PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ЕС и Таможенный союз синхронизируют косметические техрегламенты



Технические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет.

Россия, Казахстан и Беларусь, составляющие Таможенный союз, примут требования ЕС к химическому составу косметики в рамках нового набора технических регуляций к 2017 году.

Всем трем странам все еще предстоит согласовать множество деталей перед тем, как регламенты вступят на их территории в полную силу.

В частности, ЕС и ТС предстоит согласовать список входящих в технические регистры веществ, установить порядок ввода в них новых субстанций, обозначить перечень необходимых документов, установить порядок соблюдения конфиденциальности бизнес-информации.

Техрегламенты были приняты после нескольких лет отсрочки в связи с несогласием между сторонами по ряду вопросов.

Их требования должны соблюдаться менеджментом компаний, занятых в сфере производства химических веществ и их компонентов – в частности, станет обязательным уведомление о составе продукта согласно Всемирной гармонизированной системе классификации и маркировки химических веществ ООН.

Также станет обязательным проводить расширенные тесты новых ингредиентов с публикацией их результатов и выработкой правил безопасного применения.

Все необходимые соответствия будет подтверждать обязательный паспорт безопасности продукта – аналог европейского листа безопасности.

Он будет основываться на данных существующих баз данных в России, которые сейчас насчитывают около 33 тыс. описанных химических компонентов, многие из которых используются в производстве косметики.

Все новые субстанции, их сочетания и проч. будут попадать в единый реестр, таким образом техрегламенты ЕС и ТС будут синхронизироваться.

Источник: http://www.cosmeticsdesign-europe.com/Regulation-Safety/Russia-amongst-countries-to-adopt-new-chemical-safety-regulation

Тэги: Россия и страны СНГ   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса
Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.
Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России
Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе.
Компания Elevance входит на рынок ухода за собой
Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос.
Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС
Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора.
Coty запускает новую платформу для устойчивого развития
Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).
Oriflame пожаловался на украинский кризис
Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
Body Shop станет полностью веганским брендом
Body Shop к 2023 году хочет стать 100% веганским брендом, достигнув того, что его продукты не будут содержат ингредиентов животного происхождения. Эта цель соответствует давним обязательствам торговой марки, которая с 1989 года проводит кампанию против тестирования косметики на животных.
Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.

Комментарии