PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производители косметики отказываются от глютена



Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.

Косметический бренд Vincent Longo, специализирующийся на сегменте декоративных продуктов, произвел переформулировку некоторых своих средств, чтобы освободить их составы от присутствия глютена. Это новый рыночный тренд, особенно ярко проявляющийся в США.

Изъятие глютена из состава пищевых продуктов – это давно устоявшаяся практика, на полках гипермаркетов подобные товары уже составляют целые отделы, и вот, очередь дошла до косметики и товаров по уходу за кожей.

Бренды Boscia, Dry Bar, Red Apple и несколько других производителей были запущены специально в качестве проводников на рынок безглютеновых продуктов, Vincent Longo в этом смысле пытается догнать рыночную тенденцию.

Глютен – белок, входящий в состав гречневой крупы, ячменя и ржи, используемый в большом количестве пищевых добавок.

Проблема заключается в существовании множества людей, у которых глютен запускает аутоиммунную реакцию организма, в том числе и в результате использования косметики.

Так, ученые доказали, что у некоторых людей использование помады с содержанием глютена может вызывать проявления аутоимунных аллергических реакций как в виде внешних раздражений, так и в форме внутренних расстройств.

Существует целый набор состояний организма, делающих его чувствительным к глютену – например, спру-целиакия – которые нужно учитывать при разработке косметических новинок.

Идя навстречу рыночной тенденции, Vincent Longo внес изменения в формулу четырех своих самых популярных продуктов - Lip & Cheek Stain, Silk Velour, Creme Gel Liner и Volume Plus Mascara.

Американский производитель уверяет, что качество формулы не пострадало, а глютен можно спокойно заменить гипоаллергенными аналогами с похожими свойствами.

Источник: Make-up brand reformulates line to be gluten-free

Тэги: Vincent Longo   США   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
Американская фирма выпустила коллагеновый напиток для борьбы с растяжками
Растяжки (стрии) есть у большинства женщин. С одной стороны, это говорит о том, что вы не одиноки, с другой – что миллионы женщин не могут справиться с этим неприглядным дефектом.
Celprogen представила средство от облысения на основе стволовых клеток из жира
Еще одним революционным средством по борьбе с облысением стало больше.
Стволовые клетки открывают новый горизонт в борьбе с облысением
Новый способ решения проблемы облысения открыт в результате исследований стволовых клеток.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
В Unilever анонсировали новый подход к описанию состава косметики
Представители Unilever объявили о том, что компания внедряет новую инициативу прозрачного описания ингредиентов для своих торговых марок бытовой химии, а также уходовой косметики и парфюмерии.
Косметические торговые марки обратились к аюрведе
За последние несколько лет популярность натуральной косметики и концепция здорового образа жизни значительно возросла. В результате, как косметические бренды, так и сами потребители, стали более избирательными в плане производства и покупки такого рода косметики.
FDA предлагает ограничить содержание свинца в косметике для губ
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) пришло к выводу, что рекомендуемый максимально допустимый уровень содержания свинца – 10 ч./млн. – в косметических продуктах для губ и других средствах для внешнего применения не будет представлять опасности для здоровья.

Комментарии