PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ЕС и Таможенный союз синхронизируют косметические техрегламенты



Технические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет.

Россия, Казахстан и Беларусь, составляющие Таможенный союз, примут требования ЕС к химическому составу косметики в рамках нового набора технических регуляций к 2017 году.

Всем трем странам все еще предстоит согласовать множество деталей перед тем, как регламенты вступят на их территории в полную силу.

В частности, ЕС и ТС предстоит согласовать список входящих в технические регистры веществ, установить порядок ввода в них новых субстанций, обозначить перечень необходимых документов, установить порядок соблюдения конфиденциальности бизнес-информации.

Техрегламенты были приняты после нескольких лет отсрочки в связи с несогласием между сторонами по ряду вопросов.

Их требования должны соблюдаться менеджментом компаний, занятых в сфере производства химических веществ и их компонентов – в частности, станет обязательным уведомление о составе продукта согласно Всемирной гармонизированной системе классификации и маркировки химических веществ ООН.

Также станет обязательным проводить расширенные тесты новых ингредиентов с публикацией их результатов и выработкой правил безопасного применения.

Все необходимые соответствия будет подтверждать обязательный паспорт безопасности продукта – аналог европейского листа безопасности.

Он будет основываться на данных существующих баз данных в России, которые сейчас насчитывают около 33 тыс. описанных химических компонентов, многие из которых используются в производстве косметики.

Все новые субстанции, их сочетания и проч. будут попадать в единый реестр, таким образом техрегламенты ЕС и ТС будут синхронизироваться.

Источник: http://www.cosmeticsdesign-europe.com/Regulation-Safety/Russia-amongst-countries-to-adopt-new-chemical-safety-regulation

Тэги: Россия и страны СНГ   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nivea покидает европейский тревел-ритейл
Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.
Henkel открывает косметический завод под Москвой
Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей
Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды
Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.

Комментарии