Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Доходы одного из мировых лидеров в сегменте прямых продаж косметики, компании Avon в первом квартале 2014 года составили $2,2 млрд, что составляет 11% снижения по сравнению с показателями прошлого года.Самый сильный удар пережили на себе продажи в области декоративной косметики (минус 12%), тогда как направления бытовых товаров (минус 9%).
Чистые убытки составили за отчетный период $12 млн, что увеличила долговую нагрузку на группу компаний на $300 млн до $1,9 млрд.
$23 млн компания потратила на кампанию по реструктуризации в рамках планов по экономии $400 млн на оптимизации бизнес-процессов по итогам года.
Шери МакКой, CEO компании, выразила «сильное разочарование» результатами квартала, подчеркнув, что на общий прогресс операций Avon они повлиять не должны.
По ее словам, особенно хорошие результаты компания продемонстрировала в странах региона EMEA ($654 млн).
Также, рост продаж был отмечен в Латинской Америке, на которую пришелся сразу $1 млрд от общего объема.
Бразилия и Мексика стали лидерами с ростом в 5% и 8% соответственно. Азия и Северная Америка значительно «просели» - на 17% и 22%.
Отметим, что несмотря на финансовые проблемы компании, вызванные давлением на свой бизнес в Китае, традиционно являющимся для Avon главным рынком сбыта, компания сумела вернуться на вершину рейтинга самых дорогих косметических брендов мира – стоимость марки оценили в $6,38 млрд, что позволило ей занять 2-ю позицию.
Напомним, что в прошлом году компания свернула свою деятельность во Франции после почти 50 лет присутствия на местном рынке.
Источник: Avon first quarter results highlight big challenges
Тэги: Avon Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Франция покупает шампуни активнее остальной Европы Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты. |
![]() |
Производители косметики отказываются от глютена Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики. |
![]() |
Estèe Lauder завоевывает Азию Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках. |
![]() |
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов. |
![]() |
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании. |
![]() |
Avon отказывается от триклозана Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека. |
![]() |
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году. |
![]() |
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay. |
![]() |
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты. |
![]() |
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение. |