PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии



Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.

Производитель люксовой косметики, компания LVMH (Moët Hennessy Louis Vuitton) отчитался о финансовых итогах работы в первом квартале 2014 года, сообщив о росте доходов на 4% до 7,2 млрд евро. Рост составил 6% по сравнению с показателями за аналогичный период год назад.

Особенно хорошую динамику показали рынки США и азиатских стран, тогда как Европа продолжила испытывать последствия проблем еврозоны двухгодичной давности.

Направление парфюмерии и косметики составило 941 млн евро – на 5% больше, чем в 2013 году. Общий объем доходов по всем направлениям деятельности группы составил 7,2 млрд евро (+6% по отношению к показателям 2013 года).

Продукция под брендом Christian Dior продолжила показывать хороший рост за счет хороших продаж популярнейших марок J’adore и Miss Dior. Неплохие цифры показали и продажи декоративной косметики.

Бренд Guerlain успешно стартовал в сегменте средств ухода за кожей так, марка Abeille Royale хорошо продавалась в Азии, La Petite Robe Noire хорошо продается во всех странах своего присутствии, также как и бренд Fresh.

Одним из перспективных проектов холдинга в сегменте косметики является открытие в Австралии около нескольких десятков торговых точек ритейлера Sephora, купленного LVMH в 1997 году.

Общая сеть магазинов Sephora во всем мире насчитывает более 1400 магазинов в 30 странах.
Формат предусматривает размещение на площади от 1 до 4 тыс м2 продукции более 100 известных косметических брендов.

Начать продвижение на рынке Австралии компания планирует с Сиднея, где первый косметический гипермаркет появился в первой половине 2015 года.

После этого по магазину появится в каждом крупном городе в разных провинциях, по предварительной оценке их общее число составит 25 точек.

Sephora является доминирующим игроком в сегменте косметического ритейла в Европе, имеет около 20% рынка в США.

Источник: LVMH First Quarter Organic Revenue Increased by 6%

Тэги: Dior   Guerlain   LVMH   Sephora   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
Тенденции развития натуральной и органической косметики в Японии
Японские потребители косметики требуют «более здоровых, безопасных и более этически сознательных продуктов» из-за изменений в образе жизни населения страны, что вызывает растущий интерес к натуральным, органическим и экологически чистым косметическим продуктам.
GlobalData определила самые популярные косметические ингредиенты
Согласно данным GlobalData, потребители во всем мире считают, что витамины, фруктовые и овощные экстракты являются наиболее привлекательными косметическими ингредиентами, но есть другие компоненты, к которым покупатели относятся со смущением или опаской.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Estee Lauder объявила о запуске новой стратегии устойчивого развития
В Estee Lauder Companies объявили о запуске новой стратегии, которая предполагает, что компания будет использоваться новые природоохранные, социальные и управленческие методы (ESG) в целях продвижения своих достижений в области корпоративной социальной ответственности.
Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам"
В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах.
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке
Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль
Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность.
Германия стала лидером по объемам продаж декоративной косметики в странах Европы
Германия остается самым большим рынком для декоративной косметики среди всех стран Европы. Отставание других лидеров региона значительное, и сокращаться в ближайшее время не будет.

Комментарии