Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
LG покупает Elizabeth Arden
Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте.
Южнокорейская корпорация LG Household & Healthcare заявила о возможном приобретении косметического производителя Elizabeth Arden, а также еще нескольких игроков в этом сегменте, меньшего масштаба.Информацию об этом официально подтвердил представитель LG, не указав, однако точное количество потенциальных сделок, но заверив журналистов в интересе именно к Elizabeth Arden.
Пока еще ничего не решено, стороны находятся в стадии переговоров.
LG Household & Healthcare входит в LG Group и занимается в том числе производством косметики, напитков, зубных паст и проч.
Самыми известными брендами группы в этом направлении являются The Face Shop и Innisfree.
Продажи южнокорейской компании в этом направлении в 2013 году удвоились до почти $4,1 млрд по сравнению с уровнем 2009 года, чистая прибыль выросла в 2,5 раза за тот же период.
Компания Elizabeth Arden была основана в США в 1910 году. В 2013 году ее продажи были зафиксированы на уровне $1,3 млрд, чистая прибыль - $40,7 млн.
В 2003 году бренд Elizabeth Arden достался компании Unilever за $ 225 млн. В настоящее время в ассортименте – гармоничные наборы декоративной косметики, а также широкий спектр средств по уходу за кожным покровом и дерматологических лечебных препаратов.
В последние десятилетия внимание специалистов компании приковано к развитию парфюмерных линий. Компанией приобретены лицензии на выпуск именных ароматов Бритни Спирс, Элизабет Тейлор, Мэрайи Кэри. Бизнес компании Elizabeth Arden не основан на владении сторонними товарными знаками.
Однако в 2007 году компанией Elizabeth Arden заключен лицензионный договор с концерном Rocawear на создание линии косметических уходовых средств, мыла и парфюмерии. В 2008 году был подписан лицензионный контракт на создание ароматических композиций с концерном Aeffe Spa.
На парфюмерию приходится около 80% общих продаж компании.
Источник: LG Household & Healthcare in South Korea eyes global cosmetics giant Elizabeth Arden
Тэги: Elizabeth Arden LG Household & Healthcare Unilever Азия США
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году. |
![]() |
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования. |
![]() |
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает. |
![]() |
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки. |
![]() |
Martinex будет продавать SkinMedica в России Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России. |
![]() |
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду "Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые. |
![]() |
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor. |
![]() |
Hermes зафиксировал спад продаж Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост. |
![]() |
Бренд Kylie Cosmetics стал полностью чистым и веганским Косметическая торговая марка Kylie Cosmetics, принадлежащая Coty, готовится к полной перезагрузке с 15 июля этого года. Бренду удалось полностью переделать составы своих продуктов, чтобы соответствовать стандартам «чистой косметики». |
![]() |
Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка. |