Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
LG покупает Elizabeth Arden
Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте.
Южнокорейская корпорация LG Household & Healthcare заявила о возможном приобретении косметического производителя Elizabeth Arden, а также еще нескольких игроков в этом сегменте, меньшего масштаба.Информацию об этом официально подтвердил представитель LG, не указав, однако точное количество потенциальных сделок, но заверив журналистов в интересе именно к Elizabeth Arden.
Пока еще ничего не решено, стороны находятся в стадии переговоров.
LG Household & Healthcare входит в LG Group и занимается в том числе производством косметики, напитков, зубных паст и проч.
Самыми известными брендами группы в этом направлении являются The Face Shop и Innisfree.
Продажи южнокорейской компании в этом направлении в 2013 году удвоились до почти $4,1 млрд по сравнению с уровнем 2009 года, чистая прибыль выросла в 2,5 раза за тот же период.
Компания Elizabeth Arden была основана в США в 1910 году. В 2013 году ее продажи были зафиксированы на уровне $1,3 млрд, чистая прибыль - $40,7 млн.
В 2003 году бренд Elizabeth Arden достался компании Unilever за $ 225 млн. В настоящее время в ассортименте – гармоничные наборы декоративной косметики, а также широкий спектр средств по уходу за кожным покровом и дерматологических лечебных препаратов.
В последние десятилетия внимание специалистов компании приковано к развитию парфюмерных линий. Компанией приобретены лицензии на выпуск именных ароматов Бритни Спирс, Элизабет Тейлор, Мэрайи Кэри. Бизнес компании Elizabeth Arden не основан на владении сторонними товарными знаками.
Однако в 2007 году компанией Elizabeth Arden заключен лицензионный договор с концерном Rocawear на создание линии косметических уходовых средств, мыла и парфюмерии. В 2008 году был подписан лицензионный контракт на создание ароматических композиций с концерном Aeffe Spa.
На парфюмерию приходится около 80% общих продаж компании.
Источник: LG Household & Healthcare in South Korea eyes global cosmetics giant Elizabeth Arden
Тэги: Elizabeth Arden LG Household & Healthcare Unilever Азия США
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей. |
![]() |
Китай и Ю. Корея переходят на беспошлинный ввоз косметики Эксперты ожидают выхода поставок корейской продукции в Китай на новый качественный уровень. |
![]() |
Косметические компании отсудили право на запрет онлайн-продаж премиальной продукции В марте этого года мы писали о том, что Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon. Но уже на этой неделе эта компания и производители премиальной косметики выиграли суд, который запретил розничным торговцам продавать продукцию такого рода на онлайн-платформах, к примеру, Amazon и eBay. |
![]() |
В Корее заявляют о победе над алопецией Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений. |
![]() |
Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США. |
![]() |
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики. |
![]() |
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей. |
![]() |
Evonik переориентируется на уходовую косметику Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions. |
![]() |
Рынок кренится в сторону luxury Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе. |
![]() |
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок. |