PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии



Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.

Производитель люксовой косметики, компания LVMH (Moët Hennessy Louis Vuitton) отчитался о финансовых итогах работы в первом квартале 2014 года, сообщив о росте доходов на 4% до 7,2 млрд евро. Рост составил 6% по сравнению с показателями за аналогичный период год назад.

Особенно хорошую динамику показали рынки США и азиатских стран, тогда как Европа продолжила испытывать последствия проблем еврозоны двухгодичной давности.

Направление парфюмерии и косметики составило 941 млн евро – на 5% больше, чем в 2013 году. Общий объем доходов по всем направлениям деятельности группы составил 7,2 млрд евро (+6% по отношению к показателям 2013 года).

Продукция под брендом Christian Dior продолжила показывать хороший рост за счет хороших продаж популярнейших марок J’adore и Miss Dior. Неплохие цифры показали и продажи декоративной косметики.

Бренд Guerlain успешно стартовал в сегменте средств ухода за кожей так, марка Abeille Royale хорошо продавалась в Азии, La Petite Robe Noire хорошо продается во всех странах своего присутствии, также как и бренд Fresh.

Одним из перспективных проектов холдинга в сегменте косметики является открытие в Австралии около нескольких десятков торговых точек ритейлера Sephora, купленного LVMH в 1997 году.

Общая сеть магазинов Sephora во всем мире насчитывает более 1400 магазинов в 30 странах.
Формат предусматривает размещение на площади от 1 до 4 тыс м2 продукции более 100 известных косметических брендов.

Начать продвижение на рынке Австралии компания планирует с Сиднея, где первый косметический гипермаркет появился в первой половине 2015 года.

После этого по магазину появится в каждом крупном городе в разных провинциях, по предварительной оценке их общее число составит 25 точек.

Sephora является доминирующим игроком в сегменте косметического ритейла в Европе, имеет около 20% рынка в США.

Источник: LVMH First Quarter Organic Revenue Increased by 6%

Тэги: Dior   Guerlain   LVMH   Sephora   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку
Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
Корейские мелодрамы заставляют китайцев ехать в Сеул и делать пластические операции
По всему району Каннамгу в южной части Сеула - район расточительного потребления, ставший известным, благодаря песне "Стиль Каннамгу" (Gangnam Style) - можно встретить китаянок, идущих с повязками на лице, и на руках.
Некоторые, несмотря на поднятые капюшоны, и низко опущенные зонты, имеют такие заметные раны и опухоли, что выглядят, словно только что пережили автомобильную аварию - но это не так. Они побывали на самом гребне Корейской Волны, пройдя пластическую операцию.
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам
Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Estee Lauder дебютирует в прямом эфире на QVC
В рамках расширенного партнерства с торговой экосистемой культовый американский косметический бренд Estée Lauder провел на этой неделе прямую трансляцию на QVC – сеть бесплатного эфирного телевидения и флагманский торговый канал, специализирующийся на телевизионных домашних покупках.
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.
5 трендов косметической дерматологии от IMCAS 2020
На конференции IMCAS World Congress 2020, которая является ведущим в мире событием в сфере косметической дерматологии и пластической хирургии, были представлены новые концепции и открытия в этой области, наряду с последними достижениями в медицинской и эстетической дерматологии. Кроме того, было определено пять трендов, определяющих развитие этой отрасли индустрии красоты в ближайшем будущем.
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ
Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.

Комментарии