PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых



Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.

Производитель косметических ингредиентов, химическая компания BASF начала строительство нового завода по производству ароматизаторов в Малайзии совместно с местной группой Petronas Chemicals Group.

Комплекс получит название BASF Petronas Chemicals и сфокусируется на продуктах на основе цитрусовых фруктов, включая средство Citronell and L-ментол.

Цитрусовые являются одним из главных источников ингредиентов в производстве средств личной гигиены и в парфюмерии.

Их спектр получают из масел различных растений, включая лимонный миртил, лицею кубебу, лимонное чайное дерево, лимонную вербену, а также из плодов лимона, апельсина и лайма.

Все эти источники «цитрусовых» ингредиентов составляют собой пул основных составляющих целых направлений косметологических средств, особенно в сегменте ухода за кожей.

Так, L-ментол присутствует в составе практически всех продуктов сегмента гигиены полости рта и моющих средств для тела.

Новое производство будет расположено рядом с уже существующими мощностями Petronas, на нем будут производится цитрал и его прекурсоры, цитронеллол и L-ментол.

Объект вписывается в программу реализации долгосрочной стратегии по развитию бизнеса компании в Азии.

Цель BASF – достижение локальной продукции на уровне в 75% от объема продаж в регионе.

Около 60 % своей продукции BASF реализует в Европе (в том числе 21,2 % — в Германии), 21,5 % — в США, 5,3 % — в Южной Америке, на Азию, Африку и Тихоокеанскую зону приходится 15,9 % продукции.

Источник: BASF ramps up Asian production with aromas facility in Malaysia

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   Азия   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Исследование: фрукты и овощи не менее полезны для кожи, чем здоровый загар
Качество кожи и ее загара зависят не только от солнца, но и от диеты.
Желе – новый косметический тренд
Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.
Корейский бренд выпустил первую косметическую маску для маски для лица
Маска для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask от корейской торговой марки MasqueBAR была разработана для решения проблем кожи и других проблем с кожей, с которыми сталкиваются потребители во время пандемии Covid-19. Особенность этого продукта в том, что он применяется прямо под средством индивидуальной защиты.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
Упаковка с поддержкой NFC сохранит природу и улучшит взаимодействие с покупателями
Упаковка с поддержкой NFC может помочь свести к минимуму воздействие продукта на окружающую среду, а также повысить взаимодействие с потребителями, утверждает компания, которая недавно работала с Paco Rabanne.

Комментарии