PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производители косметики отказываются от глютена



Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.

Косметический бренд Vincent Longo, специализирующийся на сегменте декоративных продуктов, произвел переформулировку некоторых своих средств, чтобы освободить их составы от присутствия глютена. Это новый рыночный тренд, особенно ярко проявляющийся в США.

Изъятие глютена из состава пищевых продуктов – это давно устоявшаяся практика, на полках гипермаркетов подобные товары уже составляют целые отделы, и вот, очередь дошла до косметики и товаров по уходу за кожей.

Бренды Boscia, Dry Bar, Red Apple и несколько других производителей были запущены специально в качестве проводников на рынок безглютеновых продуктов, Vincent Longo в этом смысле пытается догнать рыночную тенденцию.

Глютен – белок, входящий в состав гречневой крупы, ячменя и ржи, используемый в большом количестве пищевых добавок.

Проблема заключается в существовании множества людей, у которых глютен запускает аутоиммунную реакцию организма, в том числе и в результате использования косметики.

Так, ученые доказали, что у некоторых людей использование помады с содержанием глютена может вызывать проявления аутоимунных аллергических реакций как в виде внешних раздражений, так и в форме внутренних расстройств.

Существует целый набор состояний организма, делающих его чувствительным к глютену – например, спру-целиакия – которые нужно учитывать при разработке косметических новинок.

Идя навстречу рыночной тенденции, Vincent Longo внес изменения в формулу четырех своих самых популярных продуктов - Lip & Cheek Stain, Silk Velour, Creme Gel Liner и Volume Plus Mascara.

Американский производитель уверяет, что качество формулы не пострадало, а глютен можно спокойно заменить гипоаллергенными аналогами с похожими свойствами.

Источник: Make-up brand reformulates line to be gluten-free

Тэги: Vincent Longo   США   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Boots выпустила новое средство для удаления волос
Когда продукт распродается за несколько минут после того, как становится доступен, это определенно привлекает внимание. Особенно если об этом средстве ходят слухи, что оно может соперничать по результатам с лазерным удалением волос. Британский косметический гигант Boots недавно вызвал большую шумиху, запустив новое средство для удаления нежелательных волос, которое может оказаться действительно революционным продуктом.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Coty выпустила бесконтактный тестер для парфюмерии
Компания Coty, которой принадлежат Marc Jacobs и Calvin Klein, представила новую бесконтактную систему тестирования ароматов для розничных торговцев.
Berlin-Chemie/A. Menarini выводит на российский рынок дермато-косметологический бренд Relife
Концерн Берлин-Хеми / А. Менарини вышел на российский рынок эстетической медицины с инновационным брендом Relife, объединившим в своем портфеле широкий ассортимент продуктов для специалистов пластической хирургии и косметологии.
Revlon представляет новые духи Prerogative от Бритни Спирс
Ранее в этом месяце международная косметическая компания Revlon подписала соглашение о партнёрстве с иконой поп-культуры Бритни Спирс. В результате именном под этим лейблом и появятся новые духи певицы – Prerogative. Напомним, что в прошлом месяце Revlon запустила новый косметический бренд.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Chanel представила первый новый парфюм за последние 15 лет
Chance – последний аромат от популярного бренда появился в 2002 году, спустя 15 лет Chanel в Париже презентовал свои новые духи – Gabrielle, которые, вероятно, могут стать настоящим бестселлером, благодаря достижениям цифровой эпохи.
В BASF разработали новую процедуру детоксикации
Компания BASF разработала новую процедуру детоксикации для жителей городов, основанную на саркозине, производное вещество от аминокислот, которое естественным образом содержится в организме человека, снижающее выработку кожного сала и поддерживающие микробиом кожи головы.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.

Комментарии