Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Производитель косметических ингредиентов, химическая компания BASF начала строительство нового завода по производству ароматизаторов в Малайзии совместно с местной группой Petronas Chemicals Group.Комплекс получит название BASF Petronas Chemicals и сфокусируется на продуктах на основе цитрусовых фруктов, включая средство Citronell and L-ментол.
Цитрусовые являются одним из главных источников ингредиентов в производстве средств личной гигиены и в парфюмерии.
Их спектр получают из масел различных растений, включая лимонный миртил, лицею кубебу, лимонное чайное дерево, лимонную вербену, а также из плодов лимона, апельсина и лайма.
Все эти источники «цитрусовых» ингредиентов составляют собой пул основных составляющих целых направлений косметологических средств, особенно в сегменте ухода за кожей.
Так, L-ментол присутствует в составе практически всех продуктов сегмента гигиены полости рта и моющих средств для тела.
Новое производство будет расположено рядом с уже существующими мощностями Petronas, на нем будут производится цитрал и его прекурсоры, цитронеллол и L-ментол.
Объект вписывается в программу реализации долгосрочной стратегии по развитию бизнеса компании в Азии.
Цель BASF – достижение локальной продукции на уровне в 75% от объема продаж в регионе.
Около 60 % своей продукции BASF реализует в Европе (в том числе 21,2 % — в Германии), 21,5 % — в США, 5,3 % — в Южной Америке, на Азию, Африку и Тихоокеанскую зону приходится 15,9 % продукции.
Источник: BASF ramps up Asian production with aromas facility in Malaysia
Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH Азия косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу. |
|
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи. |
|
Исследование: фрукты и овощи не менее полезны для кожи, чем здоровый загар Качество кожи и ее загара зависят не только от солнца, но и от диеты. |
|
Желе – новый косметический тренд Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены. |
|
Корейский бренд выпустил первую косметическую маску для маски для лица Маска для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask от корейской торговой марки MasqueBAR была разработана для решения проблем кожи и других проблем с кожей, с которыми сталкиваются потребители во время пандемии Covid-19. Особенность этого продукта в том, что он применяется прямо под средством индивидуальной защиты. |
|
В странах ASEAN запретят пять парабенов Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются. |
|
P&G защищает патент на отбеливание зубов Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов. |
|
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США. |
|
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США. |
|
Упаковка с поддержкой NFC сохранит природу и улучшит взаимодействие с покупателями Упаковка с поддержкой NFC может помочь свести к минимуму воздействие продукта на окружающую среду, а также повысить взаимодействие с потребителями, утверждает компания, которая недавно работала с Paco Rabanne. |