PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам



Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.

Компания Desert Whale Jojoba заявила о создании новой биологической альтернативы пластиковым микрогранулам, входящим в состав многих косметологических средств.

Ранее от использования в составе своих продуктов стандартных микрогранул из пластика отказались сразу несколько ведущих производителей.

Аризонский производитель косметических ингредиентов разработал разлагаемые микрогранулы из биоматериалов на основе жожоба.

Напомним, что привычные полиэтиленовые гранулы обнаружили свойства негативно влиять на окружающую среду, в частности на флору и фауну водоемов, куда попадают канализационные сбросы, содержащие гранулы. Обычными средствами очистки бытовых стоков гранулы не улавливаются.

Традиционно пластиковые микрогранулы входят в состав таких косметологических средств, как скарбы и другие отшелушивающие агенты, применяемые для ухода за верхними слоями кожи.
Новый ингредиент получил название Jojoba Scrubeads и производится из комбинации касторового масла и воска из жожоба.

Помимо экономической оправданности формулы, производитель также заявляет о смягчающем воздействии на кожу, которого не было у традиционных пластиковых гранул.

Ожидается, что гранулы будут востребованы в составе множества конечных продуктов для потребительского косметологического рынка, и будут выпускать в различных размерах и цветовом исполнении.

Ранее в этом году запрет на использование пластиковых микрогранул был введен в американских штатах Нью-Йорк и Калифорния.

L’Oreal объявил о полном отказе от использования пластиковых микрогранул в своих продуктах к 2017 году.

Далее аналогичные обещания сделали Colgate-Palmolive и Unilever.

Ранее рынок уже отреагировал предложением альтернативных микрогранул из песка и фруктовых косточек.

Источник: Jojoba supplier comes up with natural alternative to PE microbeads

Тэги: L'Oreal   Unilever   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever запускает первую в мире «мужскую» зубную пасту
Unilever выпустил на рынок Франции первую зубную пасту, предназначенную только для мужчин.
Huntsman запускает новый пигмент для косметических препаратов премиум класса
Новый пигмент, разработанный специально для того, чтобы соответствовать потребностям высококачественной косметики, был представлен в Сан-Паулу на торговой выставке косметических продуктов Латинской Америки.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Matmarine оказался эффективным для жирной кожи у мужчин
Компания Lubrizol обновила информацию об ингредиенте Matmarine (экстракт фермента, выделяемого протеобактериями рода Pseudoalteromonas), отмечая эффективность данного вещества для уменьшения пор и регулирования жирности кожи не только у женщин, но и у мужчин.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
L'Oreal представила персонализированную услугу по уходу за кожей
L'Oréal представила новую услугу по уходу CUSTOM D.O.S.E, которая предлагает максимально персонализированный подход к каждому потребителю. Новый продукт был разработан в партнерстве с фирмой SkinCeuticals, принадлежащей L'Oréal.
Швейцарская компания создала новое активное вещество для кожи
Швейцарская компания Mibelle Biochemistry выпустила новое биологически активное вещество для кожи с увлажняющими и противовоспалительными свойствами, получаемое из кожуры цитрусовых.
Mibelle запускает средство против старения кожи, вызванного нарушениями сна
На этой неделе в Нью-Йорке на выставке косметической продукции in-cosmetics North America компания Mibelle представляет IceAwake, биотехнологический ингредиент, производимый из сырья, полученного вследствие таянья ледников.
Производителей обязали заняться диоксином титана в своей продукции
Адвокатская группа добилась привлечения внимания к проблеме содержания диоксина титана в косметике.
Фенотипирование может открыть новые перспективы для индустрии красоты
Одно из доминирующих направлений развития косметической промышленности – персонализация продукции. Многие производители используют арсенал инновационных технологий, чтобы достичь желаемого индивидуального подхода к каждому клиенту. Уникальный способ для персонализации косметики предложила компания Sagentia.

Комментарии