PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам



Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.

Компания Desert Whale Jojoba заявила о создании новой биологической альтернативы пластиковым микрогранулам, входящим в состав многих косметологических средств.

Ранее от использования в составе своих продуктов стандартных микрогранул из пластика отказались сразу несколько ведущих производителей.

Аризонский производитель косметических ингредиентов разработал разлагаемые микрогранулы из биоматериалов на основе жожоба.

Напомним, что привычные полиэтиленовые гранулы обнаружили свойства негативно влиять на окружающую среду, в частности на флору и фауну водоемов, куда попадают канализационные сбросы, содержащие гранулы. Обычными средствами очистки бытовых стоков гранулы не улавливаются.

Традиционно пластиковые микрогранулы входят в состав таких косметологических средств, как скарбы и другие отшелушивающие агенты, применяемые для ухода за верхними слоями кожи.
Новый ингредиент получил название Jojoba Scrubeads и производится из комбинации касторового масла и воска из жожоба.

Помимо экономической оправданности формулы, производитель также заявляет о смягчающем воздействии на кожу, которого не было у традиционных пластиковых гранул.

Ожидается, что гранулы будут востребованы в составе множества конечных продуктов для потребительского косметологического рынка, и будут выпускать в различных размерах и цветовом исполнении.

Ранее в этом году запрет на использование пластиковых микрогранул был введен в американских штатах Нью-Йорк и Калифорния.

L’Oreal объявил о полном отказе от использования пластиковых микрогранул в своих продуктах к 2017 году.

Далее аналогичные обещания сделали Colgate-Palmolive и Unilever.

Ранее рынок уже отреагировал предложением альтернативных микрогранул из песка и фруктовых косточек.

Источник: Jojoba supplier comes up with natural alternative to PE microbeads

Тэги: L'Oreal   Unilever   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Inolex запускает новый вид воска для декоративной косметики
Производитель косметических ингредиентов Inolex объявил о том, что начинает производство нового компонента LexFeel Vibrant, предназначенного для использования в средствах для макияжа. Основная цель его применения – улучшение текстуры косметических средств.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
На рынке США появится новое средство от ожирения
Новинка имеет много общего с препаратами лечения диабета.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Ряд специалистов заявляет о пользе превентивного использования ботокса
Новые данные о превентивном использовании косметических процедур, замедляющих старение, могут удивить. Публикация в JAMA Dermatology утверждает, что «почти никогда не рано» начать «разумное и консервативное использование нейромодуляторов, наполнителей и неинвазивных процедур». Критики идеи указывают на высокую стоимость процедур: она может оказаться заоблачной для тех, кто решит начать их в ранней юности.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
"Жидкий спортзал" получил очередную косметическую премию
Продукт компании Lipotec, симулирующий эффект занятий в спортзале для улучшения проблемных зон, собирает урожай отраслевых премий.
В Aptar расшифровали жесты, которыми наносится парфюмерия
Компания Aptar Beauty + Home, мировой лидер торговых систем для парфюмерной промышленности, намерена помочь брендам изучить чувственную составляющую, связанную с тем, как потребители наносят парфюмерные продукты.

Комментарии