PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок



Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.

Англо-нидерландская корпорация Unilever зафиксировала спад объемов оборота в 6,3% по итогам первого квартала 2014 года.

На другой чаше весов – стабилизировавшиеся продажи в Европе и хорошие результаты по направлению средств личного ухода.

Общий уровень продаж вырос на 3,6%, Европа выступила лучше, чем Северная Америка.

Развивающиеся рынки показали рост в 6,6%, однако пострадали от обесценивания национальных валют, повлиявших на удешевление местных продаж.

В целом, компания оценила старт года в условиях высокой конкуренции как положительный и позволяющий говорить о способности Unilever расти быстрее рынков присутствия.

На развивающие рынки влияют экономическая волатильность и замедление спроса, но эти обстоятельства будут носить временный характер.

Так, сегмент личного ухода рос быстрее рынка, на что повлияла программа введения инновационных продуктов, в частности новинок линейки дезодорантов бренда Axe.

Дезодоранты в целом показали отличные результаты, в том числе в новом форм-факторе «сжатой» упаковки.

В Америке хорошую динамику показала линейка Advanced Care бренда Dove.

В области ухода за кожей улучшил динамику бренд Lux, особенно в Китае и других странах Юго-Восточной Азии.

Гель для душа Dove Nutrium Moisture вырос везде, а Vaseline Spray & Go лучше всего продавался в Австралии.

В сегменте ухода за волосами Dove Advanced Hair Series был впервые запущен на рынке США, а в Великобритании TRESemmé 7 Day Smooth завоевал лидирующие позиции.

Для рынка Турции Unilever выпустил сухой шампунь Elidor, а также зубную пасту Signal White Now Men.

Источник: http://www.cosmeticsdesign-europe.com/Business-Financial/Robust-Personal-Care-sales-help-stabilize-Unilever-s-Q1-performance

Тэги: Unilever   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Фабрика «СВОБОДА» начала выпускать антибактериальные и антисептические средства для борьбы с коронавирусом
На косметической фабрике «Свобода» освоен выпуск нового антисептического лосьона, который можно использовать для гигиены рук в условиях коронавируса.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год
Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.
Бренд NARS экспериментирует с аудио маркетингом во время пандемии
Престижная косметическая торговая марка NARS, принадлежащая компании Shiseido, разработала маркетинговую стратегию использования аудио контента через Spotify, пытаясь привлечь покупателей во время карантина Covid -19. Вместе с тем реклама косметики без визуальной составляющей является смелым решением, учитывая особенности продукции индустрии красоты.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden
Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии
По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.
Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant
Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет.

Комментарии