Instagram назван новой точкой роста продаж косметики
Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.
Читать далееq
Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.
Читать далееСегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Читать далееКоллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае.
Читать далееВ Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики.
Читать далееCoty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
Читать далееЕвропейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.
Читать далееEstée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.
Читать далееРаспыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.
Читать далееРынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.
Читать далееВ Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.
Читать далее
|
Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.
Читать далееКомпания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Читать далееФранцузский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты.
Читать далееПродажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.
Читать далееAvon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.
Читать далееИспользование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.
Читать далееСегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
Читать далееПластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
Читать далееСегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Читать далееПродажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
Читать далееДень Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн.
Читать далееВо Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Читать далееКомпания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Читать далееВ северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка.
Читать далееЛидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.
Читать далее