PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам



Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.

Компания Desert Whale Jojoba заявила о создании новой биологической альтернативы пластиковым микрогранулам, входящим в состав многих косметологических средств.

Ранее от использования в составе своих продуктов стандартных микрогранул из пластика отказались сразу несколько ведущих производителей.

Аризонский производитель косметических ингредиентов разработал разлагаемые микрогранулы из биоматериалов на основе жожоба.

Напомним, что привычные полиэтиленовые гранулы обнаружили свойства негативно влиять на окружающую среду, в частности на флору и фауну водоемов, куда попадают канализационные сбросы, содержащие гранулы. Обычными средствами очистки бытовых стоков гранулы не улавливаются.

Традиционно пластиковые микрогранулы входят в состав таких косметологических средств, как скарбы и другие отшелушивающие агенты, применяемые для ухода за верхними слоями кожи.
Новый ингредиент получил название Jojoba Scrubeads и производится из комбинации касторового масла и воска из жожоба.

Помимо экономической оправданности формулы, производитель также заявляет о смягчающем воздействии на кожу, которого не было у традиционных пластиковых гранул.

Ожидается, что гранулы будут востребованы в составе множества конечных продуктов для потребительского косметологического рынка, и будут выпускать в различных размерах и цветовом исполнении.

Ранее в этом году запрет на использование пластиковых микрогранул был введен в американских штатах Нью-Йорк и Калифорния.

L’Oreal объявил о полном отказе от использования пластиковых микрогранул в своих продуктах к 2017 году.

Далее аналогичные обещания сделали Colgate-Palmolive и Unilever.

Ранее рынок уже отреагировал предложением альтернативных микрогранул из песка и фруктовых косточек.

Источник: Jojoba supplier comes up with natural alternative to PE microbeads

Тэги: L'Oreal   Unilever   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Estee Lauder представляет Liv – цифрового бьюти-консультанта
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
L’Occitane представит свои новые исследования на IFSCC
Научные эксперты L’Occitane en Provence представят результаты своего исследования «Раскрытие всего потенциала растений: подход вторичного использования для защиты от синего света». на 31-м Конгрессе IFSCC (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который состоится в Иокогаме, Япония, 21-30 октября 2020 г.
L'Oréal и Apple запустили носимое устройство, защищающее от ультрафиолета
Гиганты в сфере красоты и технологий, L'Oréal и Apple, объявили о выходе нового устройства под брендом La Roche-Posay – «My Skin Track UV». Это носимое устройство без аккумулятора, которое измеряет ультрафиолетовое излучение.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
Pylote представляет свою антибактериальную систему в Японии
19-21 апреля 2017 года французская компания Pylote, специализирующаяся на микрочастицах с инновационными характеристиками, продемонстрирует свои новейшие технологии для сохранения косметики и фармацевтических препаратов на торговой выставке CPhI Japan в Токио.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати
BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.

Комментарии