Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Если его примут, Индия станет первой азиатской страной, полностью отказавшейся от таких продуктов. Некоммерческие организации, борющиеся за права животных, уже поприветствовали инициативу Нью-Дели.В Индии ранее были запрещены сами испытания на животных, таким образом, ввоз продукции, испытанной на братьях наших меньших из-за рубежа, стал следующим шагом воплощения гуманной политики.
Израиль является другой страной, где полностью запрещена продажа косметики, тестировавшейся на животных.
Законопроект пройдет 45-дневный период публичных обсуждений, после чего перейдет на официальные стадии обсуждения в парламенте и голосование.
Сейчас Индия импортирует косметику из 61 страны, включая Китай, США, Таиланд, Францию, Германию, а также Швейцарию и страны Латинской Америки.
По оценкам экспертов, если закон будет принят, прежде всего от запрета пострадают продукты из Китая, Таиланда и Ю. Кореи.
Отметим, что ранее организация Cruelty Free International и косметическая компания The Body Shop представили петицию с миллионом подписей японскому министру здравоохранения и конгрессмену США Ян Шаковски, отвечающей за регуляцию правового поля в сфере косметики.
Петиция содержит требование отказаться от испытаний косметики на животных, которые имеют место в производстве целого ряда косметической и косметологической продукции в этих странах.
Отказ от испытаний новых ингредиентов и продуктов на братьях наших меньших – тенденция рынка последних нескольких лет, когда запрет на подобного рода эксперименты ввели на своей территории ЕС, Индия, Израиль, а также один из крупнейших штатов Бразилии, Сан-Паоло.
Источник: India to shun animal-tested cosmetics
Тэги: Body Shop Индия США косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица. |
|
ЕС и США "примеряют" косметическую маску Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США. |
|
Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co. Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд. |
|
L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты. |
|
Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio. |
|
Shiseido может продать свои североамериканские бренды Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana. |
|
Таиланд нацеливается на латексную косметику Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса. |
|
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом. |
|
Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017 В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики. |
|
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году. |