Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Производитель косметических ингредиентов, химическая компания BASF начала строительство нового завода по производству ароматизаторов в Малайзии совместно с местной группой Petronas Chemicals Group.Комплекс получит название BASF Petronas Chemicals и сфокусируется на продуктах на основе цитрусовых фруктов, включая средство Citronell and L-ментол.
Цитрусовые являются одним из главных источников ингредиентов в производстве средств личной гигиены и в парфюмерии.
Их спектр получают из масел различных растений, включая лимонный миртил, лицею кубебу, лимонное чайное дерево, лимонную вербену, а также из плодов лимона, апельсина и лайма.
Все эти источники «цитрусовых» ингредиентов составляют собой пул основных составляющих целых направлений косметологических средств, особенно в сегменте ухода за кожей.
Так, L-ментол присутствует в составе практически всех продуктов сегмента гигиены полости рта и моющих средств для тела.
Новое производство будет расположено рядом с уже существующими мощностями Petronas, на нем будут производится цитрал и его прекурсоры, цитронеллол и L-ментол.
Объект вписывается в программу реализации долгосрочной стратегии по развитию бизнеса компании в Азии.
Цель BASF – достижение локальной продукции на уровне в 75% от объема продаж в регионе.
Около 60 % своей продукции BASF реализует в Европе (в том числе 21,2 % — в Германии), 21,5 % — в США, 5,3 % — в Южной Америке, на Азию, Африку и Тихоокеанскую зону приходится 15,9 % продукции.
Источник: BASF ramps up Asian production with aromas facility in Malaysia
Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH Азия косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента. |
![]() |
Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи. |
![]() |
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров |
![]() |
Russie Blanche выпустила два новых средства на основе "ингредиентов из Сибири" Французский производитель косметики класса премиум – компания Russie Blanche – объявила о запуске новой продуктовой линейки. |
![]() |
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы. |
![]() |
Givaudan выпустила хайлайтер, улучшающий микробиом кожи Givaudan Active Beauty разработала хайлайтер – Skin Care Highlighter, дружественный микробиому. Средство представляет собой трансформирующий гель для скул, который может дополнить привычные уходовые продукты и средства для макияжа. |
![]() |
TikTok продвигает использование льда в уходе за кожей Использование простого кубика льда для борьбы с морщинами и акне– это метод, который уже освоили многие пользователи TikTok, при этом некоторые бренды также начинают обращать внимание на этот новый тренд социальных сетей. |
![]() |
Maquillage выпускает новый продукт, используя старую технологию Shiseido Бренд декоративной косметики Maquillage, принадлежащий Shiseido, выпустил новый продукт для губ с технологией, которая делает их более стойкими, несмотря на его глянцевое покрытие. Тинт для губ Maquillage Dramatic Lip Tint с 5 оттенками доступен по цене 21 доллар США. |
![]() |
Shiseido разаработала гелевую помаду TechnoSatin Японский косметический бренд Shiseido выпускает новую помаду, которая удовлетворит потребительский спрос после пандемии на яркие цвета без ущерба для комфорта. |
![]() |
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника. |