PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

LG покупает Elizabeth Arden



Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте.

Южнокорейская корпорация LG Household & Healthcare заявила о возможном приобретении косметического производителя Elizabeth Arden, а также еще нескольких игроков в этом сегменте, меньшего масштаба.

Информацию об этом официально подтвердил представитель LG, не указав, однако точное количество потенциальных сделок, но заверив журналистов в интересе именно к Elizabeth Arden.

Пока еще ничего не решено, стороны находятся в стадии переговоров.

LG Household & Healthcare входит в LG Group и занимается в том числе производством косметики, напитков, зубных паст и проч.

Самыми известными брендами группы в этом направлении являются The Face Shop и Innisfree.
Продажи южнокорейской компании в этом направлении в 2013 году удвоились до почти $4,1 млрд по сравнению с уровнем 2009 года, чистая прибыль выросла в 2,5 раза за тот же период.

Компания Elizabeth Arden была основана в США в 1910 году. В 2013 году ее продажи были зафиксированы на уровне $1,3 млрд, чистая прибыль - $40,7 млн.

В 2003 году бренд Elizabeth Arden достался компании Unilever за $ 225 млн. В настоящее время в ассортименте – гармоничные наборы декоративной косметики, а также широкий спектр средств по уходу за кожным покровом и дерматологических лечебных препаратов.

В последние десятилетия внимание специалистов компании приковано к развитию парфюмерных линий. Компанией приобретены лицензии на выпуск именных ароматов Бритни Спирс, Элизабет Тейлор, Мэрайи Кэри. Бизнес компании Elizabeth Arden не основан на владении сторонними товарными знаками.

Однако в 2007 году компанией Elizabeth Arden заключен лицензионный договор с концерном Rocawear на создание линии косметических уходовых средств, мыла и парфюмерии. В 2008 году был подписан лицензионный контракт на создание ароматических композиций с концерном Aeffe Spa.

На парфюмерию приходится около 80% общих продаж компании.

Источник: LG Household & Healthcare in South Korea eyes global cosmetics giant Elizabeth Arden

Тэги: Elizabeth Arden   LG Household & Healthcare   Unilever   Азия   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года
Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
Китай ставит этическую дилемму перед производителями косметики
Руководство западных косметических компаний с восторгом предвкушает получение прибыли на продолжающем свой рост китайском рынке. У зоозащитников меньше поводов для радости. Считается, что при тестах, обязательных для одобрения новых косметических и гигиенических продуктов в Китае, ежегодно убивают сотни тысяч животных.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы
Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.

Комментарии