PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производители косметики отказываются от глютена



Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.

Косметический бренд Vincent Longo, специализирующийся на сегменте декоративных продуктов, произвел переформулировку некоторых своих средств, чтобы освободить их составы от присутствия глютена. Это новый рыночный тренд, особенно ярко проявляющийся в США.

Изъятие глютена из состава пищевых продуктов – это давно устоявшаяся практика, на полках гипермаркетов подобные товары уже составляют целые отделы, и вот, очередь дошла до косметики и товаров по уходу за кожей.

Бренды Boscia, Dry Bar, Red Apple и несколько других производителей были запущены специально в качестве проводников на рынок безглютеновых продуктов, Vincent Longo в этом смысле пытается догнать рыночную тенденцию.

Глютен – белок, входящий в состав гречневой крупы, ячменя и ржи, используемый в большом количестве пищевых добавок.

Проблема заключается в существовании множества людей, у которых глютен запускает аутоиммунную реакцию организма, в том числе и в результате использования косметики.

Так, ученые доказали, что у некоторых людей использование помады с содержанием глютена может вызывать проявления аутоимунных аллергических реакций как в виде внешних раздражений, так и в форме внутренних расстройств.

Существует целый набор состояний организма, делающих его чувствительным к глютену – например, спру-целиакия – которые нужно учитывать при разработке косметических новинок.

Идя навстречу рыночной тенденции, Vincent Longo внес изменения в формулу четырех своих самых популярных продуктов - Lip & Cheek Stain, Silk Velour, Creme Gel Liner и Volume Plus Mascara.

Американский производитель уверяет, что качество формулы не пострадало, а глютен можно спокойно заменить гипоаллергенными аналогами с похожими свойствами.

Источник: Make-up brand reformulates line to be gluten-free

Тэги: Vincent Longo   США   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel запускает первую в мире экосистему цифровых девайсов
Henkel Beauty Care запустила серию подключенных цифровых устройств, которые «используют мощь технологии «Интернет вещей», большие массивы данных и дополняющую реальность для диагностики состояния волос и создания персонализированных продуктов».
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
В Бельгии до 60% средств для отбеливания кожи содержат опасные ингредиенты
Ошеломляющие результаты показало исследование рынка средств по отбеливанию кожи в Бельгии.
Новое исследование от SkinCeuticals об антиоксидантах
Новое исследование космецевтической компании SkinCeuticals раскрывает потенциал использования антиоксидантов для защиты от загрязнения окружающей среды.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
В Японии разработали упражнения для улучшений состояния кожи
Японская компания Pola Orbis разработала программу упражнений, которая, как утверждают представители организации, может улучшить внешний вид кожи через восемь недель.
Foreo запускает UFO 2
Шведский бренд Foreo, отличающийся своим технологичным подходом к уходу за кожей, разработал модернизированную модель своего устройства смарт-маски для лица UFO. Новинка включает в себя светодиоды полного спектра и возможности для более быстрой термотерапии, что позволит максимально персонализировать уходовые процедуры пользователя.
Amorepacific получила награду выставки CES
Amorepacific получает награду CES 2021 Innovation Award в категории «Здоровье и благополучие» за свою систему производства персонализированной декоративной косметики для губ «Lip Factory by Color Tailor».
La Roche-Posay выпускает гель от акне на основе адапалена
Торговая марка La Roche-Posay, входящая в состав косметического гиган L'Oréal, выпустила гель Effaclar Adapalene 0,1% для лечения акне, содержащий адапален, рецептурное средство для лечения угрей на основе ретиноидов. Кроме того, компания по уходу за кожей также запускает систему My Skin Track PoreScan, которая считается первым инструментом для анализа кожи с использованием искусственного интеллекта, разработанным дерматологами.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.

Комментарии