PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ЕС отказывается от пластика в косметике



ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.

По итогам последнего заседания организации Совет ЕС по вопросам защиты окружающей среды (EU Environment Council) 17 декабря 2014 года, Бельгия, Австрия, Нидерланды и Швеция при поддержке Люксембурга, выразили озабоченность проблемой микро-пластика, попадающего в водоемы и грунт из косметических продуктов.

В этой связи упомянутые страны призвали производителей отказаться от использования микро-пластика из состава косметических средств и детергентов.

В меморандуме, переданном остальным странам-членам ЕС, выражается призыв прекратить добавление пластиковых компонентов меньше 5 мм в диаметре в кремы, лосьоны, шампуни и другие средства ухода.

«Несмотря на доступность многочисленных альтернатив пластику, сотни тонн микро-гранул из синтетических материалов попадают на рынки стран ЕС каждый год», - говорится в его тексте.

Страны, выступившие с инициативой потребовали у президиума Комиссии и стан-участниц ЕС обратить особое внимание на «научные пробелы» в производственной практике компаний, которые в некоторых случаях просто игнорируют имеющиеся возможности касательно вывода своего производства на новый уровень экологической безопасности.

Ожидается, что в ближайшее время Совет ЕС по безопасности окружающей среды, Европейское химическое агентство и другие профильные надзорные органы и отраслевые объединения, могут выступить с единой позицией по этому поводу.

В этой перспективе, роль ЕС как региона, задающего тон в переходе всей отрасли к новым стандартам чистоты и безопасности.

В США штат Иллинойс официально запретил применение этих ингредиентов на практике, еще несколько штатов рассматривают такую возможность, а вот губернатор штата Нью-Джерси наложил на этот запрет вето.

Несколько крупных производителей, включая Unilever и L’Oréal, уже подтвердили свою готовность добровольно отказаться от пластиковых частиц и гранул в своей продукции.
Недавно к ним присоединилась австралийская отраслевая ассоциация Accord, которая ставит целью полный отказ от пластика в косметике к 2017 году.

Источник: Belgium, The Netherlands, Austria and Sweden call for a ban on micro-plastics in cosmetics

Тэги: Unilever   аналитика рынка   законодательство   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.
Guerlain запускает линию ухода за кожей стоимостью 1 500 долларов США
Косметическая компания Guerlain объявила о том, что приготовила для своих клиентов уникальное серию средств по уходу за кожей. Эксклюзивность нового предложения кроется не только в обещанном эффективном действии препаратов, но и в цене этой линии продуктов – более 1 500 долларов США.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
BASF разработал концепцию архетипов потребителей косметики
Продукты по уходу в будущем будут максимально учитывать личные характеристики потребителя.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Практически половина покупателей не может отличить премиальную косметику от обычной
Исследование от британской сети магазинов косметики и средств личной гигиены Superdrug утверждает, что половина покупателей не может отличить продукцию бюджетных и премиальных косметических торговых марок при нанесении её на лицо.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.

Комментарии