PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Avon обозначил проблемное начало финансового года

Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.

Доходы одного из мировых лидеров в сегменте прямых продаж косметики, компании Avon в первом квартале 2014 года составили $2,2 млрд, что составляет 11% снижения по сравнению с показателями прошлого года.

Самый сильный удар пережили на себе продажи в области декоративной косметики (минус 12%), тогда как направления бытовых товаров (минус 9%).

Чистые убытки составили за отчетный период $12 млн, что увеличила долговую нагрузку на группу компаний на $300 млн до $1,9 млрд.

$23 млн компания потратила на кампанию по реструктуризации в рамках планов по экономии $400 млн на оптимизации бизнес-процессов по итогам года.

Шери МакКой, CEO компании, выразила «сильное разочарование» результатами квартала, подчеркнув, что на общий прогресс операций Avon они повлиять не должны.

По ее словам, особенно хорошие результаты компания продемонстрировала в странах региона EMEA ($654 млн).

Также, рост продаж был отмечен в Латинской Америке, на которую пришелся сразу $1 млрд от общего объема.

Бразилия и Мексика стали лидерами с ростом в 5% и 8% соответственно. Азия и Северная Америка значительно «просели» - на 17% и 22%.

Отметим, что несмотря на финансовые проблемы компании, вызванные давлением на свой бизнес в Китае, традиционно являющимся для Avon главным рынком сбыта, компания сумела вернуться на вершину рейтинга самых дорогих косметических брендов мира – стоимость марки оценили в $6,38 млрд, что позволило ей занять 2-ю позицию.

Напомним, что в прошлом году компания свернула свою деятельность во Франции после почти 50 лет присутствия на местном рынке.

Источник: Avon first quarter results highlight big challenges

Тэги: Avon   аналитика рынка   Азия  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды
Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду
Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов
В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров.
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.

Комментарии