PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок



Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.

Англо-нидерландская корпорация Unilever зафиксировала спад объемов оборота в 6,3% по итогам первого квартала 2014 года.

На другой чаше весов – стабилизировавшиеся продажи в Европе и хорошие результаты по направлению средств личного ухода.

Общий уровень продаж вырос на 3,6%, Европа выступила лучше, чем Северная Америка.

Развивающиеся рынки показали рост в 6,6%, однако пострадали от обесценивания национальных валют, повлиявших на удешевление местных продаж.

В целом, компания оценила старт года в условиях высокой конкуренции как положительный и позволяющий говорить о способности Unilever расти быстрее рынков присутствия.

На развивающие рынки влияют экономическая волатильность и замедление спроса, но эти обстоятельства будут носить временный характер.

Так, сегмент личного ухода рос быстрее рынка, на что повлияла программа введения инновационных продуктов, в частности новинок линейки дезодорантов бренда Axe.

Дезодоранты в целом показали отличные результаты, в том числе в новом форм-факторе «сжатой» упаковки.

В Америке хорошую динамику показала линейка Advanced Care бренда Dove.

В области ухода за кожей улучшил динамику бренд Lux, особенно в Китае и других странах Юго-Восточной Азии.

Гель для душа Dove Nutrium Moisture вырос везде, а Vaseline Spray & Go лучше всего продавался в Австралии.

В сегменте ухода за волосами Dove Advanced Hair Series был впервые запущен на рынке США, а в Великобритании TRESemmé 7 Day Smooth завоевал лидирующие позиции.

Для рынка Турции Unilever выпустил сухой шампунь Elidor, а также зубную пасту Signal White Now Men.

Источник: http://www.cosmeticsdesign-europe.com/Business-Financial/Robust-Personal-Care-sales-help-stabilize-Unilever-s-Q1-performance

Тэги: Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nu Skin сообщает о росте продаж несмотря на проблемы в Китае
Китай - один из самых крупных косметологических рынков, становится точкой роста для многих игроков рынка, в том числе для компаний, специализирующих на прямых продажах.
Interparfums инвестирует в электронную коммерцию
Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums.
L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды
L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании.
L'Oreal определился с форматом видео-продвижения в Сети
Французский гигант продолжает демонстрировать серьезность своих намерений в плане создания передовых цифровых компетенций. Очередной областью реализации этих намерений стала работа с видео.
Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов
Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов.
Парфюмерные тренды 2020 года: от фруктовых нот до устойчивого развития
Revuze – основанная в Израиле платформа, занимающаяся изучением опыта покупок и потребительского поведения – представила свой отчёт о парфюмерных трендах первой половины 2020 года.
Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос
Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания.
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.
Компания Elevance входит на рынок ухода за собой
Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос.
Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде
Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков.

Комментарии