q Бизнес. Всё о косметологии
PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бизнес

img

Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог

На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.

Читать далее
img

Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей

В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.

Читать далее
img

Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами

Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.

Читать далее
img

Nu Skin сообщает о росте продаж несмотря на проблемы в Китае

Китай - один из самых крупных косметологических рынков, становится точкой роста для многих игроков рынка, в том числе для компаний, специализирующих на прямых продажах.

Читать далее
img

Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок

Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.

Читать далее
img

Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины

Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.

Читать далее
img

Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году

Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.

Читать далее
img

Estée Lauder теряет 3% прибыли

Estée Lauder отчитался о снижении прибыли по итогам 2-го квартала финансового года. В числе причин - рост операционных издержек и спад спроса на некоторых ключевых рынках.

Читать далее
img

Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов

Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.

Читать далее
img

Германия стала лидером по объемам продаж декоративной косметики в странах Европы

Германия остается самым большим рынком для декоративной косметики среди всех стран Европы. Отставание других лидеров региона значительное, и сокращаться в ближайшее время не будет.

Читать далее


img

Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу

Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.

Читать далее
img

Colgate-Palmolive отчитался за 2013 год

Компания Colgate-Palmolive несколько снизила экономические показатели деятельности, показывают итоги финансового 2013 года. На 2014, тем не менее, ее руководство прогнозирует рост - сдерживающие факторы в виде реструктуризации компании и колебаний валютного курса не должны помешать ей увеличить продажи.

Читать далее
img

Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году

Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.

Читать далее
img

Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии

Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.

Читать далее
img

5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров

Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.

Читать далее
img

Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года

Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.

Читать далее
img

Dove запускает premium-линейку средств для бритья

На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.

Читать далее
img

Avon France начал переход на антикризисное управление

Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.

Читать далее
img

Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда

Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место.

Читать далее
img

Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки

Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.

Читать далее
img

Франция покупает шампуни активнее остальной Европы

Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты.

Читать далее
img

Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики

Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.

Читать далее
img

Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн

Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни.

Читать далее
img

Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут

Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.

Читать далее
img

Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент

Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.

Читать далее