PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ЕС и Таможенный союз синхронизируют косметические техрегламенты



Технические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет.

Россия, Казахстан и Беларусь, составляющие Таможенный союз, примут требования ЕС к химическому составу косметики в рамках нового набора технических регуляций к 2017 году.

Всем трем странам все еще предстоит согласовать множество деталей перед тем, как регламенты вступят на их территории в полную силу.

В частности, ЕС и ТС предстоит согласовать список входящих в технические регистры веществ, установить порядок ввода в них новых субстанций, обозначить перечень необходимых документов, установить порядок соблюдения конфиденциальности бизнес-информации.

Техрегламенты были приняты после нескольких лет отсрочки в связи с несогласием между сторонами по ряду вопросов.

Их требования должны соблюдаться менеджментом компаний, занятых в сфере производства химических веществ и их компонентов – в частности, станет обязательным уведомление о составе продукта согласно Всемирной гармонизированной системе классификации и маркировки химических веществ ООН.

Также станет обязательным проводить расширенные тесты новых ингредиентов с публикацией их результатов и выработкой правил безопасного применения.

Все необходимые соответствия будет подтверждать обязательный паспорт безопасности продукта – аналог европейского листа безопасности.

Он будет основываться на данных существующих баз данных в России, которые сейчас насчитывают около 33 тыс. описанных химических компонентов, многие из которых используются в производстве косметики.

Все новые субстанции, их сочетания и проч. будут попадать в единый реестр, таким образом техрегламенты ЕС и ТС будут синхронизироваться.

Источник: http://www.cosmeticsdesign-europe.com/Regulation-Safety/Russia-amongst-countries-to-adopt-new-chemical-safety-regulation

Тэги: Россия и страны СНГ   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.
Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок
Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.
Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands
Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.
Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
L'Oreal определился с форматом видео-продвижения в Сети
Французский гигант продолжает демонстрировать серьезность своих намерений в плане создания передовых цифровых компетенций. Очередной областью реализации этих намерений стала работа с видео.
"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике
Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.

Комментарии