PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых



Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.

Производитель косметических ингредиентов, химическая компания BASF начала строительство нового завода по производству ароматизаторов в Малайзии совместно с местной группой Petronas Chemicals Group.

Комплекс получит название BASF Petronas Chemicals и сфокусируется на продуктах на основе цитрусовых фруктов, включая средство Citronell and L-ментол.

Цитрусовые являются одним из главных источников ингредиентов в производстве средств личной гигиены и в парфюмерии.

Их спектр получают из масел различных растений, включая лимонный миртил, лицею кубебу, лимонное чайное дерево, лимонную вербену, а также из плодов лимона, апельсина и лайма.

Все эти источники «цитрусовых» ингредиентов составляют собой пул основных составляющих целых направлений косметологических средств, особенно в сегменте ухода за кожей.

Так, L-ментол присутствует в составе практически всех продуктов сегмента гигиены полости рта и моющих средств для тела.

Новое производство будет расположено рядом с уже существующими мощностями Petronas, на нем будут производится цитрал и его прекурсоры, цитронеллол и L-ментол.

Объект вписывается в программу реализации долгосрочной стратегии по развитию бизнеса компании в Азии.

Цель BASF – достижение локальной продукции на уровне в 75% от объема продаж в регионе.

Около 60 % своей продукции BASF реализует в Европе (в том числе 21,2 % — в Германии), 21,5 % — в США, 5,3 % — в Южной Америке, на Азию, Африку и Тихоокеанскую зону приходится 15,9 % продукции.

Источник: BASF ramps up Asian production with aromas facility in Malaysia

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   Азия   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
ONLY Group разработала антибактериальный спрей против маскне
ONLY Group, компания из Сингапура, специализирующаяся на эстетической медицине, разработала антибактериальный спрей для лица на 100% растительной основе, который, согласно пресс-релизу, может предотвратить маскне, увлажняя и успокаивая кожу.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Colgate-Palmolive выпустила гибридный набор Micro Peel At-Home Kit
Количество профессиональных косметических товаров для использования на дому увеличивается по мере того, как пандемия продолжается. В этом месяце компания Colgate-Palmolive под брендом выпустила PCA SKIN выпустила набор Micro Peel At-Home Kit – новый гибридный профессиональный продукт для ухода за кожей на дому.
DECIEM представила новые наполнители для губ
Компания DECIEM объединила свои возможности с опытом работы одного востребованного врача, что позволило разработать эксклюзивные «наполнители для губ в тюбике». Напомним, что в середине 2017 года Estée Lauder Companies приобрела DECIEM, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.

Комментарии