PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок



Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.

Первой станет средство Cellular Swiss Ice Crystal Eye Cream ($212), за которым последует еще более дорогая эмульсия линейки Crystal Emulsion ($286).

Оба средства станут дополнениями к ряду продуктов Cellular Swiss Ice Crystal Collection, запущенной ранее в 2014 году и направленной на помощь коже при решении задач защиты от преждевременного старения под воздействием неблагоприятного влияния окружающей среды.

Eye Cream направлен на устранение первых признаков старения в районе кожи глаз, тогда как Emulsion создан для профилактического ежедневного применения в качестве легкого увлажнителя.

Коллекцию La Prairie отличает использование в своем составе комбинации ингредиентов, полученных из природных источников в швейцарских Альпах.

Основой выступают камнеломка супротивнолистная, альпийская сольданелла и швейцарские снежные водоросли. Все они были выбраны на основании способности выживать и процветать в погодных условиях, являющихся одними из наиболее суровых на всей планете для растений.

В создании линейки компания использовала биотехнологии, позволяющие создать комплекс, заключающий в себе все полезные механизмы «выживаемости» растений, трансформированные в полезные для кожи воздействия.

В результате применения, кожа становится более приспособленной для испытаний экстремальными условиями окружающей среды – для этого в новинки также добавлена Saponaria pumila, известная своими свойствами по стимулированию нового уровня защитных свойств кожных барьеров.

Eye Cream также содержит в себе смесь гилауроновой кислоты и масла ши для увлажнения и выравнивания качества текстуры поверхности кожи.

В эмульсию входят улавливающие свет микропигменты, витамины C и E, что позволяет рекомендовать средство как восстановительный увлажнитель при резкой смене климатического пояса и других стрессовых воздействий на кожу.

Еще одной новинкой бренда станет White Caviar Illuminating Moisturizing Cream ($450) – пополнение одноименной коллекции.

Это увлажнитель для смягчения видимости возрастных пятен, осветляющий кожу и насыщающий ее дополнительной влагой. Основан на экстрактах лакрицы и швейцарского кресс-салата, в состав также входит фирменный ингредиент компании Golden Imperial Caviar Extracts из красной икры.

Продукт появится на полках магазинов мира в период с марта по май 2015 года.

Последней новинкой сезона станет Anti-Aging Rapid Response Booster ($260) – скоростной выравниватель морщин любого происхождения. Действует точечной доставкой стимулирующих агентов к колагено-образующим центрам, а также стимулирует выработку эластина.

Источник: New launches from La Prairie

Тэги: La Prairie   натуральные ингредиенты   признаки старения   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Антиоксидантные свойства коэнзима Q10 поставлены под вопрос
Учёные из Университета Макгилла сомневаются в том, что вещество убихинон, более известное под названием коэнзим Q10, о котором слышала практически каждая женщина, имеет какой-либо омолаживающий эффект. Их исследование показало, что, вопреки расхожему мнению, популярный компонент косметики может вовсе не иметь антиоксидантных свойств.
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Chanel и Sulapac создают инновационную упаковку для косметики
Запуск новой косметической линейки N°1 de Chanel стал для французского бренда и компании Sulapac возможностью сделать новый шаг в своём сотрудничестве. Команды обоих организаций создали инновационные роскошные крышечки для упаковки на биологической основе для средств по уходу за кожей.
В МГУ определили токсичность солнцезащитных средств
Исследование Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова обнаружило токсическое воздействие солнцезащитного химического вещества на организм человека.
Shiseido запускает бренд косметических добавок Inryu
На рынок выходит новый косметический бренд INRYU от японской компании Shiseido, направленный на улучшение общего состояния кожи изнутри. Основная цель новинки состоит в том, чтобы оказывать потребителям необходимую поддержку в достижении уникальной красоты и благополучия на протяжении всей их жизни.
Компания Boots выпустила новое средство для удаления волос
Когда продукт распродается за несколько минут после того, как становится доступен, это определенно привлекает внимание. Особенно если об этом средстве ходят слухи, что оно может соперничать по результатам с лазерным удалением волос. Британский косметический гигант Boots недавно вызвал большую шумиху, запустив новое средство для удаления нежелательных волос, которое может оказаться действительно революционным продуктом.
L’Occitane представит свои новые исследования на IFSCC
Научные эксперты L’Occitane en Provence представят результаты своего исследования «Раскрытие всего потенциала растений: подход вторичного использования для защиты от синего света». на 31-м Конгрессе IFSCC (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который состоится в Иокогаме, Япония, 21-30 октября 2020 г.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.

Комментарии