согласно данным China Cosmetics Net по 2012 году, общий объем продаж подобных средств составил 55 млрд юаней (рост 11% по сравнению с 2011).

А уже в период с январе по октябрь 2013 года, рост продаж был такой, что превысил показатели за весь 2012 год.

На текущий момент, 58% всех китайских производителей косметики для кожи являются частными компаниями, еще 32% представляют зарубежный рынок, а остальные входят в небольшой сегмент государственных производителей косметики.

В последние несколько лет глобальные бренды глубоко проникли в местный рынок, особенно в его массовом и средне-престижном потребительском сегменте.

Из зарубежных производителей на местном рынке уверенно доминирует французская группа L'Oreal. Здесь его продажи по направлению кожи составляют $2 млрд по итогам 2013 года, что соответствует сразу 9% всего национального рынка.

Источник: China skin care takes its rightful place as 3rd largest market

Тэги: L'Oreal   Азия   США   аналитика рынка   болезни кожи  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Пластическая операция век может ослабить мигрени
Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего
Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка.
Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube
Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг.
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Coty реализовал второй этап выкупа акций у инвесторов
Компания Coty объявила о выкупе акций класса B свободного обращения, которыми ранее владели частные инвестфонды Berkshire Partners и Rhône Capital в рамках реализуемой стратегии по возврату контроля над собственными ценными бумагами.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.

Комментарии