PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок



Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.

Англо-нидерландская корпорация Unilever зафиксировала спад объемов оборота в 6,3% по итогам первого квартала 2014 года.

На другой чаше весов – стабилизировавшиеся продажи в Европе и хорошие результаты по направлению средств личного ухода.

Общий уровень продаж вырос на 3,6%, Европа выступила лучше, чем Северная Америка.

Развивающиеся рынки показали рост в 6,6%, однако пострадали от обесценивания национальных валют, повлиявших на удешевление местных продаж.

В целом, компания оценила старт года в условиях высокой конкуренции как положительный и позволяющий говорить о способности Unilever расти быстрее рынков присутствия.

На развивающие рынки влияют экономическая волатильность и замедление спроса, но эти обстоятельства будут носить временный характер.

Так, сегмент личного ухода рос быстрее рынка, на что повлияла программа введения инновационных продуктов, в частности новинок линейки дезодорантов бренда Axe.

Дезодоранты в целом показали отличные результаты, в том числе в новом форм-факторе «сжатой» упаковки.

В Америке хорошую динамику показала линейка Advanced Care бренда Dove.

В области ухода за кожей улучшил динамику бренд Lux, особенно в Китае и других странах Юго-Восточной Азии.

Гель для душа Dove Nutrium Moisture вырос везде, а Vaseline Spray & Go лучше всего продавался в Австралии.

В сегменте ухода за волосами Dove Advanced Hair Series был впервые запущен на рынке США, а в Великобритании TRESemmé 7 Day Smooth завоевал лидирующие позиции.

Для рынка Турции Unilever выпустил сухой шампунь Elidor, а также зубную пасту Signal White Now Men.

Источник: http://www.cosmeticsdesign-europe.com/Business-Financial/Robust-Personal-Care-sales-help-stabilize-Unilever-s-Q1-performance

Тэги: Unilever   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.
Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду
Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.
Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион
Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.
Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями
Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Coty запускает новую платформу для устойчивого развития
Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.

Комментарии